пишите....
Сообщение отредактировал Surfovod: 27.03.2009, 14:03:32
Сообщение отредактировал den_boroda: 18.02.2009, 12:36:22
торопился печатал... Определяем оптимальное Авто для охотыА что такое Пределяем оптимально...
На сколько велики содержания авто после серезной езды по степи и т.д.Тема обречена быть горячей и батальной Кому-то Уазик содержать впритык, а кто и на 470-м ломанется - пох!
Плюс каждый будет отстаивать свое авто как лучшее!
А по теме если, то мое мнение - лучше крузака машины нет! Почему? потому что большая крепость, мощность, выносливость, помноженные на комфорт. Крузак 80/100.
Сообщение отредактировал AlexCosmonavt: 18.02.2009, 12:42:43
понятно, что пешком... попробуй за волком пешком походи... оссобенно когда надо догонятьЯ так думаю , что крузак начиная с 70-х - самый что ни на есть IN . Дизель конечно . Surf - также отличный вариант .
Сам езжу на Pajero3 и на Surf-е .
Но на самой охоте нужно ходить пешком !!!
Щас война начнется : потому что ИМХО - парттайм в топку! По пескам неудобно. Поэтому 70-я серия не для меня.
Отвечая на вопрос, что становится с машиной после поездок по степи, скажу от себя: если без фанатизма и прыжков, то от нескольких поездок никаких поломок с машиной не будет (проверено на себе за полный сезон) - только заправка и прочие расходники. Это о крузаке.
Сообщение отредактировал Джигит: 18.02.2009, 13:04:52
ТОже думаю VXне для охоты....Нива, очень хороший автомобиль, если за рулем опытный водитель. Ну и УАЗ, козлик. А вообще одному лучше никуда не соваться... Надо ездить 2-3 машины и все полноприводные. Нива и Уазик обойдутся в пределах 10 000 долларов (новые). Сам езжу на крузаке, но VX не для охоты.
и в какую стоимость такое добро обходится? с учетом Лифта, резины и т.д?Моё личное определение оптимального авто для охоты, причем надо иметь ввиду исключительно для охоты, а не многоцелевого использования,и как семейный и для работы и т.д.:
1. Вместительность:
- большое количество багажа, провизия, топливо и пр.,
- собака,
- спать в авто (особенно актуально в зимнее время),
2. Экономичность:
- низкий расход топлива/ низкая стоимость самого топлива - дизель.
- ремонтно - эксплуатационные расходы.
3. Надежность:
- неубиваемость в первую очередь ходовая часть.
- повышенная проходимость, 4 WD, понижайка, блокировки дифференциалов, клиренс, высокая тяга на низах (дизель).
4. Комфорт:
- хороший обзор, удобное место для водителя,
- кондиционер,
- возможность не обращать внимания на лакокрасочное покрытие (не жалко).
Таким образом мой выбор: ПРАДО 78, 1 kz.
Езжу 4 года, сделал лифт, практически только на охоты и рыбалки и серьезно, ничего пока не ремонтировал, только текущее обслуживание.
и в какую стоимость такое добро обходится? с учетом Лифта, резины и т.д?
Моё личное определение оптимального авто для охоты, причем надо иметь ввиду исключительно для охоты, а не многоцелевого использования,и как семейный и для работы и т.д.:
Таким образом мой выбор: ПРАДО 78, 1 kz.
Езжу 4 года, сделал лифт, практически только на охоты и рыбалки и серьезно, ничего пока не ремонтировал, только текущее обслуживание.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.