А я и не говорил что я капот не вижу!!!))) Нужно не просто сесть в авто и посмотреть, а поездить хотя бы пару часов, все показания видны краем глаза, а то что перед тобой нет этой бандуры, под названием щиток приборов, и создает ощущение лучшего контроля и пространства в салоне... Так ка перед глазами ничего нет кроме дороги... Все же щиток не просто захотели и передвинули, там все продумано с точки зрения эргономики, щиток развернут, все крупное, так что проблем нет... Есть проблема только попробовать это авто... И вообще это минивэн, т.е. семейный авто, а там все делают не только для водителя, но и для пассажиров, знаете как нтересно маленьким будущим водителям смотреть на все эти срелочки в процессе движения... А на Ниссане действительно неудобно, так как сидишь относительно высоко спидометра, просто краем глаза не увидишь, надо еще и вниз взглянуть, хотя привыкнуть тоже можно...
Я не просто говорю - есть опыт(больше, конечно на х-тракторе). Как ты сказал - "показания видны краем глаза" - это уже неудобство, т.к. они должны быть свободно видны, а не только краем глаза. Для контроля скорости(если конечно водитель за этим следит) очень неудобно отводить глаза. 2. Если загорится контрольная лампа, то в глаза она не бросится это точно(тем более, что посадка и в матриксе и хтрайле высокая, а не типа полулежа(
за это я люблю авто по больше )). Сам у себя очень редко замечаю, когда часы(посередине) начинают барахлить, то вкл, то выкл.(пока спец. не гляну или кто не скажет - "ооо, че это???..."
), а вот четко бросается в глаза маленькое табло(7*7мм) с номером передачи АКПП. И четко заметно, когда меняется цифра с 2 на 3. И это просто ЖК, как на наручных эл. часах. А про то, что б посмотреть номер песни, которая играет, вот это вот как-раз таки отвлекает от дороги на како-то момент.(а мафон у меня не как в Сонате 3-внизу, много выше).
3. пассажирам там(в щитке приборном) - делать нечего.
4. "Так ка перед глазами ничего нет кроме дороги" - вообще не понял... Все таки чел. управляет авто, а не компутер с фильма про будущее
5. "как нтересно маленьким будущим водителям смотреть на все эти срелочки в процессе движения..." - Это, конечно, ед оправдание, НО сзади по середине это явно НЕ место для ребенка - это очень опасно. А вот если ребенок сидит сзади справа, то у него будет отличный обзор(как раз по диагонали) на стрелочки перед водителем, а вот бороду и середину - не видно.
Против самого матрикса - ничего не имею. Не сомневаюсь, что авто хорошее, но не моё это авто. Себе бы не смотрел даже при наличии нормальной
панели приборов...