Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1521
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Шрусам кирдык быстро придет
  • 0

#1522
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
о надежности можно забыть :mad:
  • 0

#1523
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
А Хундай Галопер уже обсуждали? Рыбацкая машина?
  • 0

#1524
gone_fishing

gone_fishing
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

А Хундай Галопер уже обсуждали? Рыбацкая машина?

Галопер1 = Pajero1
Галопер2 = Pajero1 + внешние изменения.
новый Галлопер называется Тараканом :rolleyes:
  • 0

#1525
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Галопер1 = Pajero1
Галопер2 = Pajero1 + внешние изменения.
новый Галлопер называется Тараканом :D

Таракан однако быстрое животное, когда валит от тебя с тапком, по стенам может бегать, некоторые умудряются и по поталку.И ни кто не видел их в болоте и грязи застрявшим. Для машины хорошее сравнение :)
  • 0

#1526
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений


Галопер1 = Pajero1
Галопер2 = Pajero1 + внешние изменения.
новый Галлопер называется Тараканом :D

Таракан однако быстрое животное, когда валит от тебя с тапком, по стенам может бегать, некоторые умудряются и по поталку.И ни кто не видел их в болоте и грязи застрявшим. Для машины хорошее сравнение :)


Их три по каждой модели на всю Ату.
Откуда в городе грязь.
  • 0

#1527
Я_САНЁГ

Я_САНЁГ
  • Гость
  • 49 сообщений
ну я бы не был так категоричен в оценках.

по данным из базы ГАИ на 2009 год, по Алматы и Алм.области, числа такие:

HYUNDAI Galloper - 178 единиц

HYUNDAI Terracan - 146 единиц

кажется, что да, машина редкая, но статистика ведь вещь неумолимая.

по сабжу: сам юзаю Тэракан с 2.9 CRDi двигателем, имел всем известные проблемы с дизелями прямого впрыска, но оно того стоит: очень тяговитый мотор: 150 лошадей и 340 Нм крутяшего момента работают уверенно и на трассе и вне её.

В заднем мосту имеется LSD.

Не вариант конечно для серьёзного гавна, но и вид имеет не говенный:

Изображение

На таком не стыдно и по делам подвигаться.

Сообщение отредактировал Я_САНЁГ: 23.04.2010, 20:10:48

  • 0

#1528
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
А че за проблемы с дизилем? Как решил? И на долго? Говорят раз в 60 000 км нужно форсунки менять это так? и сколько они могут стоить?
  • 0

#1529
Я_САНЁГ

Я_САНЁГ
  • Гость
  • 49 сообщений
ответил в личку
  • 0

#1530
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
ну что теперь объективно про Шеви ниву: ПЛЮСЫ:трассу держит на 4 с плюсом, расход по трассе при скорости 100-11 км в час -7.5 литра на 100км (в городе примерно 10литров). Руль легкий, по грейдеру на скорости 80км/ч едешь не напрягаясь(даже налить можно спокойно). По разбитой полевой сильно скорость не сбрасываешь,только рулем успевай крутить. Из ремонта: замена 2-х шаровых и пыльник привода(знал об этом при покупке). Внутри гремит не сильно, сиденья удобные, спина после 400 км не отваливается.
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.
  • 0

#1531
Tex

Tex
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

ну что теперь объективно про Шеви ниву: ПЛЮСЫ:трассу держит на 4 с плюсом, расход по трассе при скорости 100-11 км в час -7.5 литра на 100км (в городе примерно 10литров). Руль легкий, по грейдеру на скорости 80км/ч едешь не напрягаясь(даже налить можно спокойно). По разбитой полевой сильно скорость не сбрасываешь,только рулем успевай крутить. Из ремонта: замена 2-х шаровых и пыльник привода(знал об этом при покупке). Внутри гремит не сильно, сиденья удобные, спина после 400 км не отваливается.
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.


Не подумайте что придираюсь,просто интересно, куда садится третий человек если сиденье сложить?
  • 0

#1532
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
сиденье складывается в отношение 60 на 40 процентов,то есть задняя спинка состоит из двух половин(двойная и одинарная)
  • 0

#1533
KORECH

KORECH
  • Постоялец
  • 446 сообщений

ну что теперь объективно про Шеви ниву: ПЛЮСЫ:трассу держит на 4 с плюсом, расход по трассе при скорости 100-11 км в час -7.5 литра на 100км (в городе примерно 10литров). Руль легкий, по грейдеру на скорости 80км/ч едешь не напрягаясь(даже налить можно спокойно). По разбитой полевой сильно скорость не сбрасываешь,только рулем успевай крутить. Из ремонта: замена 2-х шаровых и пыльник привода(знал об этом при покупке). Внутри гремит не сильно, сиденья удобные, спина после 400 км не отваливается.
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.


Попробуй на нормальном внедорожнике на рыбалку съездить,например Паджеро, сразу поймёш на сколько Шеви не оптимальная.
  • 0

#1534
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
повторяю ещёраз: "Так что оптимальное авто для себя пока опередил". А на нормальных "внедорожниках", что ещё доказать надо,я ездил неоднократно. вот к примеру ссылочка http://jeep.avtograd...stems/index.htm

Сообщение отредактировал maxcis: 19.05.2010, 09:01:46

  • 0

#1535
али

али
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
Друзья , всем привет!!! в продолжении темы о горных охотах и всем что с этим связанно предлагаю обсудить под тему транспортные средства (понятно , что до мест охоты как правило мы добираемся на машинах и порой она является спасительным кругом и домом одновременно). Не буду вдаваться в дискуссии , что лучше Уазик или Ландкруйзер , просто хочу поделиться своим опытом.
  • 0

#1536
maxcis

maxcis
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Друзья , всем привет!!! в продолжении темы о горных охотах и всем что с этим связанно предлагаю обсудить под тему транспортные средства (понятно , что до мест охоты как правило мы добираемся на машинах и порой она является спасительным кругом и домом одновременно). Не буду вдаваться в дискуссии , что лучше Уазик или Ландкруйзер , просто хочу поделиться своим опытом.

ветка есть для этого"определяем авто" называется
  • 0

#1537
али

али
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
за годы перебывало несколько видов транспортных средств , начинал с ниссан террано 2.4 бензин , патфайндер 3,5 бензин , патруль 3л дизель , ландкруйзер gx100 на котором и сейчас кручусь )). Коротко о каждом - Террано не смотря на малый объем , отслужил честно , когда в высокогорье не хватало мощности ездил на пониженной ,а легкий вес давал дополнительные плюсы (вытаскивать легче))), очевидный минус тяжелая в обслуживании да и хлипковатая ходовка . Патфайндер на тот момент казался супер мощным , но отсутствие рамы (у него несущий кузов) крепости ему не добавляло , постоянные проблемы с ходовкой , пришлось чз год избавиться от него .Долгожданный "экономичный" патруль , был доведен ARB (лифт комплект)и BF goodrich all terrain резиной , шноркелем , передней защитой и усиленными подножками от "бороды" , почти год он служил верой и правдой , но потом наступила зима и хваленная зимняя солярка стала замерзать , чего я только не устанавливал на обогрев и местные приспособы и военные российские и американские и присадки и керосин и в бак и на фильтр и на патрубки - все пустое , конечно замерзал он не часто , но замерзал и в самом неожиданном месте . Тихий ужас окутывал меня , когда термометр показывал - 15 и больше , а потом начались ниссановские причуды , начало все сыпаться и ломаться (двигатель и части к нему), за пару лет были поменяны почти все силовые агрегаты , но он все глючил и глючил . На сервис центре мне объяснили все просто - некачественное топливо , потому и диллеры не возят до сих пор дизельные патрули . Короче ломалось все кроме ходовки (считаю среди тяжелых внедорожников самой крепкой), еще плюс конечно передаточные числа на дизельном двигателе , на пониженной по отвесному склону спускался как будто пешком (не набирал скорости), а для глиняной мокрой дороге это ой как важно , еще плюс житейский - это климат контроль , и раскладывающиеся в кровать сиденья (и передние и задние ). все остальное не гуд .еще - all terrain это компромисс между городом и полем , потому она хуже для гор далее я юзал только муд террайн . бампер от бороды слишком тяжелый (фары вниз завалило ), а подножки облезли.
остается в оправдание сказать что давал я ему просраться ))) от души , потому как в те годы жил горами
  • 0

#1538
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Вставлю свои пять копеек про спуски в горах: за Патрули ничего не могу сказать по причине отсутствия таковых в моем владении, но остались отличные впечатления от владения турбовым Крузером на автомате (4.2 тд). На первой пониженной на любом склоне нет нужды в педали тормоза: когда на глиняном спуске начинает слегка заносить машину, легким нажатием на газ выправляешь траекторию. В те моменты я искренне гордился машиной, особенно когда шел за квадратной Деликой на спуск и видел его горящие стопы - я искренне восхищался мастерством ее водителя, так как сам шел за ним на спуск более расслабленно.
Сейчас, сидя за рулем Пыжика 2.5 я реально чувствую разницу - он разгоняется на спуск и все тут!
  • 0

#1539
али

али
  • В доску свой
  • 1 194 сообщений
товарищ модератор , зачем же Вы меня из темы горные охотники переместили , понятно про авто это здесь , так там же про горное авто , предназначенное для гор!!! и как удобно зашел человек на раздел и увидел какое оружие , оптика , одежда , машина как удобно было бы , а теперь .... попробуй из этого массива данных вытащи рациональное зерно.

Ну да ладно. продолжаю... остановился на патруле, следующим в списке был Ландкрузер 100 gx , с магазине выбирал я его со всеми блокировками ,двойным баком (600км без дозаправки), люком , лебедкой , после было несколько волн тюнинга . Первая - это как правило все делают : ходовка и передняя защита от АРБ , шноркель(чтоб гидро удар на глубоком месте не получить),резина мад терейн (ставил 255 85 р16, узкая по моему глубокому убеждению практичнее(в горах))- это как правило все делают. Потом добавились несущие пороги для хай джека , в кабину установил стационарный компас , термометр (неужели так сложно японцам включить в базовую комплектацию), gps , устройство для определения давления в шинах hella (а то колесо пробъешь , а на грунте пока поймешь что оно спустило , уже от колеса тряпки остались), компрессор(хороший), лопата (честная), стропа тканевая 30м , огнетушитель , мощная аптечка , рем комплекты для резины , камера для колеса , на случай бокового пореза, дополнительная оптика вперед в бок и назад , флисовое одеяло , инструменты , набор блоков полиспастов для лебедки , на осень зиму цепи (мужики на барохолке делают для камазов -очень эффективная вещь), тент маскировочный .Что еще , а вот - переделал обдув на водительские ноги , кто сотку юзал , знает там тепла отродясь небыло (ничего особенного переделал пару патрубков), поменял задние сиденья , поставил от VX у них сиденья назад откидываются, а на передних передвинул на пару сантиметров в перед направляющий рельс , теперь передние полностью раскладываются в кровать с задними !!!! , еще из гофры сделал патрубки на заднюю печку для сушки обуви , включил , надел сапоги на трубки 15 мин полностью сухие . Из последних новинок , поставил новую резину Гуд ира вранглер мт2 кевлар , заказывал из америки , используется кевлар , что защищает колесо от бокового пореза , потому как прошлые колеса я все изрезал на камнях, про новые пока ничего не скажу. машину эту люблю ))), живучесть высочайшая , объем отличный (обычная компания 3-4 человека плюс собака), мощность достаточная , проходимость чз камни ,при даже небольшом лифте, уверенная , на трассе нет вопросов ... из минусов пожалуй полтора 1)большой вес (но от этого не убежишь)2)ходовка чуть слабее чем хотелось бы (но это актуально только при использовании джипа при преследовании волка(трамплины , овраги , канавы...) ). думаю на рынке альтернативы нет...
  • 0

#1540
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

..... думаю на рынке альтернативы нет...


Есть, это Патрол 4,8 - все тоже самое, только чуть крепче и с АКП.

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.