Hyundaiа вот и наша
#3501
Отправлено 29.09.2009, 18:07:44
мост в сторону сороковой - это тот, что по можайского? я в тех краях почти не езжу, не знаю.
а в степь - это хорошо... уж по любой лучше, чем в офисе.
2 all tucson drivers
товарищи, а не случалось ли вам покупать железные диски на колеса? вычитала где-то, что зимой при низких температурах лучше ездить с железными дисками, а на тушканах-то сплошное легкосплавное..
#3503
Отправлено 30.09.2009, 09:13:53
буду рада услышать более обоснованные мнения
#3504
Отправлено 30.09.2009, 10:17:21
#3505
Отправлено 30.09.2009, 10:26:05
похоже это из той же оперы что и накачка азотом. сколько лет катаюсь, а иной раз приходиться меняь по 2-3 машины за день. разница между металом и легкосплавными ощущается только на кочках. легкосплавные идут более мягко, за счет меньшего веса. зимой ни какой разницы не заметил, или настолько была мизерна что не обращаешь внимания. на тяжолых машинах, более 2 тон, помоему вобще до лампочки чего стоит. вес диска больше влияет на работу подвески и скорость разгона.
как раз наоборот.
Практически во всей автопрессе были статьи-тесты на тему железных дисков (ЖД) и легкосплавных дисков (ЛД).
выводы одинаковые - ЛД более жесткие за счет литой структуры, не поглощают удары и быстрее разбивают ходовку на плохих дорогах. Из плюсов - они легче чем ЖД, и это положительно влияет на динамику и расход топлива.
Далее, ЛД хуже поддаются правке и прокатке, в большинстве случаев скол или трещина отправляет ЛД в утиль. ЖД более практичны, дешевле и легче правятся в случае ударов.
Мороз, если он не арктический от -50 и ниже - не влияет на ходовые свойства дисков.
Таким образом, выбор есть всегда...
#3506
Отправлено 30.09.2009, 12:05:26
да железный мягче чем ЛД. и при сильном ударе возьмет энергию на себя. вот только где этот народ, который ежедневно калечит диски и потом едет на прокатку. особено интересно наблюдать как ездят через рельсы. черепаха за водкой бычтрее бегает. если взять по весу, то при ударе при условии что диск не деформируется, общая масса диск+энергия удара забирает на себя подвеска. теперь из этой состовляющей удалить массу железа и заменить на ЛД. в большинсте случаев это меньше по весу в половину а то и больше. соотвествено на величину этой состовляющущей снижается нагрузка на подвеску. конечно, если колотить диски до их замятия, то лучше конечно ездить на метале. тут я согласен, выбор есть.как раз наоборот.
Практически во всей автопрессе были статьи-тесты на тему железных дисков (ЖД) и легкосплавных дисков (ЛД).
выводы одинаковые - ЛД более жесткие за счет литой структуры, не поглощают удары и быстрее разбивают ходовку на плохих дорогах. Из плюсов - они легче чем ЖД, и это положительно влияет на динамику и расход топлива.
Далее, ЛД хуже поддаются правке и прокатке, в большинстве случаев скол или трещина отправляет ЛД в утиль. ЖД более практичны, дешевле и легче правятся в случае ударов.
Мороз, если он не арктический от -50 и ниже - не влияет на ходовые свойства дисков.
Таким образом, выбор есть всегда...
#3509
Отправлено 01.10.2009, 10:13:30
о, сколько умных слов...
из написанного делаю вывод, что при аккуратной езде можно не заморачиваться на тему легкосплавности дисков и покупать любые, какие понравятся.
для условий города разницы практически нет, но если у вас джип и вы часто ездите по бездорожью - предпочтительнее ЖД.
#3514
Отправлено 02.10.2009, 10:22:43
Практика это не подтверждает
если у вас джип и вы часто ездите по бездорожью - предпочтительнее ЖД.
так это как раз из практики. Товарищ мой угробил 2 комплекта литых дисков в поездках по горам и степям на своем Паджерике. В общей сложности из 8 колес, 5 пришлось выкинуть. В итоге прикупил ЖД и теперь только правит их после приезда в город.
#3515
Отправлено 02.10.2009, 11:14:14
Ну это уже для извращенцев/проходимцев там у них вообще все по другомутак это как раз из практики. Товарищ мой угробил 2 комплекта литых дисков в поездках по горам и степям на своем Паджерике. В общей сложности из 8 колес, 5 пришлось выкинуть. В итоге прикупил ЖД и теперь только правит их после приезда в город.
Вижу разницу одну - литые красивее, а железки страшные(терпеть не могу, когда они без колпаков).
Легче/тяжелее - это только авто чувствует. Водиле пофигу.
Все это мое личное мнение-по своему опыту
#3517
Отправлено 05.10.2009, 14:18:33
Ф шоке.99% машин, участвующих в соревнованиях, ездят на литых дисках годами.А он после каждой поездки в горы правит диски?
Практика это не подтверждает
если у вас джип и вы часто ездите по бездорожью - предпочтительнее ЖД.
так это как раз из практики. Товарищ мой угробил 2 комплекта литых дисков в поездках по горам и степям на своем Паджерике. В общей сложности из 8 колес, 5 пришлось выкинуть. В итоге прикупил ЖД и теперь только правит их после приезда в город.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0