Перейти к содержимому

Фотография

Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 550

#221
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Не знаю что вам не нравится я залил Repsol проехал уже где-то 8 тыс, масло практически не потемнело, расхода нет и заводится с полпинка.


удивительное масло! я бы не рискнул заливать себе масло которое не чернеет! оно же не моет нифига двигатель! видать весь нагар остается на стенках двигла! нет против этого бренда я ничего плохого не имею! возможно и неплохое масло, но любое масло должно мыть двигатель! а следовательно и темнеть! у мну залит титан пробежал на нем уже тысяч пять! масло темное! расхода нет! заводица в любой мороз с пол пинка! но титан лить больше не буду! залью любимое пендосовское 76 масло! почему то оно роднее и привычнее моему двигуну!

как говорится в дырочку!



Я себе залил Eneos 5w50 (раньше лил только Mobil 5w40) движок ровнее работать стал, и подхватывает резвее


Mobil что продают здесь редкосное гуано! :laugh: так что Eneos покажется чудо маслом из будущего!



А по Вашему какие фильтры высокий класс? Мерс, БМВ Тойота и т.д. сами фильтров не делают, а заказывают у вышеперечисленных производителей, за исключением SCT.
У кого масло угорает, просто вспомниете, может на Чимбик несколько раз ездили или же по трассе топили 120. При этих режимах расход масла больше чем спокойная езда по городу. Или ситуация наоборот при езде на работу 75% времени в пробках стоите.


интернет поможет в то время как SCT убьёт ваш двигатель!

из знаменитых фильтров можно тут найти FRAM

по уровню угара масла отличаются - это не секрет!
а вообще совет изучить мануал к своей машине!
там указаны не только параметры масел и жидкостей, а так же примерный расход масла двигателем...

Сообщение отредактировал AUS: 08.04.2008, 16:17:54

  • 0

#222
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Заливал Mobil 5w40,хочу перейти на Liqui Moly 5w40,про Mobil,который тут продают мягко говоря не хорошие отзывы.
  • 0

#223
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

А по Вашему какие фильтры высокий класс? Мерс, БМВ Тойота и т.д. сами фильтров не делают, а заказывают у вышеперечисленных производителей, за исключением SCT.
У кого масло угорает, просто вспомниете, может на Чимбик несколько раз ездили или же по трассе топили 120. При этих режимах расход масла больше чем спокойная езда по городу. Или ситуация наоборот при езде на работу 75% времени в пробках стоите.

Ниссан делает, я беру только в магазине Ниссан
Либо еще Осака неплохие фильтра делает
  • 0

#224
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Пользуюсь оригинальными фильтрами Subaru после не лесного опыта с фильтрами sakura.

Заливаю масло Elf (старая добрая компания с мировым именем и опытом работы с различными спортивными командами в том числе и Subaru в рамках SWRT).

Склонен доверять маркам с Мировыми именами такие как ЛиквиМоли, Shell.

Не эксперементирую с вязкостью и прочими параметрами - руководствуюсь мануалом к своему автомобилю!

В принипе чего и всем советую! Курите мануал чаще! :laugh:
  • 0

#225
КАРАБАС БАРАБАС

КАРАБАС БАРАБАС
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
угар масла во многом зависит от состояния двигателя, убитый движка будет жрать хоть кастрол хоть камазовское за сто тенге ведро, также зависит от обротов двигателя, при высоких оборотах расход масла возрастает на разы, а вообще хорошее дешевым не бывает
  • 0

#226
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

угар масла во многом зависит от состояния двигателя, убитый движка будет жрать хоть кастрол хоть камазовское за сто тенге ведро, также зависит от обротов двигателя, при высоких оборотах расход масла возрастает на разы, а вообще хорошее дешевым не бывает

Ну я по трассе и 120 и 130 бывает даю, и по пробкам езжу, у меня от замены до замены масло держится на том же самом уровне... (тьфу-тьфу-тьфу)
  • 0

#227
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

лил кастрол (с Баяна), вот предложили BP "официальный", теперь вот думаю сменить масло...


Чейчас что BP что кастрол - одно и тоже. BP Купил торговую марку кастрола... кто только масла не продавал под маркой кастрол... даже какой-то индийский кооператив в начале... теперь вот бп...

А на счет "п/синтетика" (полу-синтетика, от semi-synthetic), если что :eek:

Это я знаю... только вот что такое semi-synthetic не знает никто... но все знают что оно круче минералки... а Fully еще круче чем semi...

Я себе залил Eneos 5w50 (раньше лил только Mobil 5w40) движок ровнее работать стал, и подхватывает резвее


у меня почему-т на Eneos'e масло угарать стало... перешел на Elf.. по цене то на то и выходит.. смысла нет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 08.04.2008, 17:44:57

  • 0

#228
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Заливал Mobil 5w40,хочу перейти на Liqui Moly 5w40,про Mobil,который тут продают мягко говоря не хорошие отзывы.

и чем это они не хорошие? и чем отличается масло которое тут продают от которе там?
А LM бодяжит чужие масла в свои банки... и продает в три дорога... и что?
А еще говорят многие старые масла фильтруют и продают как новые...
А еше... а еще... говорят что где-то кур доят.


из знаменитых фильтров можно тут найти FRAM

Чем это FRAM знаменит?
У меня например на нем давление масла долго не поднималось. (лампа давления после завода горела секунд 5). Перешел на оригинал (он кстати дешевле фрама оказался) все в норму встало.
  • 0

#229
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

у меня почему-т на Eneos'e масло угарать стало... перешел на Elf.. по цене то на то и выходит.. смысла нет.

Ну Eneos не намного дешевле того же Mobil'a, я перешел на него потому что отзывы хорошие были, недели две как залил, пока полет нормальный, даже лучше посмотрим как дальше будет

Чем это FRAM знаменит?
У меня например на нем давление масла долго не поднималось. (лампа давления после завода горела секунд 5). Перешел на оригинал (он кстати дешевле фрама оказался) все в норму встало.

Угу, у меня тоже самое с FRAM'ом было, на ниссановские оригиналы перешел - и все ок (об этом я уже тут где-то писал)
  • 0

#230
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

масло SAE?????такого не бывает это обозначение класса вязкости

я про вязкость и говорила. именно такой уровень вязкости рекомендует производитель.

фильтр SCT?? на хороший кастрол хватило денег а на фильтр что нет???

в центре по замене масла были только эти фильтры. :eek: тогда я не интересовалась особо есть ли в них разница, обычный женский подход: оставила ключи, дала денег, все заменили. теперь, конечно, задумалась. деньги на хорошее масло и фильтр есть, но скажите мне - какой хороший?

ER зачем???? вы верите в волшебные порошки???

всю жизнь в мотор этой машины лили ER. благодаря этому мотор до сих пор чувствует себя прекрасно. я знаю первого хозяина, который пригонял эту машину сюда кучу лет назад. он всегда лил ER.
не вредит эта присадка по любому и с ней меньше расход. к чему ваш юмор? :D

в ваш двигатель подойдет любая синтетика мирового производителя, брать нужно не на базаре а у официальных представителей, фильтра ман, фрам, мале, скт это совсем дешево, если его разрезать там будет туалетная бумага вместо фильтровальной ИМХО

вы можете мне сказать, где эти официальные представители? буду только рада.
  • 0

#231
serikjan

serikjan
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

А по Вашему какие фильтры высокий класс? Мерс, БМВ Тойота и т.д. сами фильтров не делают, а заказывают у вышеперечисленных производителей, за исключением SCT.
У кого масло угорает, просто вспомниете, может на Чимбик несколько раз ездили или же по трассе топили 120. При этих режимах расход масла больше чем спокойная езда по городу. Или ситуация наоборот при езде на работу 75% времени в пробках стоите.


Разве, не при низких оборотах масло больше жрет??? Вроде слышал так...

Сообщение отредактировал serikjan: 08.04.2008, 23:02:10

  • 0

#232
Shturmovik

Shturmovik
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Незнаю что вы на SCT гоните, но у меня на E60 стоят все фильтра SCT и всё нормально ))) я за марку фильтра не хочу платить =)
  • 0

#233
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

всю жизнь в мотор этой машины лили ER. благодаря этому мотор до сих пор чувствует себя прекрасно. я знаю первого хозяина, который пригонял эту машину сюда кучу лет назад. он всегда лил ER.


А я вот никогда не лил ER... и тоже все хорошо... зачем платить за волшебный порошок если и так все что надо в масле есть.


PS. А продавцы всегда всякую дрянь в двигатели льют чтоб двигатель работал типа потише - им главное продать... а потом на капиталке сервисмены эту дрянь выковыривают матерясь...
  • 0

#234
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ВОРОН, ну хочу я ER, ну жалко тебе что ли? :rotate: нравится мне, как мотор работает с ней. де пзять то?
  • 0

#235
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ВОРОН, ну хочу я ER, ну жалко тебе что ли? :rotate: нравится мне, как мотор работает с ней. де пзять то?

ну нравится.. ну хорошо... только зачем об этом говорить то...

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru

Извещение по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
[....]
5. Заключение.
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====
Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз" и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка?
Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.
===== конец цитаты =====

Взято тут.
http://www.trans-oil...useful/23.shtml


Ну а это уже баян http://www.svong-1.com/index/index.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 09.04.2008, 12:09:57

  • 0

#236
КАРАБАС БАРАБАС

КАРАБАС БАРАБАС
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


масло SAE?????такого не бывает это обозначение класса вязкости

я про вязкость и говорила. именно такой уровень вязкости рекомендует производитель.

фильтр SCT?? на хороший кастрол хватило денег а на фильтр что нет???

в центре по замене масла были только эти фильтры. :rotate: тогда я не интересовалась особо есть ли в них разница, обычный женский подход: оставила ключи, дала денег, все заменили. теперь, конечно, задумалась. деньги на хорошее масло и фильтр есть, но скажите мне - какой хороший?

ER зачем???? вы верите в волшебные порошки???

всю жизнь в мотор этой машины лили ER. благодаря этому мотор до сих пор чувствует себя прекрасно. я знаю первого хозяина, который пригонял эту машину сюда кучу лет назад. он всегда лил ER.
не вредит эта присадка по любому и с ней меньше расход. к чему ваш юмор? :dandy:

в ваш двигатель подойдет любая синтетика мирового производителя, брать нужно не на базаре а у официальных представителей, фильтра ман, фрам, мале, скт это совсем дешево, если его разрезать там будет туалетная бумага вместо фильтровальной ИМХО

вы можете мне сказать, где эти официальные представители? буду только рада.

сейчас так нельзя оставлять ключи, вы доверяете машину человеку у кто знает какие знания??? может его вчера на работу приняли, надо самой вникать в некоторые вопросы, это сэкономит вам денги и нервы, фильтра надо брать известных марок, мале,фрам, манн, еще много марок, просто везде где проводили тесты СКТ, везде сказали он очень низкого качества, мы сами разрезали маслянный СКТ, там фильтровальная бумага как попало проклеена, мало того сама бумага как туалетная, за такие денги другого не ожидается,присадки ЕР об этом уже давно писали и много, скажу только недавно выступал глава ШЕЛЛ ему задали вопрос о востанавливающих присадках в масло, он просто рассмеялся и сказал что они тратят на разработки новых масел 400лимонов баксов в год, короче все что нужно в масле есть, а присадки?????? он сказал что всегда будут люди которые покупают лекарства с волшебными своиствами, также и про присадки в масло, люди хотят чудо, пожалуйста у ВОЛШЕБНИКА СУЛЕЙМАНА ВСЕ БЕЗ ОБМАНА, не хочу рассказывать физические процессы, просто скажу вам а почемуЕР не выпускают щетки для стекол с востанавливающими своиствами стекла, смешно да? так же и с присадками, ни один мировой концерн не выпускает таких присадок к своим маслам, это не серьезно, не их уровень бизнеса, на пунктах замены масла как правило масла от официального дилера, удачи ВАМ


Незнаю что вы на SCT гоните, но у меня на E60 стоят все фильтра SCT и всё нормально ))) я за марку фильтра не хочу платить =)

не пожалейте как нибудь купите два фильтра, один распилите пополам и вы все поймете если вы хоть что то понимаете в процессах при фильтрации масла, удачи



А по Вашему какие фильтры высокий класс? Мерс, БМВ Тойота и т.д. сами фильтров не делают, а заказывают у вышеперечисленных производителей, за исключением SCT.
У кого масло угорает, просто вспомниете, может на Чимбик несколько раз ездили или же по трассе топили 120. При этих режимах расход масла больше чем спокойная езда по городу. Или ситуация наоборот при езде на работу 75% времени в пробках стоите.


Разве, не при низких оборотах масло больше жрет??? Вроде слышал так...

вот когда СЛЫШАЛ звон но не понял где он складываются сказки, на исправном двигателе повышенный расход может быть только на высоких оборотах, это связано с процессом снятия масла со стенок цилиндра
  • 0

#237
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Windom_: 09.04.2008, 13:51:52

  • 0

#238
КАРАБАС БАРАБАС

КАРАБАС БАРАБАС
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Незнаю что вы на SCT гоните, но у меня на E60 стоят все фильтра SCT и всё нормально ))) я за марку фильтра не хочу платить =)

кстати вы масло какое заливаете??? если за марку масла тоже не хотите платить то рекомендую Лукойл, Уфалюб, Омскоил, ну или на худой конец Манол
  • 0

#239
Shturmovik

Shturmovik
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Champion Ester заливаю.... куплю же разрежу пару тройку фильтров ради интереса )))
масло делится на классы... перед тем как купить товар я всегда его изучаю... Champion взял потому что мне понравилось что его производит один из самых крупных заводов в мире, да ещё и с 1955 года если не ошибаюсь.... ну а фильтр дали в подарок =)
и на сколько я знаю фирме СКТ принадлежит определённый пакет акций Wolf Oil Corporation (Champion).... Манол кстати заливал синтетику... у меня до этого Валволин плавал, залил Манол той же вязкости и того же SL класса, разницы не заметил... при замене Манол был не такой густой как Валволин... промывку не делал =)
P.S Валволин делают с каких-то там 1890-х годов, когда я менял масло с манола на чемпион, точнее когда выливал манол, я вспомнил что валволин был намного гуще, и меня посетила мысль... а для кого можно было делать моторное масло в 1890-ом году? =)
  • 0

#240
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
а вот интересно стало, масло марки "Кунь-Лунь" никто не пробовал?
На заправках Синоил предлагают...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.