уа-ха-ха.
а если колхоз дороже и лучше родных? или дешевле и лучше... тоже колхоз?
мою машину можете не смотреть, там колхоза валом, и хорошего и не очень.
я вот оригиналом не заморачиваюсь.
умершие сайленты заменил полиуретаном и забыл про них.
термос на 80 градусов (вместо 92)- от М50 В20, и металлическая крышка. пластиковый оригинал- гамно.
помпа металлическая с металлическим шкивом- ваще не помню чьи, но оригинал пластиковый гамно.
выключатель вентилятора на 80/88 градусов (вместо 91/99)- от зетки 1.8. это для самоукспокоения в 40 градусную жару. обдув радиатора электрический.
радиатор цуко треснул 6 лет назад без причины- теперь стоит алюминовый двухрядный самосвар с ибэя. оригинал пластиковый в 4 раза дороже нах не нужен.
выпускной коллектор заменил на самосвар с ибэя из нержавейки, с большим сечением. тут согласен, пользу от этого колхоза еще доказать надо, как и от чипа и фильтра KN.
мож еще че вспомню...
ходовая ваще колхоз, аморты бильштайн, передние опоры от Е31(мля они дороже эмошных), задние опоры алюмин+полиуретан, пружины ейбах (на зиму другие, от 328, штоб повыше)
новые фрикционные диски для лсд я ваще черте где у кого покупал, в англии у каких то дрифтеров. заколхозить не нашел времени еще, лежат себе.
Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 14:04:36