опять повышениеслова не мальчика, но школьника
#104
Отправлено 23.02.2009, 13:16:27
Если повысят таможку - то этот финт я сделать уже не смогу...
Вывод - буду ездить до упора на том что есть, тем более, что то, что есть меня вполне устраивает.
Вопрос - и каким же образом этот финт поможет нашему производству, и нашей задыхающейся экологии???
ИМХО другой расклад будет!
#106
Отправлено 23.02.2009, 13:21:41
Новая Шкода Октавия местного розлива.... или Новая Тойота Авенсис... *Взято из примера только для сравнения... Первая 20000 вторая 30000...
Ваш выбор господа...
зачем так категорично? я бы взял новый в масле с гарантией мицубиси галант с 2.4 двиглом, кож салоном (топовая версия), с рокфором за 25 тыс долл !!!
однозначно октавию не взял бы ... не ездил на ней и экспериментов на своём кошельке делать не хочу!
а по сабжу - имхо, не введут сейчас повышение пошлин ... девальвация в купе с повышением пошлин может привести к анархии или типа того ...
#109
Отправлено 23.02.2009, 13:28:00
Почему же... повышенные пошлины на импорт... это мера по защите внутреннего рынка... хотя у нас это не так очевидно... люди начинают шуметь по поводу отсутствия местного автопрома... в России перед НГ опубликовали... и ввели... именно чтобы уменьшить импорт... и соответственно во первых поднять свои производства... во вторых думаю чтобы оттока денег не возникло в обмен на б/у товар...а по сабжу - имхо, не введут сейчас повышение пошлин ... девальвация в купе с повышением пошлин может привести к анархии или типа того ...
Это обычный шаг... экономический... для примера... Украина тоже подняла пошлины на ввоз импортного авто...
#110
Отправлено 23.02.2009, 13:31:17
Октавия - создана штоб знали - для удовлетворения амбиций чешских руквоводителей. Это болванка на которой группа VAG - обкатала некоторые изменения для своих родных моделей, чтобы потом все недоделки отсутствовали на той же VW Passat.Т.е. купите Тойоту... и 10000 разницы в цене не помешают...
Тогда к чему шум... про министров... акимов... ноль первого... получается как в Наша Раше... баксы считаем... об народе думаем...
Кстати, для меня и Corolla подойдет. А шум - к тому, что какой-то тракторист из праламента с 7 классами образования хочет лишить меня права покупать те автомобили, которые мне нравятся. А не те которые собираются не понятно для кого и непонятно из чего. Октавия - давно уже устарела как машина. Так чем платить за собранную машину в У-К, которой уже больше 7 лет. Лучше купить 3-летку б/у. Так ведь не дадут.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 23.02.2009, 13:32:21
#111
Отправлено 23.02.2009, 13:31:44
что у нас собирает азия авто? шевролет (корейские), шкоду и что-то там от ВАЗа ... получается что азия авто явл-ся монополистом ... это разве не нарушение закона?
а в России? тойота (таже камри), бмв, форд и кучу кучу всего разного собирают ...
Сообщение отредактировал злой дядя: 23.02.2009, 13:33:09
#112
Отправлено 23.02.2009, 13:36:57
Не берите пример с РФ. Это все равно что сравнивать по силе младенца 7 лет и качка 25 лет. РФ при всей своей ТАЗиковатости имеет заводы, которые не только бампера вешают, но еще и производят комплектующие. Для сравнения: ск-ко в РК заводов делают комлектующие??? Правильного - ни одного.Почему же... повышенные пошлины на импорт... это мера по защите внутреннего рынка... хотя у нас это не так очевидно... люди начинают шуметь по поводу отсутствия местного автопрома... в России перед НГ опубликовали... и ввели... именно чтобы уменьшить импорт... и соответственно во первых поднять свои производства... во вторых думаю чтобы оттока денег не возникло в обмен на б/у товар...
Это обычный шаг... экономический... для примера... Украина тоже подняла пошлины на ввоз импортного авто...
А теперь по ценам, машин собранных в РФ (цены на осень 2008г). Цена новенькой Рено Клио - 8 тыщ баксов. У нас у-каменогорская нива стоит больше. Еще есть желание защищать "наш автпром" ?
#113
Отправлено 23.02.2009, 13:43:28
Ребята... не надо видеть во мне исчадие зла... которое ЗА повышение пошлин... опять же повторяю... мне НЕПРИЯТНО это повышение если оно будет иметь место быть... но если... оно... Повышение... приведет к развитию местного производства... и поспособствует аккумуляции финансов внутри страны... а не за ее пределами... я пойму данный шаг правительства...
Засада в том... что кроме нервной перепечатки из Казахстан Сегодня... на сегодняшний момент мы не имеем никакой другой информации... в этом если данный спич был на самом деле... недоработка тов. Школьника... древний принцип... Отвергая... Предлагай... никто еще не отменял...
*Сорри за офф... в личку всем оппонентам писать долго...
#114
Отправлено 23.02.2009, 13:50:50
А с кого же брать пример...Не берите пример с РФ. Это все равно что сравнивать по силе младенца 7 лет и качка 25 лет. ...
Хотя бы и Узбекистан... худо-бедно... налажен там выпуск... а у них ресурсов гораздо меньше...
Конечно есть... хотя бы просто потому что я Патриот Своей Страны...Еще есть желание защищать "наш автпром" ?
*Кста... быстрый осмотр инета... показал Клио стоит 12500 базовая...
#115
Отправлено 23.02.2009, 13:59:20
а по сабжу, я за то, чтобы имп пошлины поднимали на б/у авто ... чем старее авто, тем больше пошлина, а авто старше 7 лет вообще запретить завозить ... и соответственно на импорт новых авто пошлину сделать 0% !
но мы многого хотим, а получаем ... .... (сами знаете что)!
#116
Отправлено 23.02.2009, 14:05:30
мой вам совет, не спорьте с massacre, это бесполезно, человеку просто нравиться смотреть как все напрягаются пытаясь ему объяснить, опыт шести страниц обсуждения этой темы это показал, доводы его не убеждают, можно только + заработать от модератора.Считаю эту тему, как и немногие на этой конференции, истинно "народной". Т.к. непосредственно касается всех казахстанцев. И как обычно на "народных темах"суть разговора, в данном случае - пошлины на авто, негативно отражается на самых обычных людях.
Помнится тема про правый руль, там тоже было постоянных пару человек поддерживающих запрет на ввоз и эксплуатацию праворулек. Так же и здесь, вот найдется персона, которой все хорошо, или просто по барабану, либо любители быть в оппозиции, поспорить со всеми.
#117
Отправлено 23.02.2009, 14:05:48
Возможно пункт 2 является требованием какой либо компании по входу на рынок КЗ... под Астаной же что то собирались строить...изначально ДЭУ Моторс имела план производить авто в РК ... даже присмотрела пару заводов (один в Капчагае, другой в Чимкенте) ... но проект требовал поддержку гос-ва, а именно (1) налоговые льготы на 5 лет и (2) увеличение имп пошлин на авто ... РК на это не пошло и ДЭУ убежали в Узбекистан, где им всё это дали ...
Тогда уж лучше так... 30 на внешку б/у... 10 на внешку новье... 0 на запчасти для заводов...а по сабжу, я за то, чтобы имп пошлины поднимали на б/у авто ... чем старее авто, тем больше пошлина, а авто старше 7 лет вообще запретить завозить ... и соответственно на импорт новых авто пошлину сделать 0% !
#118
Отправлено 23.02.2009, 14:29:39
И чё в результате? Что больше жигилей стали покупать? Нет. Только цена лады поднялась.Почему же... повышенные пошлины на импорт... это мера по защите внутреннего рынка... хотя у нас это не так очевидно... люди начинают шуметь по поводу отсутствия местного автопрома... в России перед НГ опубликовали... и ввели... именно чтобы уменьшить импорт... и соответственно во первых поднять свои производства... во вторых думаю чтобы оттока денег не возникло в обмен на б/у товар...
Это обычный шаг... экономический... для примера... Украина тоже подняла пошлины на ввоз импортного авто...
Как были затоварены все склады жигулями так и остались. Производство как подыхало так и подыхает.
"затоваривание складов предприятия просто лишает смысла производство новых автомобилей":
http://www.gazeta.ru...a_2940239.shtml
«АвтоВАЗ» теряет продавцов:
http://www.gazeta.ru...a_2936931.shtml
И кому легче стало-то, от повышения пошлин??
#120
Отправлено 23.02.2009, 14:33:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0