Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#1525
Отправлено 23.04.2010, 17:49:47
Таракан однако быстрое животное, когда валит от тебя с тапком, по стенам может бегать, некоторые умудряются и по поталку.И ни кто не видел их в болоте и грязи застрявшим. Для машины хорошее сравнениеГалопер1 = Pajero1
Галопер2 = Pajero1 + внешние изменения.
новый Галлопер называется Тараканом
#1526
Отправлено 23.04.2010, 18:03:16
Таракан однако быстрое животное, когда валит от тебя с тапком, по стенам может бегать, некоторые умудряются и по поталку.И ни кто не видел их в болоте и грязи застрявшим. Для машины хорошее сравнение
Галопер1 = Pajero1
Галопер2 = Pajero1 + внешние изменения.
новый Галлопер называется Тараканом
Их три по каждой модели на всю Ату.
Откуда в городе грязь.
#1527
Отправлено 23.04.2010, 20:02:12
по данным из базы ГАИ на 2009 год, по Алматы и Алм.области, числа такие:
HYUNDAI Galloper - 178 единиц
HYUNDAI Terracan - 146 единиц
кажется, что да, машина редкая, но статистика ведь вещь неумолимая.
по сабжу: сам юзаю Тэракан с 2.9 CRDi двигателем, имел всем известные проблемы с дизелями прямого впрыска, но оно того стоит: очень тяговитый мотор: 150 лошадей и 340 Нм крутяшего момента работают уверенно и на трассе и вне её.
В заднем мосту имеется LSD.
Не вариант конечно для серьёзного гавна, но и вид имеет не говенный:
На таком не стыдно и по делам подвигаться.
Сообщение отредактировал Я_САНЁГ: 23.04.2010, 20:10:48
#1530
Отправлено 18.05.2010, 12:09:12
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.
#1531
Отправлено 18.05.2010, 12:22:26
ну что теперь объективно про Шеви ниву: ПЛЮСЫ:трассу держит на 4 с плюсом, расход по трассе при скорости 100-11 км в час -7.5 литра на 100км (в городе примерно 10литров). Руль легкий, по грейдеру на скорости 80км/ч едешь не напрягаясь(даже налить можно спокойно). По разбитой полевой сильно скорость не сбрасываешь,только рулем успевай крутить. Из ремонта: замена 2-х шаровых и пыльник привода(знал об этом при покупке). Внутри гремит не сильно, сиденья удобные, спина после 400 км не отваливается.
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.
Не подумайте что придираюсь,просто интересно, куда садится третий человек если сиденье сложить?
#1533
Отправлено 19.05.2010, 00:01:07
ну что теперь объективно про Шеви ниву: ПЛЮСЫ:трассу держит на 4 с плюсом, расход по трассе при скорости 100-11 км в час -7.5 литра на 100км (в городе примерно 10литров). Руль легкий, по грейдеру на скорости 80км/ч едешь не напрягаясь(даже налить можно спокойно). По разбитой полевой сильно скорость не сбрасываешь,только рулем успевай крутить. Из ремонта: замена 2-х шаровых и пыльник привода(знал об этом при покупке). Внутри гремит не сильно, сиденья удобные, спина после 400 км не отваливается.
МИНУСЫ: слабая динамика при обгоне на трассе и небольшой багажник,но при сложенном сиденьи вмещается все для рыбалки на 2 дня на 3 человека, гул раздатки от 60 до 80 км/час. Так что оптимальное авто для себя пока опередил.
Попробуй на нормальном внедорожнике на рыбалку съездить,например Паджеро, сразу поймёш на сколько Шеви не оптимальная.
#1534
Отправлено 19.05.2010, 08:56:58
Сообщение отредактировал maxcis: 19.05.2010, 09:01:46
#1535
Отправлено 19.05.2010, 16:46:09
#1536
Отправлено 19.05.2010, 16:55:08
ветка есть для этого"определяем авто" называетсяДрузья , всем привет!!! в продолжении темы о горных охотах и всем что с этим связанно предлагаю обсудить под тему транспортные средства (понятно , что до мест охоты как правило мы добираемся на машинах и порой она является спасительным кругом и домом одновременно). Не буду вдаваться в дискуссии , что лучше Уазик или Ландкруйзер , просто хочу поделиться своим опытом.
#1537
Отправлено 19.05.2010, 17:19:51
остается в оправдание сказать что давал я ему просраться ))) от души , потому как в те годы жил горами
#1538
Отправлено 19.05.2010, 17:59:38
Сейчас, сидя за рулем Пыжика 2.5 я реально чувствую разницу - он разгоняется на спуск и все тут!
#1539
Отправлено 20.05.2010, 15:28:57
Ну да ладно. продолжаю... остановился на патруле, следующим в списке был Ландкрузер 100 gx , с магазине выбирал я его со всеми блокировками ,двойным баком (600км без дозаправки), люком , лебедкой , после было несколько волн тюнинга . Первая - это как правило все делают : ходовка и передняя защита от АРБ , шноркель(чтоб гидро удар на глубоком месте не получить),резина мад терейн (ставил 255 85 р16, узкая по моему глубокому убеждению практичнее(в горах))- это как правило все делают. Потом добавились несущие пороги для хай джека , в кабину установил стационарный компас , термометр (неужели так сложно японцам включить в базовую комплектацию), gps , устройство для определения давления в шинах hella (а то колесо пробъешь , а на грунте пока поймешь что оно спустило , уже от колеса тряпки остались), компрессор(хороший), лопата (честная), стропа тканевая 30м , огнетушитель , мощная аптечка , рем комплекты для резины , камера для колеса , на случай бокового пореза, дополнительная оптика вперед в бок и назад , флисовое одеяло , инструменты , набор блоков полиспастов для лебедки , на осень зиму цепи (мужики на барохолке делают для камазов -очень эффективная вещь), тент маскировочный .Что еще , а вот - переделал обдув на водительские ноги , кто сотку юзал , знает там тепла отродясь небыло (ничего особенного переделал пару патрубков), поменял задние сиденья , поставил от VX у них сиденья назад откидываются, а на передних передвинул на пару сантиметров в перед направляющий рельс , теперь передние полностью раскладываются в кровать с задними !!!! , еще из гофры сделал патрубки на заднюю печку для сушки обуви , включил , надел сапоги на трубки 15 мин полностью сухие . Из последних новинок , поставил новую резину Гуд ира вранглер мт2 кевлар , заказывал из америки , используется кевлар , что защищает колесо от бокового пореза , потому как прошлые колеса я все изрезал на камнях, про новые пока ничего не скажу. машину эту люблю ))), живучесть высочайшая , объем отличный (обычная компания 3-4 человека плюс собака), мощность достаточная , проходимость чз камни ,при даже небольшом лифте, уверенная , на трассе нет вопросов ... из минусов пожалуй полтора 1)большой вес (но от этого не убежишь)2)ходовка чуть слабее чем хотелось бы (но это актуально только при использовании джипа при преследовании волка(трамплины , овраги , канавы...) ). думаю на рынке альтернативы нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0