Е36 проблемы и их решенияСоветы по подбору запчастей и ремонт
#1105
Отправлено 20.02.2013, 00:16:04
#1106
Отправлено 04.03.2013, 09:57:35
сегодня на моей E36 возникла странная проблема, (E36 купе, японец 94 года автомат, без климы)
вчера помыл машинку только снаружи, на утро завел как обычно, и вдруг, при выключенной печке загорелись одновременно кнопки кондея, рециркуляции и подогрева заднего стекла и вырубился напрочь БК (при этом подсветка кнопок БК работает в обычном режиме, да и печка работает нормально).
Не знаю что это может быть... У кого нибудь встречалось такое?
#1107
Отправлено 04.03.2013, 21:33:20
но БК вроде работал нормально.
думаю мойка не при делах, старость не радость
#1109
Отправлено 06.03.2013, 07:39:13
Проблема решилась заменой предохранителя №31 (Кондиционер), осталось выяснить причину перегорания.Доброго времени суток друзья,
сегодня на моей E36 возникла странная проблема, (E36 купе, японец 94 года автомат, без климы)
вчера помыл машинку только снаружи, на утро завел как обычно, и вдруг, при выключенной печке загорелись одновременно кнопки кондея, рециркуляции и подогрева заднего стекла и вырубился напрочь БК (при этом подсветка кнопок БК работает в обычном режиме, да и печка работает нормально).
Не знаю что это может быть... У кого нибудь встречалось такое?
#1112
Отправлено 07.03.2013, 12:08:49
хотя мне диагноз выдали на бмв-разборе, я грю не работает это и это, а они говорят бери это и ставь..
и ваще ищи в сети болячки е36, некоторые можно предотвратить если сразу заменить нужное .. например перегрев, вырваные опоры амортизаторов, некоторые пластиковые детали можно сразу заменить металлическими- радиатор, крышка термостата, шкив помпы,
и обязательные болячки типа - гремящая рулевая рейка и текущие шланги, коробки автомат, эластичные муфты, датчики мотора и абс, бензонасос, текущий масляный стакан, жужжащий ванос, глюки приборки и электронных разных блоков, рваные сайлентблоки и блокировка редуктора, и так далее,
будь готов , короче
Сообщение отредактировал bigie: 07.03.2013, 12:31:11
#1116
Отправлено 12.03.2013, 23:15:06
я после 5 лет езды починил почти все перечисленное тремя постами выше, кроме перегрева, датчиков и порваных муфт.
и еще дофига чего.
всем рекомендую при покупке е36 сразу менять помпу и ее шкив на металлические, термостат и его корпус на алюминивый, ремни ролики обязательно для всех машин, чистить радиатор от пуха, ну еще можно патрубки для самоуспокоения заменить.
потом все остальное- по приезду к концу
щас все купил и буду чинить- блокировку редуктора, масляный стакан, выпуск и впуск полегче, вентиляторы электрические вместо муфты, проклятые подушки задних амортов- менять на полиуретан с усилителями.
Сообщение отредактировал bigie: 12.03.2013, 23:16:18
#1117
Отправлено 13.03.2013, 16:38:42
Помоги abs сделать) блок менял, возможно датчики или проводка. на диагностике ниче не показывает. ошибки нет(отделался легким испугом
я после 5 лет езды починил почти все перечисленное тремя постами выше, кроме перегрева, датчиков и порваных муфт.
и еще дофига чего.
всем рекомендую при покупке е36 сразу менять помпу и ее шкив на металлические, термостат и его корпус на алюминивый, ремни ролики обязательно для всех машин, чистить радиатор от пуха, ну еще можно патрубки для самоуспокоения заменить.
потом все остальное- по приезду к концу
щас все купил и буду чинить- блокировку редуктора, масляный стакан, выпуск и впуск полегче, вентиляторы электрические вместо муфты, проклятые подушки задних амортов- менять на полиуретан с усилителями.
#1119
Отправлено 18.03.2013, 10:50:41
Собираюсь продать свою любимую, т.к все руки не доходят ее починить, да и честно сказать подустал я от ее капризов.
Такой вопрос - за сколько можно продать е36 купе, 1992 г, автомат, М50, 2 литра.
из технических проблем - требует ремонта/замены вискомуфты, и скорее всего переднего сальника колена.
#1120
Отправлено 05.04.2013, 14:52:51
У меня было такое...оказываться в комп вода попала, тоже заряжали чтоб поменяла комп, но менять не стала, отвезла к специалисту...тот все высушил....коррозию и ржавчину протерли...кое-что поменяли и заработала, год ездила, три года машина простояла и уже год как опять езжу....Добрый день, подскажите. Авто BMW E36 316 двигатель M43, 1993 г.в. Вечером припарковал машину заглушил, утром завожу, не заводится.Посадил аккум, после зарядки все равно не заводится, где то пол года назад поменял катушку зажигания свечные провода и Свечи. На буксире оттащил на СТО, начали разбирать сначала сказали что умер бензонасос. После его проверили работает, но нет искры на свечах. Еще с покупки авто не смотрел где находится Комп. а тут кинулся а DME оказывается в плачевном состояние верхняя крышка лежала рядом, крепления не прикручены, на плате много пыли, но воды нет. есть небольшие следы коррозии. На сто говорят что комп в любом случает надо поменять, еще сказали что возможно причина и в Датчике положения коленвала (где он там находится) я им предлагал его поменять убедится точно что проблема не в нем а в блоке управления двигателя DME, но они сказали что фишка от датчика стоит под всасывающим и его намного сложнее поменять, ждут пока я найду DME и если машина и после не заведется то тогда уже полезут менять датчик.
Вопрос где можно найти DME на 1.6 M43 последнии цифры ...276, можно ли в место него поставить другой номер если контакты подойдут.
Где можно проверить мой DME Рабочий или нет?
Для себя решил что завтра возьму комп Найду место где его можно проверить (вроде дали телефон созвонился посмотрим что скажут)
если все норм то буду менять датчик коленвала, если нет то ремонтировать DME. Если это не поможет то попробую поменять катушку зажигания.
Какие еще могут быть предположения? что можно проверить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0