Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#1221
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Я этого не говорил! Я имел ввиду, что содержать эМку к сожалению пока не смогу, а ставить на нее колхоз неприемлемо!

На самом деле, Эмка в обслуге не такая уж и дорогая. Дорогие только специфические вещи. Но обычно они ломаются крайне редко.

 

Расходники стоят так же. Разве что бензин - 98. Но и едет быстрее обычной.


  • 0

#1222
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

колхоз - это как?

Например, что-то сломалось, а запчасть эта только под заказ. или дорого.

И тогда от какой-нибудь другой машины поставить можно.


  • 0

#1223
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

жесть.  от другой марки разве подходит чего?

а от другой бмв- это колхоз?


Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 11:09:04

  • 0

#1224
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

колхоз


  • 0

#1225
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

уа-ха-ха.

а если колхоз дороже и лучше родных? или дешевле и лучше... тоже колхоз?

мою машину можете не смотреть, там колхоза валом, и хорошего и не очень.

 

я вот оригиналом не заморачиваюсь.

умершие сайленты заменил полиуретаном и забыл про них.

термос на 80 градусов (вместо 92)- от М50 В20, и металлическая крышка. пластиковый оригинал- гамно.

помпа металлическая с металлическим шкивом- ваще не помню чьи, но оригинал пластиковый гамно.

выключатель вентилятора на 80/88 градусов (вместо 91/99)- от зетки 1.8. это для самоукспокоения в 40 градусную жару. обдув радиатора электрический.

радиатор цуко треснул 6 лет назад без причины- теперь стоит алюминовый двухрядный самосвар с ибэя. оригинал пластиковый в 4 раза дороже нах не нужен.

выпускной коллектор заменил на самосвар с ибэя из нержавейки, с большим сечением. тут согласен, пользу от этого колхоза еще доказать надо, как и от чипа и фильтра KN. 

 

мож еще че вспомню...

ходовая ваще колхоз, аморты бильштайн, передние опоры от Е31(мля они дороже эмошных), задние опоры алюмин+полиуретан, пружины ейбах (на зиму другие, от 328, штоб повыше)

новые фрикционные диски для лсд я ваще черте где у кого покупал, в англии у каких то дрифтеров. заколхозить не нашел времени еще, лежат себе.


Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 14:04:36

  • 0

#1226
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

колхоз

куда пропал то? мощность замерять будешь на колхозной машине?


Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 11:30:59

  • 0

#1227
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

колхоз

куда пропал то? мощность замерять будешь на колхозной машине?

 

?


  • 0

#1228
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Куда там инженерам из подразделения M одни дилетанты. Надо им письмо написать что надо было термостат ставить на 80 градусов а не 91-92 :faceoff:

Зы Я рад что у тебя с колхозом все работает и вообще машина просто мега отличная


  • 0

#1229
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вы тоже юрист по образованию? 

они и ставили 80 градусов или меньше, пока экологические нормы не заставили их повышать температуру двигателя, чтобы снизить токсичность выхлопа, в ущерб  мощности, ресурсу, усложняя охлаждение и все такое.

а еще я не говорил что машина мегаотличная, а сказал что колхоз присутствует и перечислил какой.

кто не приемлет неоригинальных деталей- вам эта машина не подойдет.

 

каждый решает проблемы с Е36 по своему. это не значит что другие неправы.

ведь я не говорю что покупать только оригинал - снобство и перфекционизм, а одушевлять железную жоповозку- психическое отклонение. в жизни много более полезных и важных вещей чем аптомобиль. 

вы же пренебрежительно обзываете чужую разумную экономию- колхозом, а возраст машины 18 лет по умолчанию - фактом неисправного состояния двигателя.

 

фуф надоело, молчу


Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 14:52:30

  • 0

#1230
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

При чем тут принебрижение? Вопрос былк

а от другой бмв- это колхоз?
Фары на е36 поставить от е39 чистый колхоз разве нет? В колесах продается куча всякого хлама е34 аля мустанг или е39 аля е90  :faceoff: . А то что есть взаимо заменяющие детали то ставте их тут вы правы.

Запарила это дурацкая дискуссия не о чем


  • 0

#1231
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а, ну тады переобуваюсь, такого колхоза у мну нет.

но щас модно иметь на запчастях надпись bmw original part, или че там пишут на них. думаю разговор про это.


Сообщение отредактировал bigie: 10.10.2013, 15:38:00

  • 0

#1232
rodrigez

rodrigez
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Я этого не говорил! Я имел ввиду, что содержать эМку к сожалению пока не смогу, а ставить на нее колхоз неприемлемо!

Могу свою в стоке продать 328 за 10к, а я эмку заберу у bigie

http://www.drive2.ru...pe_e36/romzezz/


  • 0

#1233
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

посмотри машыну сначала.

я не чешу по ушам,  что ниче делать не надо и ниче не паламается, как продавцы на базаре.

скажу и покажу- че сделал, че не делал. только не по телефону- зря выброшенное время.


  • 0

#1234
Вячеслав Семидоцких

Вячеслав Семидоцких
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый вечер! Такой вопрос: из-за чего может образоваться слишком высокое давление в системе охлаждения? Двиг М43 В16, 95год.

- термостат работает

- гидромуфта крутится хорошо, но рукой остановить можно.

- воздуха в системе нет - вчера стравил, после того, как соравло патрубок подачи и после заливки антифриза заново.

- насчет крышки расширительного бачка не знаю, как вообще определить ее работоспособность.

p.s. температура двига правее 12-ти часов не отклоняется и при интенсивной езде.


Сообщение отредактировал Вячеслав Семидоцких: 04.12.2013, 18:09:57

  • 0

#1235
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

а каким способом измеряли давление? на крышке что написано:140 или 200? 

если есть сомнения в крышке , то лучше приобрести оригинал по ВИНу на Баварии. (крышку желательно менять хотя бы раз в 2 года)


  • 0

#1236
Вячеслав Семидоцких

Вячеслав Семидоцких
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

а каким способом измеряли давление? на крышке что написано:140 или 200? 

если есть сомнения в крышке , то лучше приобрести оригинал по ВИНу на Баварии. (крышку желательно менять хотя бы раз в 2 года)

давление мне померили на СТО, визуально... я лишь попросил взглянуть, т.к. вызвало подозрения. А крышку я не менял ниразу (8 лет). На выходных сниму радиатор, чтобы промыть, заодно и с крышкой разберусь. Спасибо


  • 0

#1237
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Представь как можно измерить давление визуально, СТОшники очень квалифицированные видимо. На крышке написано давление в Барах: 1,4 и 2,0 соответственно (выше писал). Так вот при таком давлении патрубки на прогретом авто довольно жесткие, это не японские радиаторы с относительно низким давлением 1,08-1,15 бар, в БМВэшных системах охлаждения давление выше.


  • 0

#1238
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

- гидромуфта крутится хорошо, но рукой остановить можно.

так быть не должно


  • 0

#1239
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый вечер! Такой вопрос: из-за чего может образоваться слишком высокое давление в системе охлаждения? Двиг М43 В16, 95год.

- термостат работает

- гидромуфта крутится хорошо, но рукой остановить можно.

- воздуха в системе нет - вчера стравил, после того, как соравло патрубок подачи и после заливки антифриза заново.

- насчет крышки расширительного бачка не знаю, как вообще определить ее работоспособность.

p.s. температура двига правее 12-ти часов не отклоняется и при интенсивной езде.

тест газеткой проводили?


  • 0

#1240
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

перестал работать люк- мотор не жужжит. 

на разборах их продают, но тупо менять неинтересно :faceoff:

вскрытие мотора и поиски показали- треснула пайка на плате мотора, причем в двух разных местах, и обломился пин одного из трех датчиков положения люка. 

контакты были пропаяны, пластик приклеен на место суперклеем  :D.  

заработало, но не все-  вверх не открывается.  собирал на морозе, разбираться как выставлять внутри шестерни ох неохота было, летом в тепле доделаю.

если не лень будет :faceoff:

 

а еще  дошли руки залезть в жгут проводов на изломе багажника, че там твориться- изоляция на проводах рассохлась, потрескалась и обсыпалась, отчего замыкали габариты, подсветка номера и еще че то там. пришлось пока подмотать изолентой, тоже летом доделаю, работы на час, все отрезать, надеть изоляцию термоусадочную, спаять и усадить изоляцию.


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2013, 11:59:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.