Модели машинрадиоуправляемые....
#1401
Отправлено 27.04.2009, 07:44:23
закручиваешь все до упора
(клапан холостого хода, иглу подачи топлива, воздух)
потом открываешь иглу на 2-3 оборота,
откручиваешь клапан холостого хода на 3-4 оборота и заводишь,
на заведенном момторе начинаешь добавлять воздух до максимальных оборотов, потом клапаном холостого хода снижаешь обороты до минимума (у меня выкручиванием снижается)
когда движек заработает стабильно, попробуй прогазовать на всю катушку, у меня глох - еще выкрутил иглу на 0,5 оборота,
заработал стабильно и на холостых и на максимальных, сжег 2 бака на стенде, движек работает стабильно, ни разу не заглох. надфилем сделал метки на винтах. теперь надо будет тем-ру померить
по свечке не знаю, думаю очень большой, она же по идее только во время запуска работает, а потом саморазогрев
#1402
Отправлено 27.04.2009, 08:41:25
А ты когда хочешь заказ делать?? Может в понедельник?? а то хочу чтобы у меня подарочек мне на день варенья приехал)))
хотел делать сегодня, но не буду. брат заказывал себе с ибэя, ну и мою запчасть (она маленькая и дешевая) тож заказал. если хочешь, могу объяснить, как заказать. ниче сложного
#1403
Отправлено 27.04.2009, 09:13:45
Я вчера вроде разобрался;
закручиваешь все до упора
(клапан холостого хода, иглу подачи топлива, воздух)
потом открываешь иглу на 2-3 оборота,
откручиваешь клапан холостого хода на 3-4 оборота и заводишь,
на заведенном момторе начинаешь добавлять воздух до максимальных оборотов, потом клапаном холостого хода снижаешь обороты до минимума (у меня выкручиванием снижается)
когда движек заработает стабильно, попробуй прогазовать на всю катушку, у меня глох - еще выкрутил иглу на 0,5 оборота,
заработал стабильно и на холостых и на максимальных, сжег 2 бака на стенде, движек работает стабильно, ни разу не заглох. надфилем сделал метки на винтах. теперь надо будет тем-ру померить
в общих чертах понятно... иглы тоже пробовал откручивать на пару оборотов от закрытого состояния. и потом вариировал в +\-... безрезультатно.... а что за настройка воздуха? ни разу не видел... думаю ещё проверить герметичность топливной системы, может гдето воздух подсасывает, или давление стравливает.
по свечке не знаю, думаю очень большой, она же по идее только во время запуска работает, а потом саморазогрев
а свечу уже вторую меняю... родные быстро сдохли, без накала вообще двигатель не работал... сейчас взял OS вроде пока держится
#1406
Отправлено 27.04.2009, 11:43:50
заработал стабильно и на холостых и на максимальных, сжег 2 бака на стенде, движек работает стабильно, ни разу не заглох. надфилем сделал метки на винтах. теперь надо будет тем-ру померить
по свечке не знаю, думаю очень большой, она же по идее только во время запуска работает, а потом саморазогрев
На сколько я знаю, при изменении температуры и влажности окружающего воздуха, требуется пере-регулировка. Так что не факт, что в других погодных условиях движок будет также хорошо работать на этих метках.
PS. Свечки есть у китайца за смешные деньги.
#1409
Отправлено 27.04.2009, 12:42:03
На сколько я знаю, при изменении температуры и влажности окружающего воздуха, требуется пере-регулировка. Так что не факт, что в других погодных условиях движок будет также хорошо работать на этих метках.
PS. Свечки есть у китайца за смешные деньги.
конечно зависит, но мне кажется регулировка будет в пределах пол-оборота.... свечку брал у китайца.. 1500 тенгов отдал... подорожали в половину...
#1410
Отправлено 27.04.2009, 15:02:20
1. закручивать до упора нельзя
2. настройку главной иглы делают не больше одного оборота, по 1/8 оборота (извеняюсь за тафтологию)
3. настройку встречной иглы (она же игла малого газа) вообще рекомендуют не делать, но в случае, если переливает или греется на холостых, надо настраивать, как я писал выше
и еще, если настройки сбились или не удовлетворяют, то можно всё вернуть в заводское состояние и настроить с нуля. Обычно заводские настройки, это когда иглы закручены заподлицо с корпусом карбюратора, т.е. не утоплены и не выступают.
Сообщение отредактировал АБСОЛЮТ: 27.04.2009, 15:02:35
#1413
Отправлено 27.04.2009, 18:47:13
А ты когда хочешь заказ делать?? Может в понедельник?? а то хочу чтобы у меня подарочек мне на день варенья приехал)))
хотел делать сегодня, но не буду. брат заказывал себе с ибэя, ну и мою запчасть (она маленькая и дешевая) тож заказал. если хочешь, могу объяснить, как заказать. ниче сложного
Да я понял как заказывать нужно просто теперь идти другую карточку заказывать а то не получаеться ее в пэйпэле зарегить просто пока опять это все начнеться думал чтобы ты просто купил через себя вот и все!!!
Если конечно не затруднит??
#1414
Отправлено 27.04.2009, 21:54:27
Всем добрый день. Хотел бы узнать у знающих людей, что значат цифры 27T в этом названии Axial AM27T 540 Electric Motor?
это означает "двигатель с обмоткой 27 оборотов" (27 turn)... слабый мотор, потому как чем меньше оборотов, тем лучше. от 15 оборотов уже нормально.
#1415
Отправлено 27.04.2009, 21:58:48
Да я понял как заказывать нужно просто теперь идти другую карточку заказывать а то не получаеться ее в пэйпэле зарегить просто пока опять это все начнеться думал чтобы ты просто купил через себя вот и все!!!
Если конечно не затруднит??
если так, то можно закинуть ко мне на карту, встретиться, например в City Center и вместе выбрать и заказать, после работы ... звони завтра
#1416
Отправлено 27.04.2009, 22:04:52
#1417
Отправлено 27.04.2009, 22:06:04
а почему нельзя до упора закручивать? или нельзя до упора ЗАТЯГИВАТЬ?про настройки карба читал следующее:
1. закручивать до упора нельзя
2. настройку главной иглы делают не больше одного оборота, по 1/8 оборота (извеняюсь за тафтологию)
3. настройку встречной иглы (она же игла малого газа) вообще рекомендуют не делать, но в случае, если переливает или греется на холостых, надо настраивать, как я писал выше
и еще, если настройки сбились или не удовлетворяют, то можно всё вернуть в заводское состояние и настроить с нуля. Обычно заводские настройки, это когда иглы закручены заподлицо с корпусом карбюратора, т.е. не утоплены и не выступают.
а встречную иглу в основном и регулируют, как раз чтоб добиться полной отдачи от двигла на переходе то холостых к полному газу.
#1419
Отправлено 28.04.2009, 07:48:15
to Arbalester: тут ты тоже верно говоришь, но например, у меня в инструкции сказано, что она уже стоит в нужном положении (заводская настройка) и регулировать есть смысл, если машина захлебывается или не держит температуру на холостых.
РЕБЯТ оцените я феничку себе заказал http://www.davesmoto...it.A/id.4568/.f
посмотрел, покажешь потом, какой приток мощности она дает ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0