Именно в ценах и не в чем более.нет, ну скажите, в чем прикол ввозить б/у авто из-за бугра? тут же своих таких же хватает. или всё дело только в ценах?
только не говорите про качество ввозимых машин. там такая же лотерея, как и при покупке у местного хозяина. те же америкоты не сказать, что очень следят за своими машинами
опять повышениеслова не мальчика, но школьника
#301
Отправлено 03.04.2009, 11:11:35
#303
Отправлено 03.04.2009, 11:21:41
По каким параметрам Вы определяете шрот данное авто или нет?
Если судить логически по Вашим постам то китаец Шана или Тазик07 09 модельного года экологически безопасней чем Мерседес W210 скажем года 1996 или Тойота Марк 2 того же года? И Вы уверены что все автомобили до 1995 года не пройдут ежегодный государственный технический осмотр транспортных средств,если бы его проводили честным путем в соответсвии всех ГОСТов и экологических норм РК. Я как человек имевший отношение к этой системе очень сомневаюсь в данной постановке вопроса.
Я против всяких ограничений на ввоз автотранспорта из-за бугра,нужно просто отнестись более серьезней к системе сертифицирования ввозимого авто и включить туда ТО авто перед растоможкой и тогда(и то может быть) перестанут сюда тянуть откровенный аварийный хлам.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 03.04.2009, 11:31:18
#305
Отправлено 03.04.2009, 12:29:05
Вопрос к SuzukiXL7:
По каким параметрам Вы определяете шрот данное авто или нет?
Если судить логически по Вашим постам то китаец Шана или Тазик07 09 модельного года экологически безопасней чем Мерседес W210 скажем года 1996 или Тойота Марк 2 того же года? И Вы уверены что все автомобили до 1995 года не пройдут ежегодный государственный технический осмотр транспортных средств,если бы его проводили честным путем в соответсвии всех ГОСТов и экологических норм РК. Я как человек имевший отношение к этой системе очень сомневаюсь в данной постановке вопроса.
Я против всяких ограничений на ввоз автотранспорта из-за бугра,нужно просто отнестись более серьезней к системе сертифицирования ввозимого авто и включить туда ТО авто перед растоможкой и тогда(и то может быть) перестанут сюда тянуть откровенный аварийный хлам.
шрот понятие более широкое. все просто: авто секонд хенд, ввезеное по черной / серой схеме = шрот. авто новое ввезеное по официальной схеме = не шрот. не надо никакго ТО для ввозимых авто. почему бы не воспользоваться имеющимся опытом развитых стран, которые не везут себе авто из скажем америки только потому что они дешевле.
#307
Отправлено 03.04.2009, 15:01:40
Чтобы дойти до уровня развитых скажем G20,нам еще очень далеко. И эти развитые страны имеют свой автопром и причины его защищать. Более того запрета как раз у развитых стран на ввоз авто "секонд хэнд" нет,есть определение эконормы на ввозимое авто. А во многих странах G20 даже таможня между собой отсутствует,поскольку некоторые из этих стран члены ЕС.шрот понятие более широкое. все просто: авто секонд хенд, ввезеное по черной / серой схеме = шрот. авто новое ввезеное по официальной схеме = не шрот. не надо никакго ТО для ввозимых авто. почему бы не воспользоваться имеющимся опытом развитых стран, которые не везут себе авто из скажем америки только потому что они дешевле.
#310
Отправлено 03.04.2009, 15:25:14
Цена в Колесах обусловлена зачастую себестоймостью авто, авто из америки стоит дешево в следствии сильного подешевления рынка "сэконд-хэнд" в США,а Гольфы зачастую из Японии и с малым пробегом и отличного состояния оценкой 4А или 4Б, а такие авто на аукционе торгуются недешево.Я вот не понял... повышения ждать или нет... пора продавать машину... глядя на цены в Колесах... задумался... Гольфы 98 продают за 8-9... походу дорого это... а аналогичную моей... американку... 13-15... походу дешево...
#311
Отправлено 03.04.2009, 15:28:49
Чтобы дойти до уровня развитых скажем G20,нам еще очень далеко. И эти развитые страны имеют свой автопром и причины его защищать. Более того запрета как раз у развитых стран на ввоз авто "секонд хэнд" нет,есть определение эконормы на ввозимое авто. А во многих странах G20 даже таможня между собой отсутствует,поскольку некоторые из этих стран члены ЕС.
Из многих стран ГЭ 20, которые не имеют между собой таможни, вы видимо имели ввиду все 4 страны евросоюза, которые входят в ГЭ 20? И потом развитый не значит только богатый ...
Я не вижу большой разницы между скажем той же словакией или румынией с балгарией и казахстаном. Так что все разговоры о том что де мы рылом не вышли беспочвенны.
про отсутствие запрета опять же ошибаетесь. я как то раз пылался ввезти свою собственную машину в швейцарию. как узнал что для этого надо и какие ограничения будут накладываться на мое распоряжение этой машиной в последствии - сразу бросил эту глупую затею. канешно если вы коллекционер и вам приспичило ввезти в страну какойнить бентли двадцатых годов, то вам на все эти процедуры и ограничения наплевать будет. а если простой смертный, по предподчете скорее купить каконить рено твинго и радоваться. у нас походу 90 процентов в стране коллекционеров - богато живем!
#312
Отправлено 03.04.2009, 16:01:57
По Вашему случаю в Швецарии был временный ввоз. Данная процедура и у нас налагает кучу ограничений и свобод на эти авто.
У наших "коллекционеров" денег на Рено Твинго или производимую у нас Шкоду Октавия нет,а на Мерс 124 наскрести удается. Что прикажете делать этим 90%. Другое дело страны где соотношение "коллекционеров" примерно 50 на 50 может быть или свой недорогой автопром примерно как в России,Китае или Индии
ЗЫ в 90% невхожу но они мои сограждане
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 03.04.2009, 16:03:26
#313
Отправлено 03.04.2009, 16:20:47
Именно запрета на ввоз в странах Г20 нет.
По Вашему случаю в Швецарии был временный ввоз. Данная процедура и у нас налагает кучу ограничений и свобод на эти авто.
У наших "коллекционеров" денег на Рено Твинго или производимую у нас Шкоду Октавия нет,а на Мерс 124 наскрести удается. Что прикажете делать этим 90%. Другое дело страны где соотношение "коллекционеров" примерно 50 на 50 может быть или свой недорогой автопром примерно как в России,Китае или Индии
ЗЫ в 90% невхожу но они мои сограждане
ну если очень жесткие условия, которые делают невыгодным или бессмысленным ввоз секонд хенда в страну не считать запретом, тогда канешно запрета нет.
в моем случае это был ввоз постоянный, а не временный, так как, уезжая, я собирался машину там же и продать.
опять же я не веду речь только о производимых в стране машинах. это кстати абсалютна не обязательно. обязательно это то, чтобы схемы поставок были белыми. не каждая страна в мире может похвастаться своим автопромом, включая развитые страны, однако развитые страны могут похвастаться нормальными - белыми схемами поставки авто.
#315
Отправлено 03.04.2009, 17:01:18
Вы бы еще в качестве примера Австралию привели - Швейцария это особый случай во всех отношениях - и в валютном, и в визовом и со своими экогическими извратами.///////>>>>> я как то раз пылался ввезти свою собственную машину в швейцарию. как узнал что для этого надо и какие ограничения будут накладываться на мое распоряжение этой машиной в последствии - сразу бросил эту глупую затею. >>>>>>
Хоть она и в самом центре Европы, но сохранила свою валюту и шенген на нее не действует. А что касается эконорм - Терминатор из Калифорнии просто отдыхает.
#316
Отправлено 03.04.2009, 17:05:19
это вы по незнанию так говорите. швейцария намного больше интегрирована в европу, чем вам это может показаться. в шенген она входит, рынок труда общий с европой и проч. проч.Вы бы еще в качестве примера Австралию привели - Швейцария это особый случай во всех отношениях - и в валютном, и в визовом и со своими экогическими извратами.
Хоть она и в самом центре Европы, но сохранила свою валюту и шенген на нее не действует. А что касается эконорм - Терминатор из Калифорнии просто отдыхает.
#317
Отправлено 03.04.2009, 17:12:02
Ключевое слово в вашем посте - ЕЗДИТЬ.и потом они мучительно пытаются наскрести на ремонт мерса124, но чаще предпочитают ездить до последнего, пока машина не развалится.
У наших "коллекционеров" денег на Рено Твинго или производимую у нас Шкоду Октавия нет,а на Мерс 124 наскрести удается.
В советское время запорожцы тоже покупали. 15 минут позора и ты на работе!
А кто что и как ремонтирует - это его личное горе. Или счастье. Но если те же рено мне до сих пор неизвестно где ремонтировать (и абсолютно неинтересно), то почему же люди упорно покупают эти старые мерсы - повальное хобби по ремонту часто ломающегося авто? Нету логики. Если авто имеет славу часто ломающегося и проблемного в ремонте - то его как чуму обходят стороной и каким бы понтовым или доступным оно не было - никто массово его брать не будет. А у нас имхо лидеры рейтинга - одни камрюхи и мерсы.
#319
Отправлено 03.04.2009, 17:45:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0