По коробке тоже узнать примерную цену ремонта и стоимость б/у с разбора и принимать решение. По мастерам не подскажу...
Зы: что там с движком то решилось и в какие затраты?
Сообщение отредактировал PilotBMW: 28.07.2013, 12:45:12
Сообщение отредактировал PilotBMW: 28.07.2013, 12:45:12
тросик с разбора ну и ради интереса узнать цену на новый с Баварии.
По коробке тоже узнать примерную цену ремонта и стоимость б/у с разбора и принимать решение. По мастерам не подскажу...
Зы: что там с движком то решилось и в какие затраты?
спасибо за советы.
не могу найти тросик на разборах, пока только обзваниваю. как только тросик снимем - поеду с образцом по всем разборам.
по движку:
с движком то решилось, теперь как часики работает.
было 2 трещины в ГБЦ, заварил.
затраты:
снять/поставить ГБЦ 30 тыс.
опрессовка 10 тыс.
Прокладка 7 тыс (заказывал на экзисте)
Сварка 40 тыс.
Маслоки, притирка клапанов, замена вискомуфты, вырезал каты, поменял 1 катушку (троил движок), масло в двиг., антифриз, фильтра.
Вобщем, на все ушло 145 000 тг.
Теперь коробка встала, машина столько не стОит, сколько трачу на нее. Обидно малость.
Раньше не верил, теперь верю в выражение:
"Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1.Дай денег! 2.Срочно дай денег! 3.Смотри, как я умею!"
Сообщение отредактировал deja_vu: 28.07.2013, 16:28:23
позвони 3294202, у них на е36 много чего есть
на своей машине закончил эксперименты с электрообдувом вместо муфты.
общие мысли-
1. термостат и термовыключатель лучше заменить на новые низкотемпературные- 80 градусов термос (от 320), и 80/88 градусов выключатель (от Z3 1.8 ).
тогда стрелка температуры не поднимается выше середины, вентилятор молотит чаще, но даже в жару +35 вторая скорость почти не включается.
так и сделал.
2. термовыключатель лучше перенести из радиатора в нижний патрубок, патрубок разрезается, вставляется тройник с выключателем, это для общей надежности. если оставить выключатель в радиаторе, обдув может не сработать при утечке антифриза ниже уровня выключателя.
себе еще не сделал, но буду.
3. на безкондерных машинах лучше поставить два небольших вентилятора спереди и сзади радиатора и два реле, опять жи для надежности.
на кондерную- на радиатор один вент побольше.
4. монтаж вентиляторов и подключение продумывать семь раз, чтобы потом не оторвалось, не поплавилось, и все такое.
Сообщение отредактировал bigie: 29.07.2013, 16:42:42
в колесах по этому телефону ищи объявление, там и мобилы номер есть.
в нижней пятилетке этот разбор.
трос на баварии наверно тыщ 15 получитца, не меньше
звонил я на нижн. пятилетку - нету у них.
на баварии - 12500 тг. под заказ 4 недели, а мне срочно надо, машина стоит на СТО порожняком из-за этого тросика.
пендец, че коробка померла? не фартит че то...
на моей че то зад стал болтаться, наверно подушки балки порвалися, эх блеа придется делать.
резинки короче потихоньку приходят в негодность. 18 лет машине однака
Сообщение отредактировал bigie: 09.08.2013, 10:44:27
привет всем, не успел я насладиться отремонтированной машиной, как опять приключилась беда:
заклинило коробку, порвался тросик селектора переключения передач.
Коробка в аварийном режиме - есть только одна скорость - только вперед, не зависимо от положения селектора, даже нейтралки нет.
коробка A5S 310Z, если не ошибаюсь - это 5HP18 (14 пин).
Братва, подскажите:
- где найти тросик переключения (13) селектора?
- имеет ли смысл ремонтировать коробку или проще купить новую?
- подскажите контакты адекватных мастеров по коробкам.
- прочие советы )))
благодарю заранее за участие.
Подскажите, пжлста, было ли у кого подобное. С утра на холодную пока выезжаю со стоянки и еще где-то с полчаса у меня подвисает стрелка на тахометре, в той зоне, где показывается расход бензина. Это глючит прибор или на что нужно обратить внимание?
Обороты не плавают
братва,
кто нибудь знает возможно ли на европейца поставить АКПП+мозги с японца?
родная коробка 5НР18.
У 5НР18 есть точная копия от Aisin. забыл ее номер, на Е34 ставили, которые из Японии везли. Может даже мозги не придется менять. Но лучше проконсультироваться у коробочников.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.