Сообщение отредактировал Arius: 24.02.2009, 12:30:22
опять повышениеслова не мальчика, но школьника
#161
Отправлено 24.02.2009, 12:19:26
#162
Отправлено 24.02.2009, 12:28:23
Как? Звучит? Или вызывает некий дискомфорт таки?
Так вот, что такое автопром я и так знаю. А что такое автопром именно наш, казахстанский, ОТЕЧЕСВТЕННЫЙ АВТОПРОМ?
Вот якут пока ближе всех был. Но всё равно не то.
#163
Отправлено 24.02.2009, 12:33:12
*А теперь по существу... вопроса... Казахстанский Автопром... это совокупность производств приводящий к производству автомобиля... и готов хоть с кем поспорить... что он есть...
**Не факт что я его выберу в качестве подпопника...
#164
Отправлено 24.02.2009, 12:39:32
ни кто не задумывался почему в Словакии производят такое кол-во авто, много моделей и т.д ?
вы у уволенных немцев на заводах Фольца, Порше поспрашивайете почему автопромыленность переноситься в Словакию, Китай и т.п. страны
Тогда поймёте почему мы не сможем производить такого кол-во авто ни когда
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 12:57:33
#166
Отправлено 24.02.2009, 13:01:23
Да потому что там рабочая сила дешевше... поэтому в Алматы они ни построют... ибо в Алматы понты застилают всех и вся...Вот тут часто вспоминают Словакию так ?
не кто не задумывался почему в Словакии производят такое кол-во авто, много моделей и т.д ?
вы у уволенных немцев на заводах Фольца, Порше поспрашивайете почему автопромыленность переноситься в Словакию, Китай и т.п. страны
Тогда поймёте почему мы не сможем производить такого кол-во авто ни когда
*Якут будьте добры таки расскажите почему? а то все умные такие... а глупому Меге растолковать не могут почему... а токо многозначительно на дядек указуют... на коррупцию... и на ище много чего разного...
Легенда... утомил... чесслово...Массакре... научные определения играют с Вами злую шутку.
Отвечаю. В Эфиопии, внимание! своего автопрома нет. Пусть там хоть со всего мира заводы понастроят.
Щас начнется... Лифан там собирают... Китайский Лифан...+ вопрос. Что в Эфиопии производят/собирают? Я не знаю. Возможно я не прав.
http://auto.newsru.c...ov2007/efiopiya
#167
Отправлено 24.02.2009, 13:05:09
Какому автопроизводителю будет выгодно строить производство здесь, а не в Китае и России ?Да потому что там рабочая сила дешевше... поэтому в Алматы они ни построют... ибо в Алматы понты застилают всех и вся...
*Якут будьте добры таки расскажите почему? а то все умные такие... а глупому Меге растолковать не могут почему... а токо многозначительно на дядек указуют... на коррупцию... и на ище много чего разного...
Кто ближе к Европейскому рынку сбыта Словакия или мы ?
Понятно или ещё разжевать ?
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:08:07
#168
Отправлено 24.02.2009, 13:07:51
Разжевывайте... нихрена не понял... народ против условий для автопроизводителей... это я понял... поэтому и не выгодно... а вот сделают экономические льготы для тех же заводов... которые кто то тут называет отверточными... или вообще не причисляют к лику автопроизводства... тогда и попрет карта...Какому автопроизводителю будет выгодно строить производство здесь, а не в Китае ?
Кто ближе к Европейскому рынку сбыта Словакия или мы ?
Понятно или ещё разжевать ?
#169
Отправлено 24.02.2009, 13:13:51
Я рад.Легенда... утомил... чесслово...
Массакре... научные определения играют с Вами злую шутку.
Отвечаю. В Эфиопии, внимание! своего автопрома нет. Пусть там хоть со всего мира заводы понастроят.
однако быстро сдался. Скучно.
Ну вот. Нормально.Щас начнется... Лифан там собирают... Китайский Лифан...
+ вопрос. Что в Эфиопии производят/собирают? Я не знаю. Возможно я не прав.
http://auto.newsru.c...ov2007/efiopiya
А давайте равняться на то самое племя тумба-юмба. А что, зато поднимем "свой" автопром, ага.
#170
Отправлено 24.02.2009, 13:16:34
Вы часто тумблер Д включаете ? или кредо такое ?Разжевывайте... нихрена не понял... народ против условий для автопроизводителей... это я понял... поэтому и не выгодно... а вот сделают экономические льготы для тех же заводов... которые кто то тут называет отверточными... или вообще не причисляют к лику автопроизводства... тогда и попрет карта...
Пойдём по вашему пути После принятия диких пошлин что произойдёт с местным
Почему у нас создаёться монополист ?
каким образом будет заделанна дыра в бюджете при потери денег с ввоза б/у авто ?
Сколько нынче собирают авто и сколько человек работает на сборке ?
Цены упадут на наши авто ? ведь рынка как такового не будет !
Что мешает пригласить нормальных автопроизводителей ?
Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?
куда смогут поставлять авто собранные у нас ?
Хватит или ещё вопросы по задавать ?
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:19:57
#171
Отправлено 24.02.2009, 13:18:34
Может Вы просто не хотите его видеть... типа закрыл глазки нету меня... открыл есть...
*И кста... тумба-юмба как Вы выразились... попахивает расовой неприязнью... как к Лифановским автомобилям... так и Хомо Сапиенсам из Эфиопии...
**Господа спорщики... не кажется ли вам... что отклонились таки от темы далековато... и кто из нас флудер...
#172
Отправлено 24.02.2009, 13:23:45
Во первых... местный автопром в лице автозавода Азиа-Авто... откроет новые линии... предполагаю что следующим шагом правительства... возможны льготы для инвесторов... кто то там Ниссан еще собирался ж делать... по моим сведениям из нета... на заводе работают около 300 человек... при расширении думаю будет рост... на местные автомобили... цена упадет... а на импортные возрастет... хотя... Астана Моторс таки будет против... и возможно таможню повысят на серый ввоз... неофициальный... так что...Вы часто тумблер Д включаете ? или кредо такое ?
Пойдём по вашему пути После принятия диких пошлин что произойдёт с местнымавтопромомотверточниками ?
Почему у нас создаёться монополист ?
каким образом будет заделанна дыра в бюджете при потери денег с ввоза б/у авто ?
Сколько нынче собирают авто и сколько человек работает на сборке ?
Цены упадут на наши авто ? ведь рынка как такового не будет !
Официальные белые дилеры оставят свои цены на прежнем уровне... и... у людей появится выбор... брать ли б.у... или новье... местное недорогое... или импортное дорогое...
#173
Отправлено 24.02.2009, 13:23:58
Из всех вышеприведённых вопросов, я от себя добавлю вот к этому свой:Что мешает пригласить нормальных автопроизводителей ?
- а зачем вообщем приглашать, внимание! чужих автопроизводителей? Да ещё чтобы они производили на нашей территории свои (т.е. чужие) авто, да ещё и наверняка устаревшие писят лет назад? Да ещё и за наш счёт и лишая нас хорошего выбора на бу-шном рынке всего мира?
п.с. массакре, ты чего разнервничался? Не придумывай того, чего нет... это про тумбу-юмбу... и никакого флуда. Всё по существу.
Насчёт "завод есть, а автопрома нет" - тут и скрыта та шутка, которую сыграли с тобой понятия. Я не спорю о том, что завод есть, да и автопром есть, но ЧТО он производит (собирает)? Можно ли его назвать своим?
Сообщение отредактировал Я, легенда: 24.02.2009, 13:28:38
#174
Отправлено 24.02.2009, 13:25:15
Т.е. Азиа-авто так и не смогла встать на ноги в конкурентное среде ?Во первых... местный автопром в лице автозавода Азиа-Авто... откроет новые линии... предполагаю что следующим шагом правительства... возможны льготы для инвесторов... кто то там Ниссан еще собирался ж делать... по моим сведениям из нета... на заводе работают около 300 человек... при расширении думаю будет рост... на местные автомобили... цена упадет... а на импортные возрастет... хотя... Астана Моторс таки будет против... и возможно таможню повысят на серый ввоз... неофициальный... так что...
И пока они не станут монополистом и дальше будут собирать "на коленке" ?
Странно цена на топливо растёт хотя вроде как производиться оно у нас, так что при монополизации рынка цена никогда не будет падать
ПыСы:
Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?
куда смогут поставлять авто собранные у нас ?
хотелось бы услышать ответы
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:27:27
#175
Отправлено 24.02.2009, 13:28:50
Так вроде и в Словакии и в России и т.д. производят и новые моделиИз всех вышеприведённых вопросов, я от себя добавлю вот к этому свой:
- а зачем вообщем приглашать, внимание! чужих автопроизводителей? Да ещё чтобы они производили на нашей территории свои (т.е. чужие) авто, да ещё и наверняка устаревшие писят лет назад? Да ещё и за наш счёт и лишая нас хорошего выбора на бу-шном рынке всего мира?
Просто нафига автопроизводителям в одном месте иметь сто заводов
#176
Отправлено 24.02.2009, 13:29:47
Дык... прощелкали уже момент... а все из-за клацарей клювом...Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?
Хотя мало ли... возможно тот же Лифан... и откроет у нас свое производство... если местные приумерят свои понты по ценам на рынке труда...
Да хотя бы в США... куда договорятся туда и смогут... везут же в КЗ авто из Австралии... и наши повезут...куда смогут поставлять авто собранные у нас ?
#179
Отправлено 24.02.2009, 13:33:52
И пока они не станут монополистом и дальше будут собирать "на коленке" ?
Ну так кто ответит ?
ПыСы т.е. некотрые ратуют за производство которое не может выжить в кокуретной среде ?
Напоминает историю с пулемётом Утёс, когда не захотели поделиться научно-технической базой (оставшейся от Союза) с Россией и решившими делать его сами
Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:40:02
#180
Отправлено 24.02.2009, 13:40:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0