Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#381
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Насколько я понял! На 80 стоит карбюратор! Поэтому жрёт она много!

Это я еще одну фору зажигалке дал в расчетах! На карбюраторных льют 92-й, а на инжектроных 95-й! И на уменьшение расхода это особо не влияет :shy:

Сообщение отредактировал Stanley: 13.03.2009, 13:29:44

  • 0

#382
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Это я еще одну фору зажигалке дал в расчетах! На карбюраторных льют 92-й, а на инжектроных 95-й! И на уменьшение расхода это особо не влияет :dandy:

Ты немного неправ - тот самый инжекторный 4.5 (а до него 3.9) стояли на разных вариациях 80-ки (чаще на люксовой), а первый и на 100-ке GX легко жрут 92-й бензин, и это им абсолютно не во вред.
Это вообще огромный плюс японских инжекторов в плане терпимости к 92-му. Да и куча других таетовских инжекторных моторов 90-х работают на 92-м.
про 4.7 ничего сказать не могу, но мне кажется, и он переварит 92-й.

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.03.2009, 13:51:57

  • 0

#383
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Чегой то не очень веритсо в столь низкий расход керосина на вашем крузере, но мы люди простые выложу расчёт по вашней методе для делики 2.5 и паджеры 3.0.
Годовой пробег - 40000, средний рсход делика 12л, паджеро 15, кстати 92-го всё таки хоть и инжектор.
Замен масла делика 8!!! по 7 литров, паджеро 4 по 4 л. Фильтра соотв 2000 и 800 таньга. Итого Делика на замену масла 8х7х800=44800 с фильтрами 60800.
Паджеро 4х4х800=12800 с фильтрами 16000.
Солярка за год делика 316800, паджеро бензин 420000.
Суммируем 420000-316800- 60800+16000=
58400. Не такая уж и большая разница.

#384
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот чего пишут на синем форуме:
Двигатель: 1KZ-TE
Коробка передач: АККП
Кузов: 78
Лифт: 12 см.
Резина: MAXIS Crowler 35"х12.5"хR16
Давление: 1.4 кгс
Кенгурин: есть
Лебедка: передняя
Мухобойка: есть
Передний противо солнечный козырек: есть
Люста: нет
Багажник: корзина
Расход по трассе (90км/ч): 13.5
Расход по городу (чистый город, без "воскресной дачи" и "один раз за подснежниками"): 26
Доп. инфо: нет

#385
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Чегой то не очень веритсо в столь низкий расход керосина на вашем крузере, но мы люди простые выложу расчёт по вашней методе для делики 2.5 и паджеры 3.0.

думается мне, что надо сравнивать две паджеры в одном кузове, а не маленькую делику с ее парттаймом и большую паджеру с суперселектом. У них и пары в мостах стопудово не в пользу делики по скорости.

зы: я погоняю свой пыжик коротыш 2.5 и отпишусь попозжа про расход :dandy:

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.03.2009, 14:00:56

  • 0

#386
tullin

tullin

    Pure Instinct ~

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений

думается мне, что надо сравнивать две паджеры в одном кузове, а не маленькую делику с ее парттаймом и большую паджеру с суперселектом. У них и пары в мостах стопудово не в пользу делики по скорости.

Борода, а ты какие пыжики сравнивать хочешь: дизельные или бензиновые?
  • 0

#387
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Борода, а ты какие пыжики сравнивать хочешь: дизельные или бензиновые?

именно дизельные с бензиновыми желательно одного кузова по методе Стенли, что он выше запостил :dandy:
и не то чтобы я хочу, я просто поправил Штурмана Васю за не совсем корректное сравнение (по моему ИМХО) длинной паджеры с маленькой деликой.
по моему мнению корректней будет сравнивать две паджеры 2.8 и 3.0 в одном кузове.

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.03.2009, 14:14:12

  • 0

#388
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Вот чего пишут на синем форуме:
...
Резина: MAXIS Crowler 35"х12.5"хR16
...
Расход по городу (чистый город, без "воскресной дачи" и "один раз за подснежниками"): 26

И еще надо сравнивать стоковые машины по заводским данным расходов. :dandy:
  • 0

#389
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Лифт: 12 см.
Резина: MAXIS Crowler 35"х12.5"хR16
Давление: 1.4 кгс
Лебедка: передняя
Багажник: корзина

Расход по городу (чистый город, без "воскресной дачи" и "один раз за подснежниками"): 26


демагогия


на такой резине с багажником и таком давлении любая машина будет жрать соляру, а коль это убитый 78ой то и подавно.

афтар выбрал пост с синего с самым большим расходом для агрумента. именно не средюю величину, а единственный с гигарасходом

бред

#390
newHAT

newHAT

    он же HAT

  • Забанен
  • 32 сообщений
У меня Сюрф 2.7, в 185 в городе 96го 13 л. кушает, на трассе 10 л.
Пробовал 92, фигово я вам скажу: тупой сразу становится и расход соответственно 18 и 13л. Получается на 96 выгоднее ездить чем на 92.

#391
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Кузов: 78
Лифт: 12 см.
Резина: MAXIS Crowler 35"х12.5"хR16
Багажник: корзина
Расход по трассе (90км/ч): 13.5
Расход по городу (чистый город, без "воскресной дачи" и "один раз за подснежниками"): 26

вот отсюда ноги у расхода и растут, причем на любой машине (на большеобъемной в меньшей прогрессии) :dandy:
зы: пока думал как написать и цитату чистил, Курт сказал как отрезал ))))

Сообщение отредактировал den_boroda: 13.03.2009, 14:18:07

  • 0

#392
tullin

tullin

    Pure Instinct ~

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений
не знаю, поможет или нет, но факт: на монтеро с двигом 3.8литра, при заправке нормального 93го, расход по трассе 12-12.5литра... все стоковое.. :dandy:
  • 0

#393
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Суммируем 420000-316800- 60800+16000= 58400. Не такая уж и большая разница.

От модели к модели она конечно меняется, но тенденция прослеживается одна - издержки на более частую замену масла на дизеле гораздо меньше издержек которые несут в себе стоимость бензина и более высокий расход у "зажигалок".
  • 0

#394
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

не знаю, поможет или нет, но факт: на монтеро с двигом 3.8литра, при заправке нормального 93го, расход по трассе 12-12.5литра... все стоковое.. :dandy:


ну это когда ездит :eek:

#395
tullin

tullin

    Pure Instinct ~

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений

ну это когда ездит :dandy:

ну да, ты очевидно прав... если ты к тому что дизеля могут всю ночь работать на холостых просто нюхая соляру - ничего возразить не могу...

один нюанс - все забывают упомянуть, что у дизеля хваленный расход в 10литров - при крейсерской скорости в 90-100км/ч! но все тихо молчат и даже думать не хотят о том сколько их крокодилы буду жрать соляры и масла на скорости от 120 и выше...
  • 0

#396
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

но все тихо молчат и даже думать не хотят о том сколько их крокодилы буду жрать соляры и масла на скорости от 120 и выше...


для этих скоростей совецкие ученые придумали самолеты. или мы все еще пра джыпы говорим? :dandy:

#397
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Как-то неучтен один вопрос по дизелям. Тут считают только масло и масл. фильтр, но забывают про замену и воздушного и топливного фильтров при каждой замене масла, а может и чаще, т. к. дизель очень требователен к воздуху!
  • 0

#398
tullin

tullin

    Pure Instinct ~

  • В доску свой
  • 2 466 сообщений

но все тихо молчат и даже думать не хотят о том сколько их крокодилы буду жрать соляры и масла на скорости от 120 и выше...

для этих скоростей совецкие ученые придумали самолеты. или мы все еще пра джыпы говорим? :dandy:

и трактора, трактора тоже! :eek:
  • 0

#399
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Как-то неучтен один вопрос по дизелям. Тут считают только масло и масл. фильтр, но забывают про замену и воздушного и топливного фильтров при каждой замене масла, а может и чаще, т. к. дизель очень требователен к воздуху!

Можете добавить их стоимость в гору, картина не изменится :dandy: хотя с точки зрения чистоты эксперимента это несправедливо.

и трактора, трактора тоже! :eek:

хи-хи-с

Сообщение отредактировал Stanley: 13.03.2009, 15:26:26

  • 0

#400
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений


Как-то неучтен один вопрос по дизелям. Тут считают только масло и масл. фильтр, но забывают про замену и воздушного и топливного фильтров при каждой замене масла, а может и чаще, т. к. дизель очень требователен к воздуху!

Можете добавить их стоимость в гору, картина не изменится :dandy: хотя с точки зрения чистоты эксперимента это несправедливо.

и трактора, трактора тоже! :eek:

хи-хи-с

Ну почему не справедливо? Вы же считаете раходники? Я же не беру во внимание всякие подогреватели, антигели и кучи прогоревших головок блока, да и стоимость зимней солярки!

Сообщение отредактировал автотурист: 13.03.2009, 15:36:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.