один в походном состоянии 750 кг (тот что на фото),и сколько вес "домика"
другой в походном 420 кг
на шевченко стоял другой "домик"
Ты на субарике чтоли был?Теперь свои впечатления:очень низкий,устаешь пускать колеса рядом с колеей,следя при этом чтоб не пропороть колеса,и не ударить днище.Рычажная подвеска очень утомляет-боишься что-нибудь вырвать.Двигатель на пухляке начинает "думать",а не выскакивает,как 1КZ.Очень маленький бак-2 суток ждали соляру с кароя
Плюс один:стоит 5-6 тысяч
Так что копите деньги
ВозрадуйтесьКак пояснил первый вице-премьер РК Умирзак Шукеев, в Казахстане для физических лиц будет установлен облегченный таможенный режим при ввозе подержанных машин импортного производства. «Одно физическое лицо может ввозить автомобиль по старым сниженным пошлинам раз в год»
Подробнее: http://news.mail.ru/...olitics/3887915
+ 101фразы которые тыслыша по поводу выедем не выедем скорее относятся к водителям а не к машине.
паджероводам числа этак 5-го уговорил владельцев пыжей 2.5 и 2.8 поехать в карой дальше засасая 25-30 км-надоела распальцовка:пыжик то,да пыжик се.По приезду услышал от них только одну фразу:если пойдет дождь,х..н мы отсюда выйдем,будем ждать пока все не высохнет,а то утянет в колею,замучаемся с пуза снимать.Теперь свои впечатления:очень низкий,устаешь пускать колеса рядом с колеей,следя при этом чтоб не пропороть колеса,и не ударить днище.Рычажная подвеска очень утомляет-боишься что-нибудь вырвать.Двигатель на пухляке начинает "думать",а не выскакивает,как 1КZ.Очень маленький бак-2 суток ждали соляру с кароя Плюс один:стоит 5-6 тысяч Так что копите деньги
Сообщение отредактировал Papa: 01.06.2010, 16:57:31
2 п.о.48-дорога до засасая-трасса,асфальт------если авто доехало до засасая. то до дельты проедет без проблем! тут главное -не советы, ато что вы сами наметили!
от кароя до засасая дорога вообще никакая. этот участок дороги авто проезжает с риском остатся в саксаульнике на долго.за вторым мостом и до базы -дельта-дорога относительно нормальная.всё зависит от прокладки и сосстояния этой самой прокладки. никого обидеть не хочу. это моё мнение.2 п.о.48-дорога до засасая-трасса,асфальт
------если авто доехало до засасая. то до дельты проедет без проблем! тут главное -не советы, ато что вы сами наметили!-по сравнению с дорогой дальше кароя за нарыном в сторону балхаша-там весной и в дождь с клиренсом менее 400мм делать нечего-а я про нее говорю
я о дороге карой-сартумсук, весной до запрета на паджеро ездить туда не надоНичего не понимаю! От Караойа до второго моста-дорога-легче не бывает! Правда, это если ехать вдоль берега. Как-то попробовал сократить через саксаульник-но передумал перед первым-же солончаком. Неохота было испытывать судьбу. Развернулся и через 40 мин был на месте. О каких проблемах там можно говорить, если Газоны туды-сюды рыбу возят? На Субарях народ спокойно добирается. Максимум-глубокая, но сухая колея. Ничего "непроходимого" там нет. Обычная степная дорога. И Очень простая.
2 п.о.48-дорога до засасая-трасса,асфальт
------если авто доехало до засасая. то до дельты проедет без проблем! тут главное -не советы, ато что вы сами наметили!-по сравнению с дорогой дальше кароя за нарыном в сторону балхаша-там весной и в дождь с клиренсом менее 400мм делать нечего-а я про нее говорю
у моего 78 клиренс 520мм
2 п.о.48-дорога до засасая-трасса,асфальт
------если авто доехало до засасая. то до дельты проедет без проблем! тут главное -не советы, ато что вы сами наметили!-по сравнению с дорогой дальше кароя за нарыном в сторону балхаша-там весной и в дождь с клиренсом менее 400мм делать нечего-а я про нее говорю
Пожалуйста вывесети фоты своей машины с клиринсом 400 мм очень посмотреть охота
у моего 78 клиренс 520мм
![]()
внизу только мосты-фото уже выкладывал
Сообщение отредактировал Курт: 31.05.2010, 15:22:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.