Перейти к содержимому

Фотография

опять повышениеслова не мальчика, но школьника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#161
Arius

Arius
  • Постоялец
  • 394 сообщений
может отойдем от слов "отечественный автопром"? будем говорить "отечественная автокомпания" такая же компания как и многие другие, типа казахмыс, казмунай, казахтелеком и т.д. В России еще могут сказать автопром, там миллионы людей в этом деле заняты. У нас просто компания по сборке из иностранных запчастей, не больше не меньше. И почему скажем КОМПАНИЯ Азия Авто должна иметь конкурентные преимущества, почему скажем кондитерская фабрика Рахат не имеет таких преимуществ? Давайте еще и на кондитерские изделия пошлины ввёдем? Почему наш отечественный завод по выпуску мониторов LG не имеет таких преимуществ, давайте если быть честными введем пошлины на IT продукты? Почему наши софтверные компании таких преимуществ не имеют, давайте введем пошлины тогда уж и на программное обеспечение? И вообще давайте на всё введем повышенные пошлины, полностью этими пошлинами рынок закроем, вплоть до башмаков, чтобы из Китая не возили, у нас ведь есть свои фабрики обувные, и еще и на материалы легкой промышленности введем пошлины, у нас ведь есть АХБК. Чем Азия Авто лучше чем АХБК? Тем что у Азия Авто часть акций у чиновников?

Сообщение отредактировал Arius: 24.02.2009, 12:30:22

  • 0

#162
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
Массакр, а теперь прилепи к этому определению громкое слово ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ?
Как? Звучит? Или вызывает некий дискомфорт таки?

Так вот, что такое автопром я и так знаю. А что такое автопром именно наш, казахстанский, ОТЕЧЕСВТЕННЫЙ АВТОПРОМ?
Вот якут пока ближе всех был. Но всё равно не то. :)
  • 0

#163
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Легенда... Отвечу вопросом на вопрос... есть ли в Эфиопии автопром... удивлен был но есть... Сборочный завод стоит... в Кении аналогичный завод есть... про Словакию уже говорят... центр европейского автопрома... про Турцию и ЮАР думаю излишне говорить... Тойоты рулят...
*А теперь по существу... вопроса... Казахстанский Автопром... это совокупность производств приводящий к производству автомобиля... и готов хоть с кем поспорить... что он есть...
**Не факт что я его выберу в качестве подпопника... :)

#164
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Вот тут часто вспоминают Словакию так ?
ни кто не задумывался почему в Словакии производят такое кол-во авто, много моделей и т.д ?
вы у уволенных немцев на заводах Фольца, Порше поспрашивайете почему автопромыленность переноситься в Словакию, Китай и т.п. страны :)
Тогда поймёте почему мы не сможем производить такого кол-во авто ни когда :)

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 12:57:33

  • 0

#165
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
Массакре... научные определения играют с Вами злую шутку.
Отвечаю. В Эфиопии, внимание! своего автопрома нет. Пусть там хоть со всего мира заводы понастроят.


+ вопрос. Что в Эфиопии производят/собирают? Я не знаю. Возможно я не прав.
  • 0

#166
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Вот тут часто вспоминают Словакию так ?
не кто не задумывался почему в Словакии производят такое кол-во авто, много моделей и т.д ?
вы у уволенных немцев на заводах Фольца, Порше поспрашивайете почему автопромыленность переноситься в Словакию, Китай и т.п. страны :)
Тогда поймёте почему мы не сможем производить такого кол-во авто ни когда :)

Да потому что там рабочая сила дешевше... поэтому в Алматы они ни построют... ибо в Алматы понты застилают всех и вся...
*Якут будьте добры таки расскажите почему? :) а то все умные такие... а глупому Меге растолковать не могут почему... а токо многозначительно на дядек указуют... на коррупцию... и на ище много чего разного...

Массакре... научные определения играют с Вами злую шутку.
Отвечаю. В Эфиопии, внимание! своего автопрома нет. Пусть там хоть со всего мира заводы понастроят.

Легенда... утомил... чесслово... ;)

+ вопрос. Что в Эфиопии производят/собирают? Я не знаю. Возможно я не прав.

Щас начнется... :) Лифан там собирают... Китайский Лифан...
http://auto.newsru.c...ov2007/efiopiya

#167
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да потому что там рабочая сила дешевше... поэтому в Алматы они ни построют... ибо в Алматы понты застилают всех и вся...
*Якут будьте добры таки расскажите почему? :-) а то все умные такие... а глупому Меге растолковать не могут почему... а токо многозначительно на дядек указуют... на коррупцию... и на ище много чего разного...

Какому автопроизводителю будет выгодно строить производство здесь, а не в Китае и России ? таз ваз не рассматриваем ввиду производства авто устаревшего ещё лет 20 назад
Кто ближе к Европейскому рынку сбыта Словакия или мы ?
Понятно или ещё разжевать ?

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:08:07

  • 0

#168
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Какому автопроизводителю будет выгодно строить производство здесь, а не в Китае ?
Кто ближе к Европейскому рынку сбыта Словакия или мы ?
Понятно или ещё разжевать ?

Разжевывайте... нихрена не понял... народ против условий для автопроизводителей... это я понял... поэтому и не выгодно... а вот сделают экономические льготы для тех же заводов... которые кто то тут называет отверточными... или вообще не причисляют к лику автопроизводства... тогда и попрет карта...

#169
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений


Массакре... научные определения играют с Вами злую шутку.
Отвечаю. В Эфиопии, внимание! своего автопрома нет. Пусть там хоть со всего мира заводы понастроят.

Легенда... утомил... чесслово... :-)

Я рад. :-)
однако быстро сдался. Скучно. :-)


+ вопрос. Что в Эфиопии производят/собирают? Я не знаю. Возможно я не прав.

Щас начнется... :-/ Лифан там собирают... Китайский Лифан...
http://auto.newsru.c...ov2007/efiopiya

Ну вот. Нормально.
А давайте равняться на то самое племя тумба-юмба. А что, зато поднимем "свой" автопром, ага.
  • 0

#170
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Разжевывайте... нихрена не понял... народ против условий для автопроизводителей... это я понял... поэтому и не выгодно... а вот сделают экономические льготы для тех же заводов... которые кто то тут называет отверточными... или вообще не причисляют к лику автопроизводства... тогда и попрет карта...

Вы часто тумблер Д включаете ? или кредо такое ?
Пойдём по вашему пути :-/ После принятия диких пошлин что произойдёт с местным автопромом отверточниками ?
Почему у нас создаёться монополист ?
каким образом будет заделанна дыра в бюджете при потери денег с ввоза б/у авто ?
Сколько нынче собирают авто и сколько человек работает на сборке ?
Цены упадут на наши авто ? ведь рынка как такового не будет !
Что мешает пригласить нормальных автопроизводителей ?
Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?
куда смогут поставлять авто собранные у нас ?

Хватит или ещё вопросы по задавать ? :-)

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:19:57

  • 0

#171
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Легенда... да мне просто надоело упорство с которым Вы доказываете отсутствие автопроизводства... завод есть... а автопрома нет... :-/
Может Вы просто не хотите его видеть... типа закрыл глазки нету меня... открыл есть...
*И кста... тумба-юмба как Вы выразились... попахивает расовой неприязнью... как к Лифановским автомобилям... так и Хомо Сапиенсам из Эфиопии... :-)
**Господа спорщики... не кажется ли вам... что отклонились таки от темы далековато... и кто из нас флудер... :-)

#172
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Вы часто тумблер Д включаете ? или кредо такое ?
Пойдём по вашему пути :-) После принятия диких пошлин что произойдёт с местным автопромом отверточниками ?
Почему у нас создаёться монополист ?
каким образом будет заделанна дыра в бюджете при потери денег с ввоза б/у авто ?
Сколько нынче собирают авто и сколько человек работает на сборке ?
Цены упадут на наши авто ? ведь рынка как такового не будет !

Во первых... местный автопром в лице автозавода Азиа-Авто... откроет новые линии... предполагаю что следующим шагом правительства... возможны льготы для инвесторов... кто то там Ниссан еще собирался ж делать... по моим сведениям из нета... на заводе работают около 300 человек... при расширении думаю будет рост... на местные автомобили... цена упадет... а на импортные возрастет... хотя... Астана Моторс таки будет против... и возможно таможню повысят на серый ввоз... неофициальный... так что...

Официальные белые дилеры оставят свои цены на прежнем уровне... и... у людей появится выбор... брать ли б.у... или новье... местное недорогое... или импортное дорогое...

#173
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

Что мешает пригласить нормальных автопроизводителей ?

Из всех вышеприведённых вопросов, я от себя добавлю вот к этому свой:
- а зачем вообщем приглашать, внимание! чужих автопроизводителей? Да ещё чтобы они производили на нашей территории свои (т.е. чужие) авто, да ещё и наверняка устаревшие писят лет назад? Да ещё и за наш счёт и лишая нас хорошего выбора на бу-шном рынке всего мира?

п.с. массакре, ты чего разнервничался? Не придумывай того, чего нет... это про тумбу-юмбу... и никакого флуда. Всё по существу.
Насчёт "завод есть, а автопрома нет" - тут и скрыта та шутка, которую сыграли с тобой понятия. Я не спорю о том, что завод есть, да и автопром есть, но ЧТО он производит (собирает)? Можно ли его назвать своим?

Сообщение отредактировал Я, легенда: 24.02.2009, 13:28:38

  • 0

#174
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Во первых... местный автопром в лице автозавода Азиа-Авто... откроет новые линии... предполагаю что следующим шагом правительства... возможны льготы для инвесторов... кто то там Ниссан еще собирался ж делать... по моим сведениям из нета... на заводе работают около 300 человек... при расширении думаю будет рост... на местные автомобили... цена упадет... а на импортные возрастет... хотя... Астана Моторс таки будет против... и возможно таможню повысят на серый ввоз... неофициальный... так что...

Т.е. Азиа-авто так и не смогла встать на ноги в конкурентное среде ?
И пока они не станут монополистом и дальше будут собирать "на коленке" ?
Странно цена на топливо растёт хотя вроде как производиться оно у нас, так что при монополизации рынка цена никогда не будет падать :-)

ПыСы:
Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?
куда смогут поставлять авто собранные у нас ?

хотелось бы услышать ответы

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:27:27

  • 0

#175
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Из всех вышеприведённых вопросов, я от себя добавлю вот к этому свой:
- а зачем вообщем приглашать, внимание! чужих автопроизводителей? Да ещё чтобы они производили на нашей территории свои (т.е. чужие) авто, да ещё и наверняка устаревшие писят лет назад? Да ещё и за наш счёт и лишая нас хорошего выбора на бу-шном рынке всего мира?

Так вроде и в Словакии и в России и т.д. производят и новые модели :-)
Просто нафига автопроизводителям в одном месте иметь сто заводов :-/
  • 0

#176
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Зачем автопроизводителям строить заводы у нас если рядом с нами есть Китай, Россия и Узбекистан в которых давно стоят автозаводы ?

Дык... прощелкали уже момент... а все из-за клацарей клювом...
Хотя мало ли... возможно тот же Лифан... и откроет у нас свое производство... если местные приумерят свои понты по ценам на рынке труда...

куда смогут поставлять авто собранные у нас ?

Да хотя бы в США... куда договорятся туда и смогут... везут же в КЗ авто из Австралии... и наши повезут...

#177
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да хотя бы в США... куда договорятся туда и смогут... везут же в КЗ авто из Австралии... и наши повезут...

Не проще автопроизводителю тогда построить завод в ША например ? чем везти через пол мира да ешё и таможить потом :-)
  • 0

#178
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений

Так вроде и в Словакии и в России и т.д. производят и новые модели :-)

Новые модели - это хорошо. Новые модели производить можно. Легенда даёт добро.

если местные приумерят свои понты по ценам на рынке труда...

Мля, все вокргу понтуются, один массакре нет. :-/
  • 0

#179
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Т.е. Азиа-авто так и не смогла встать на ноги в конкурентное среде ?
И пока они не станут монополистом и дальше будут собирать "на коленке" ?


Ну так кто ответит ?

ПыСы т.е. некотрые ратуют за производство которое не может выжить в кокуретной среде ? :-)

Напоминает историю с пулемётом Утёс, когда не захотели поделиться научно-технической базой (оставшейся от Союза) с Россией и решившими делать его сами :-/

Сообщение отредактировал якут: 24.02.2009, 13:40:02

  • 0

#180
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
А у меня желание вопросить в пустоту вдруг появилось... Интересно... У Азия-авто есть хоть какие-нибудь свои разработки... У азия-авто есть хоть какая-то научно-техническая база, где хоть какие-то идеи появляются... у Азия-авто ВООБЩЕ есть (были ли?) хоть какие-то собственные идеи на предмет создания своего авто, части авто, вида части авто???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.