Перейти к содержимому

Фотография

Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#1141
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

а термостат, а термомуфта? а утечек точно нет?

т.к замену помпы делал самостоятельно, то все сопутствующие детали проверял.
Утечек точно нет.

кондер есть? электровентилятор дует при перегреве?

кондея нет, соответственно эл.вентилятора тоже нет.

греется как? в пробке, под нагрузкой, резко и неожиданно закипает, или постоянно висит перед красной зоной но не заходит?

Дружище, у меня проблема не в перегреве, а в наличии масла в антифризе в расширительном бачке. Думаю, что перегрев - это следствие.
Греется в основном на холостых.
Раньше, до того как помпа сдохла - машина не перегревалась, движок нагревался до раб температуры стабильно и превышений никаких не было.

писать можно неделями, а вживую все намного быстрее, если в тастаке вечером бываешь, могу помочь.

я очень благодарен за предложение помощи, но на машине я не езжу (т.к греется), стоит она в гараже.

Пишу я сюда, т.к интересно знать мнение людей.
Откуда маслу взяться в антифризе? у меня варианта два: либо пробило прокладку ГБЦ, либо трещина в ГБЦ.

Сообщение отредактировал deja_vu: 10.06.2013, 16:58:22

  • 0

#1142
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
если стоит АКПП и радиатор охлаждения ДВС совмещен с радиатором АКПП, то масло может смешиваться в радиаторе.
Так эмульсия на какой крышке на маслянной или на радиаторной?
  • 0

#1143
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

надо вживую искать, тут советовать толку не будет


  • 0

#1144
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

если стоит АКПП и радиатор охлаждения ДВС совмещен с радиатором АКПП, то масло может смешиваться в радиаторе.

У меня АКПП, согласен, что может это масло с АКПП, тогда почему температура растет?

надо вживую искать, тут советовать толку не будет

согласен полностью, вот с чего начать не знаю.
идея только одна - поменять прокладку ГБЦ.
  • 0

#1145
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
вот такая бяка в расширительном бачке радиатора.
Изображение
  • 0

#1146
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
очень похоже на АТФ.
наверно радиатор дырявый.
менять, все промывать, менять жидкости.
чем мыть такую бяку можно пофантазировать :D
че там на маслозаливной горловине нету фото?

Сообщение отредактировал bigie: 16.06.2013, 19:15:23

  • 0

#1147
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

че там на маслозаливной горловине нету фото?

нету фото.
нету ничего на маслозаливной крышке, на удивление сухая.
  • 0

#1148
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
братва, кто нибудь ставил запчасти производителя ELRING ????
как качество?
  • 0

#1149
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
лучше слей и посмотри че там в коробке за жижа.
а голову пока не трогай.
  • 0

#1150
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

лучше слей и посмотри че там в коробке за жижа.

не понял предложения.
слить ОЖ с системы?
  • 0

#1151
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
прежде чем лезть в двигатель, слей масло с акп, и посмотри на него.
эта хрень у тя в радиаторе- масло из акпп попавшее в антифриз. в коробке должно быть то же самое.

:faceoff: оставь пока мотор в покое, проверь то что легче и доступнее.

Сообщение отредактировал bigie: 20.06.2013, 10:45:46

  • 0

#1152
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

слей масло с акп, и посмотри на него.

а что на него смотреть, масло как масло.
сливать масло с АКП не сложно, вот залить масло - не так то просто. т.к АКП стоит не обслуживаемая.

эта хрень у тя в радиаторе- масло из акпп попавшее в антифриз. в коробке должно быть то же самое.

возможно вы и правы, НО почему тогда движок греется, из-за декстрона случайно попавшего в антифриз?

оставь пока мотор в покое, проверь то что легче и доступнее.

к сожалению не имею возможности ковыряться ежедневно в машине, только на выходных, поэтому завтра буду разбираться.
Честно сказать уже появляется желание отогнать машину на СТО, но очкую, что СТОшники не разобравшись в сути проблемы начнут менять прокладку ГБЦ, а если проблема не в ней, то это будут зря потраченные $
  • 0

#1153
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
во блин, собрался менять прокладку гбц, а масло в коробе сменить не может. там же есть заливное отверстие, на любом ПЗМ от 1000 тенге сольют и зальют
хоть куда нибудь покажите машину уже, хоть какой то диагноз будет

Сообщение отредактировал bigie: 22.06.2013, 17:23:16

  • 0

#1154
222NNN

222NNN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Подскажите. Тож проблема. Стоял м40 поставила м52 теперь машина греется до 95 в пробках. А когда едишь то темпер.спадает.
  • 0

#1155
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Подскажите пожалуйста, во сколько может обойтись смена АКПП на МКПП и кто может хорошо это сделать помимо Спорт гаража. На данный момент ищу е36 купе. Предпочтительно конечно найти сразу на мехе, но они практически все убитые, поэтому хочу купить на автомате и свапнуть не мех.
  • 0

#1156
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
не понял, тройки с механом убивают сильнее чтоли?
я свою скоро продавать буду, пиши в лс если че, механ у меня

Подскажите. Тож проблема. Стоял м40 поставила м52 теперь машина греется до 95 в пробках. А когда едишь то темпер.спадает.

поподробнее бы описали. лучше конечно показать знающим людям вживую.
но если на сто принципиально не едется, можно начать с поиска утечек, воздушных пробок, неисправной термомуфты.

Сообщение отредактировал bigie: 04.07.2013, 17:13:25

  • 0

#1157
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Подскажите. Тож проблема. Стоял м40 поставила м52 теперь машина греется до 95 в пробках. А когда едишь то темпер.спадает.

Помоему это норм. рабочая температура для М52, случаем де даблваносный?

Подскажите пожалуйста, во сколько может обойтись смена АКПП на МКПП и кто может хорошо это сделать помимо Спорт гаража. На данный момент ищу е36 купе. Предпочтительно конечно найти сразу на мехе, но они практически все убитые, поэтому хочу купить на автомате и свапнуть не мех.

Тут на форуме поищи пользователя RIGER, или на бмвфанатикс.кз, он переделывал купэху под мешалку.

Сообщение отредактировал PilotBMW: 04.07.2013, 22:01:43

  • 0

#1158
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

во блин, собрался менять прокладку гбц, а масло в коробе сменить не может. там же есть заливное отверстие, на любом ПЗМ от 1000 тенге сольют и зальют
хоть куда нибудь покажите машину уже, хоть какой то диагноз будет


Купил прокладку ГБЦ, снял гбц - отвез на опресовку, итог - 2 трещины. Решил заодно кап.ремонт движка сделать.
вот такие дела малята ))))
  • 0

#1159
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
щитай не повезло.
пять лет ездишь, потом 5 штук баксов на ремонт, у меня так. и это без серьезных поломок и без дтп.

Сообщение отредактировал bigie: 17.07.2013, 11:28:16

  • 0

#1160
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

привет всем, не успел я насладиться отремонтированной машиной, как опять приключилась беда:

заклинило коробку, порвался тросик селектора переключения передач. 

Коробка в аварийном режиме - есть только одна скорость - только вперед, не зависимо от положения селектора, даже нейтралки нет. 

коробка A5S 310Z, если не ошибаюсь - это 5HP18 (14 пин).

 

Братва, подскажите:

- где найти тросик переключения (13) селектора?

- имеет ли смысл ремонтировать коробку или проще купить новую?

- подскажите контакты адекватных мастеров по коробкам.

- прочие советы )))

 

благодарю заранее за участие.

392e94671d66t.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.