Витражная росписьСтекло, витражи, вазы, посуда
#462
Отправлено 25.03.2010, 22:31:25
очень даже..
чувствуется набитая рука человека, занимавшегося живописью))
про полосатый фон - такая же фигня, подумала что гофрированная бумага)
Никогда не занималась живописью, но всегда мечтала научиться рисовать по-настоящему. Когда-нибудь обязательно найду время и похожу на уроки живописи. Мне очень акварель нравится. Немного затруднительно с замыслом картин, поэтому пока пользуюсь чужой фантазией, но стараюсь внести что-то свое.
Насчет полосатого фона: надо подумать, может действительно гофрированную бумагу подкладывать...
#464
Отправлено 26.03.2010, 10:11:20
Кстати, тоже мечтаю заняться живописью, а то неумение рисовать очень чувствуется и мешает =) Хочется что то своё нарисовать
У меня ещё вопрос есть:
У меня есть два типа красок - Витраил и Декола (разные цвета). Если я буду одну работу выполнять и тем и другим видом красок, разница будет видна? И ещё, на Деколе написано, что что бы придать краскам прозрачности их нужно разбавить специальным разбавителем. Разбавитель - это Уайт спирит имеется ввиду?
Буду благодарна за советы
Сообщение отредактировал Anasia: 26.03.2010, 10:12:00
#468
Отправлено 27.03.2010, 17:28:27
Wild Rose ирисы чудесные что в оригинале, что в Вашей интерпретации =)
Кстати, тоже мечтаю заняться живописью, а то неумение рисовать очень чувствуется и мешает =) Хочется что то своё нарисовать
У меня ещё вопрос есть:
У меня есть два типа красок - Витраил и Декола (разные цвета). Если я буду одну работу выполнять и тем и другим видом красок, разница будет видна? И ещё, на Деколе написано, что что бы придать краскам прозрачности их нужно разбавить специальным разбавителем. Разбавитель - это Уайт спирит имеется ввиду?
Буду благодарна за советы
Anasia, спасибо за отзывы.
На той картине, где Венеция, контур и черная краска - декола, остальные - витраил. Особой разницы нет. И в нанесении и в изображении. Декола немного плотнее, чем Витраил и не такая прозрачная. Я еще взяла набор красок индийского производства. В Сымбате есть отдел "Художник", там нашла. Шесть цветов + контур, 1000 тенге. Тоже неплохие.
Вот насчет разбавителя - не знаю. Пока не разбавляла. Мне тоже интересно. Спиртом чищу кисточки. По-моему есть какой-то спец. разбавитель, но я могу ошибаться. Я в основном картины рисую, а в них прозрачность не принципиальна, даже мешает иногда. Но вот если двери расписывать или стаканы, тогда конечно нужны прозрачные краски.
#469
Отправлено 27.03.2010, 17:32:36
привет вам!!!
интересует вот такой вопрос, что бы расписать к примеру стекляшки установленные в дверь, обязательно стекло вынимать? или краска потечет? или обязательно расписывать в горизонтальном положении?
Я пробовала двери расписывать. Неудобно. Краска не течет, но и ложится не гладко. И очень сильно рука устает. В идеале, конечно, лучше в горизонтальном положении.
#471
Отправлено 27.03.2010, 20:15:33
очень даже..
чувствуется набитая рука человека, занимавшегося живописью))
про полосатый фон - такая же фигня, подумала что гофрированная бумага)
Никогда не занималась живописью, но всегда мечтала научиться рисовать по-настоящему. Когда-нибудь обязательно найду время и похожу на уроки живописи. Мне очень акварель нравится. Немного затруднительно с замыслом картин, поэтому пока пользуюсь чужой фантазией, но стараюсь внести что-то свое.
Насчет полосатого фона: надо подумать, может действительно гофрированную бумагу подкладывать...
значит хорошо скопировали пейзажик)
#472
Отправлено 27.03.2010, 20:19:43
Wild Rose ирисы чудесные что в оригинале, что в Вашей интерпретации =)
Кстати, тоже мечтаю заняться живописью, а то неумение рисовать очень чувствуется и мешает =) Хочется что то своё нарисовать
У меня ещё вопрос есть:
У меня есть два типа красок - Витраил и Декола (разные цвета). Если я буду одну работу выполнять и тем и другим видом красок, разница будет видна? И ещё, на Деколе написано, что что бы придать краскам прозрачности их нужно разбавить специальным разбавителем. Разбавитель - это Уайт спирит имеется ввиду?
Буду благодарна за советы
согласна, в оригинале ирисы смотрятся очень красиво, и гамма подобрана очень хорошо.
в витражной интерпретации смотрится немного тяжелее.
как правило краски одной серии очень хорошо сочетаемы между собой с точки зрения колористики.
но это не значит, что краски разных производителей будут плохо сочетаться. просто цвета надо подбирать более тщательно.
я как то использовала в одной работе краски двух производителей, мне разница сильно бросалась в глаза. сторонний человек и не заметил. еще момент - по степени износостойкости они могут быть разными.
разбавители обычно бывают у всех производителей, у витраила пебео - это медиум, их по моему два разных вида - глянцевый и матовый. они же еще называются осветлителями. у ле фран буржуа тоже так же. у остальных производителей не смотрела.
Сообщение отредактировал Vntr: 27.03.2010, 20:28:08
#473
Отправлено 27.03.2010, 20:23:09
привет вам!!!
интересует вот такой вопрос, что бы расписать к примеру стекляшки установленные в дверь, обязательно стекло вынимать? или краска потечет? или обязательно расписывать в горизонтальном положении?
для росписи вертикальных поверхностей используется обычно более густая краска, которая менее текучая.
у пебео насколько я знаю - это серия витреа, которая на водной основе, но ее надо закреплять.
вообще, люди приспосабливаются по всякому.
мне кажется, что лучше все таки снять дверь с петель, или вынуть стекло. зависит еще от размеров стекла.
можно например сделать графический рисунок просто контуром. или контурами (несколькими цветами, например черным и серебром)
#474
Отправлено 27.03.2010, 20:53:43
Хорошие копии ценятся высоко. Не у каждого есть возможность купить оригинал.значит хорошо скопировали пейзажик)
Но я не претендую на высокохудожественность. Рисую для себя и своих близких. Им нравится. Мне тоже.
А ирисы мне хотелось сделать ярче. Я уже писала, что это батик. На стекле эти же цвета смотрелись бы бледновато. Это мое видение.
#475
Отправлено 27.03.2010, 20:55:56
Хорошие копии ценятся высоко. Не у каждого есть возможность купить оригинал.
значит хорошо скопировали пейзажик)
Но я не претендую на высокохудожественность. Рисую для себя и своих близких. Им нравится. Мне тоже.
А ирисы мне хотелось сделать ярче. Я уже писала, что это батик. На стекле эти же цвета смотрелись бы бледновато. Это мое видение.
не спорю)
видно же, что делается с душой.
просто видение у всех разное, и это нормально. если бы все одинаково видели, было бы скучно
меня многие упрекают, что делаю копии, а не рисую свое. не дозрела просто еще.
на копиях учатся, и вырабатывают свой индивидуальный стиль, мой препод по живописи меня не упрекает в этом, и тоже признает, что копии иногда получаются более жизнерадостные, чем оригиналы, и имеют право на существование))
Сообщение отредактировал Vntr: 27.03.2010, 20:58:13
#476
Отправлено 27.03.2010, 21:51:05
Хорошие копии ценятся высоко. Не у каждого есть возможность купить оригинал.
значит хорошо скопировали пейзажик)
Но я не претендую на высокохудожественность. Рисую для себя и своих близких. Им нравится. Мне тоже.
А ирисы мне хотелось сделать ярче. Я уже писала, что это батик. На стекле эти же цвета смотрелись бы бледновато. Это мое видение.
не спорю)
видно же, что делается с душой.
просто видение у всех разное, и это нормально. если бы все одинаково видели, было бы скучно
меня многие упрекают, что делаю копии, а не рисую свое. не дозрела просто еще.
на копиях учатся, и вырабатывают свой индивидуальный стиль, мой препод по живописи меня не упрекает в этом, и тоже признает, что копии иногда получаются более жизнерадостные, чем оригиналы, и имеют право на существование))
Абсолютно согласна . Как раз и хотела сказать, что когда "набью" руку на копиях, попробую создать свое. По-моему, лучше копировать интересные, оригинальные работы, чем клепать посредственные пейзажики, коими заполнен Арбат. Хотя и эти работы имеют право на существование и наверняка раскупаются туристами.
И потом необычных художников много. но не все их знают и посредством копий есть возможность привлечь внимание к их творчеству. Например, Хундертвассер. Я слышала о нем и раньше, даже видела украшения по мотивам его работ. Но именно ваши копии побудили открыть его сайт и поинтересоваться более серьезно. Так что производство копий можно рассматривать и как просветительскую миссию. Так и говорите тем, кто вас упрекает .
Вы сейчас учитесь? А где?
#479
Отправлено 29.03.2010, 09:24:33
На счёт копий тоже согласна и что грамотно её (копию) сделать большой труд, и что на них очень хорошо делать свои первые шаги - пока что то чужое рисуешь много своих идей появляется =) ну и просветительство конечно. Тоже заинтересовалась творчеством Хундертвассера только благодаря Vntr. Ну и вообще на роспись стекла Vntr меня своими работами вдохновила, за что отдельное большое спасибо
И ещё, если можно мне тоже скиньте информацию по занятиям живописью =)
Рисовать очень хочется, жалко, что времени всё не хватает...эх
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0