У меня опять приключения...
Перестали гореть стоп-сигналы... Совсем износились контакты в патрончиках, в которых стоят лампочки. Не подскажете, на разборах можно найти такие патрончики (или гнезда) - как их правильно обозвать?
На приборной панели вдруг перестали подниматься стрелки уровня бензина и стрелка температуры... Глюк какой-то... Спидометр и тахометр работают.
Что делать?
Автоэлектрика искать?
Это почти из той же оперы, что и багажник.
Вполне вероятно, что стопы по причине жгута в багажник не горят. Износившиеся контакты в стопах я просто не представляю. Там ничего умного. Залезть, почистить ножиком контакты и слега подогнуть. Все должно заработать. Это если именно контакты к лампам.
Показометры могут и умеют глючить по причине хренового припоя в фирме VDO - автора приборок для БМВ. иной раз вынешь приборку, а из нее детальки высыпаются "припаянные". Но может быть и простое перегнивание провода внутри изоляции. Провода БМВ умеют гнить тихо и не показывая себя.