дело не только в повышении пошлин но и в том сколько реально берет таможня,они цены смотрят по каким то каталогом,фиг знает откуда он ,может где нибудь у нас здесь же и напечатали его,сейчас 21 век и цены давно уже можно посмотреть в реальном времени через интернет.
насчет сколько реально берет таможня простой пример ,как о в колесах продавался мерс S класса 1999г
цена была в районе 12000$ без таможни,хозяин говорит что брал его за 14000 евро,короче к чему я веду
даже если взять его реальную стоимость в районе 30000у.е,то учитываю таможенную ставку 10% растоможка должна была обойтись в 3000-4000у.е
а хозяин говорит что за таможню просят 8800у.е так что ни какими 10% здесь и не пахнет.реально 25-30%
так что сначала бы с таможней разобрались
а насчет повышения пошлин в принципе я за,но с одной поправкой на машины старше 10 лет,а не 7 как они хотят,просто машина старше 10 лет это уже действительно более частые ремонты,у машины есть определенный ресурс после которого она начинает намного чаще ломатся
так что мне кажется брать машину старше 10 лет может даже убыточно
простой пример знакомый взял бмв 95г какое то время поездил на ней что то там сломалось и денег на ремонт у него не было
хоть он и работает и получает нормально