нужен грамотный автоэлектрик...я меняла 5 лет назад б\у заряжали 11-15000, а автоэлектрик посоветовал купить новый от жигули за 5000 и поменял контакты...на два года давал гарантию, из 5 лет машина три года простояла! А так купите б\у не известно сколько проездите! Но вот номер автоэлектрика этого потеряла, теперь сама его ищу...работал по Мечникова по моему (между космановтов и шарипова) ниже толе би...зовут Сергей...Срочно! Нужен лямбда зонда на М50 2,0литра, Сименс! можно б.у. В личку плиз!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-164420.jpg?_r=0)
Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#1121
Отправлено 05.04.2013, 14:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1122
Отправлено 05.04.2013, 15:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня такое бывает когда не там где нужно заправляюсь и довожу машину до того пока лампочка не загориться....обычно заправляюсь RP, а когда другие машина начинает тупить!завел.
Распишу последовательно что делал:
Вчера на ночь 0. снял свечи с катушками (занес домой, в тепло), для просушки цилиндров.
1. Сегодня, перед вкручивание свечей, залил в цилиндры по 5мл масла, вкрутил свечи.
2. проверил ДПКВ осциллографом - датчик целый.
3. проверил все предохранители, реле, пошевелил все силовые провода.
4. Прогрел феном валюметр, воткнул фен в воздушный фильтр (чтобы теплый воздух шел) и крутил, крутил, крутил......в итоге завелся.
Вывод, не знаю что было, может где-то контакта не было, может ДМЕ глюканул....это так и останется загадкой.
p/s спасибо всем кто помогал.
#1123
Отправлено 03.05.2013, 12:50:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пошел черный дым, холостые прыгают, расход 20, диагностика четко показывает датчик кислорода.
ну до кучи передние датчики абс и датчик присутствия пассажира.
от альпайн-сервис - впечатления положительные.
новая лямбда бош есть в алмате за 9000, новые датчики абс кетацкие купил на ебее по 20 баксов.
Сообщение отредактировал bigie: 03.05.2013, 13:13:27
#1127
Отправлено 11.05.2013, 12:26:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://s020.radikal....ceeaadfedd4.jpg
http://i016.radikal....a692cfdf477.jpg
#1128
Отправлено 11.05.2013, 14:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в резерв.Надо комунить затычка в порог пластиковый, осталась, выкидывать жалко
http://s020.radikal....ceeaadfedd4.jpg
http://i016.radikal....a692cfdf477.jpg
87777731005. или в лс. заберу в понедельник.
#1130
Отправлено 17.05.2013, 18:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BMW - машина, на которой нужно гонять. Вы закрыли его "дыхательные пути". Видимо не таскаете вы ее. Залейте еще раз 96, доведите обороты до максимума в холостую. Должно выстрелить пару раз, тогда он обратно поедет как BMW.У меня автомат... Вот и не могу понять, почему машина тупит при разгоне и движок гудик когда обороты набирает
Причем замечала, что когда заливала 96 - машина летает и вроде не так гудит
#1132
Отправлено 20.05.2013, 17:46:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подключил независимо от двух реле и разных цепей датчика температуры на радиаторе.
срабатывает когда стрелка температуры на милиметр сдвигается вправо от середины
когда работает кондер- первый из них включается вместе с кондерным вентом, даже при холодном моторе.
итого у меня этих электровентиляторов три штуки- два на радиаторе, и один на кондерном радиаторе двухскоростной.
думаю поехать в горы- проверить как говорят "под нагрузкой"
кто думает что термомуфта отнимает мощность у мотора - это ерунда, в движении ничего он не берет.
если и берет мощность- то только когда муфта замыкается, вент дует и машина воет как пылесос. короче в пробках и на малых скоростях.
кому нада усилители на задние чашки амортизатора? есть лишние
Сообщение отредактировал bigie: 20.05.2013, 17:53:43
#1134
Отправлено 26.05.2013, 19:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую всех поклонников БМВ.
Авто 1992 г. е36 купе, двиг. М50В20 без ваноса.
Проблема:
Двиг работает минут 5, а после глохнет как примерно на температуре половина от рабочей. Глохнет моментально, без рывков и плавающих оборотов, как будто кто то ключ повернул и заглушил.
При попытке завести - крутит но не схватывает.
СтОит минут 20 подождать - без проблем заводиться, и опять на 5 минут.
Х.Х ровный, ничего не стучит.
Check engine показывает вот такую, непонятную ошибку:
ВИДЕО
Господа, помогите коллективным разумом решить проблему, что это за ошибка и что с движком.
Добавлено через 6 минут
Предыстория:
Что то застучало в движке, поставил машину на улице, так она простояла 2 мес.
Решил починить, отогнал в гараж, подиагностировал и понял что стук исходит из помпы.
Разобрал - действительно помпа.
Заменил помпу - завел, подлил антифриз, решил прокачать систему - а она глохнет.
И что самое удивительное, когда я загнал машину в гараж, перед снятием помпы, заметил в 1 и 2-м колодце жидкость, похожую на антифриз.
Ума не приложу, откуда там взяться антифризу.
Сейчас колодцы сухие, но возможно из-за того, что система не прокачена.
__________________
#1136
Отправлено 08.06.2013, 22:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но, нет причин для радости - в антифризе масло, крышка маслозаливной горловины в налете, щуп чист (налета нет), движок греется. Грешу на прокладку блока + возможно прокладка стакана масляного фильтра.
Интересно услышать ваши мнения.
#1140
Отправлено 10.06.2013, 11:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
а термостат, а термомуфта? а утечек точно нет?
кондер есть? электровентилятор дует при перегреве?
греется как? в пробке, под нагрузкой, резко и неожиданно закипает, или постоянно висит перед красной зоной но не заходит?
писать можно неделями, а вживую все намного быстрее, если в тастаке вечером бываешь, могу помочь.
Сообщение отредактировал bigie: 10.06.2013, 11:30:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0