Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#241
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

что то все говнах... и засидке в нем... может прокатите на своих 78 да побраконьерим.....))
букву О добавте в название темы....)))

А это уже призыв к нарушению действующего законодательства!!!
За это можно и плюс схватить!
  • 0

#242
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



Форумчане, мы ж машины обсуждаем, а не бошки и диффлоки в них...
У меня возник следующий вопрос: у товарища в гараже стоит чудо-машина с не менее чудным названием "Пингаузер". Сам я ее не видел, но по его словам - это швейцарский военный автомобиль суперповышенной проходимости. Размерами он как цельнометалическая Газель. Но оборудован он всякими диффлоками-печками-автономками-лебедками и всяким остальным оборудованием, столь необходимым на охоте-рыбалке.
Не поможете найти более подробную информацию об этой чудо-машине? Знаю только что на нем стоит 3-х литровый бензиновый двигатель "Форд". Вот только причем тут "Форд" и швейцарская военная техника???
Вопросы задаю, потому как задался вопросом приобретения сего девайса для вылазок на охоты-рыбалки в непролазные говны.

По-моему я видел именно эту "машину" в пятницу по Карагандинской трассе,с ним еще вроде 78-ой был..Внешний вид очень впечатляющий.

классный аппарат, но вот как с ремонтом???



В России есть все, включая такие же машинки с консервации из Швейцарии. В Питере конторка одна ими торгует, и тюнит тоже она. Но там цены - емае, от 28 000 евро. Аппарат ремонтопригоден. В подвеску и трансмиссию ваще лазить не надо, ибо сделано так. Двигатель - 2,5 литра там стоит, и никакой он ни "Фордовский", а "Штейр". Правда с воздушным охлаждением, но жрет любой бензин. С 1987 года на них ставили дизель VW 2,4 с водяным охлаждением.
Машину друга я еще так и не посмотрел. Но сегодня буду его уговаривать продать. Или просто подарить.

Сообщение отредактировал Джигит: 26.02.2009, 17:33:59

  • 0

#243
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


что то все говнах... и засидке в нем... может прокатите на своих 78 да побраконьерим.....))
букву О добавте в название темы....)))

А это уже призыв к нарушению действующего законодательства!!!
За это можно и плюс схватить!

да ладно те... плюсометом угрожать... я ж прокатить прошу на чудо автопрома прошлого века....
  • 0

#244
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

букву О добавте в название темы....)))


Ааатлична, с 13 ст. дошло :beer:
  • 0

#245
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

1. Про динамику, нафига тебе динамика при езде по говнам? 4,2 за глаза хватает и по трассе легко идет до 140. А динамика 4,2 турбо явно спит к примеру с 4 литрами бензин (это так для справки), да и жрет он любую соляру из под трактора в любой дыре, в отличие от турбового варианта.

Динамика мне нужна для езды по городу и при обгоне. Насчет "жрет любую соляру" согласен. Но пока я "не обжигался", т.к. бак на 200 литров, то есть могу доехать до Астаны на одной заправке... однако планирую дополнительно поставить сепаратор дизельного топлива... так, на всякий случай.

2. У тебя коробка автомат? опять таки зачем она в говнах? не буду писать что автомат на бездорожье отстой... сам догадаешься...

Прежней моей машиной был 78 Прадик на механике, за год эксплуатации поменял два раза маховик по 800 у.е. и два раза фирадо с корзиной. Вот Вам хваленая надежность механики! Про неудобства в пробках можно говорить бесконечно. И нафига все это счастье? Чтобы в раскачку выезжать? Еще ни разу не захотелось. Есть три дифлока, есть сэндтрэки, есть лебеда! Механика для меня - пройденный этап. Все познается в сравнении. Вы, уважаемый, очень часто употребляете слово "отстой". Большой эксперт в области офф-роуд техники?

3. ну и последнее... не хочеться но сами напросились... я против ПРАВОГО РУЛЯ, благо завозить перестали, эксплуатировать запретят и красота будет. Единственный плюс праворуких это только ЦЕНА, есть масса аналогов, они просто подороже, порой в разы. Но с другой стороны вы видели в допустим в Европе праворукие авто? Может и есть но единицы, потому что среджнестатистическому европейцу и в голову не придет брать авто с рулем там где его не должно быть. А против я исключительно по причинам безопасности.

Ваше личное дело, что я могу сказать? Я бы рад пересесть на левый руль, да нет такой комплектации ни в Европейском, ни в Эмиратовском ни Американском исполнении... нет ее так же в 100й серии. Остальные плюсы машины для меня важнее, чем "неправильный" руль. Такой вот расклад. С уважением,

Сообщение отредактировал Stanley: 26.02.2009, 18:12:59

  • 0

#246
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

А скока стоит 80-й в нормальном сост. без наворотов?

В нормальном состоянии реально найти (дизельную) только с правым рулем и то я искал пол года. Цены от 12 примерно до 25. Нас мало :beer:
  • 0

#247
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

А скока стоит 80-й в нормальном сост. без наворотов?

В нормальном состоянии реально найти (дизельную) только с правым рулем и то я искал пол года. Цены от 12 примерно до 25. Нас мало :beer:

это радует что мало)) сорь... проехали....
Сам не люблю механику... у меня друг просто не пьет и всегда за рулем отдувается... так что не мне три педали жать))) Щас ищем пепелац приличный шоб на троих взять один и до ума довести, легкий лифт, резина, блокировки и бак побольше... но боюсь это уже к лету только сообразим... видал на днях Унимог, тоже кстати вариант, как газелька типа... спать можно... фиг его знает, займусь ближе к лету, как кризис переборю))
  • 0

#248
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

Динамика мне нужна для езды по городу и при обгоне. Насчет "жрет любую соляру" согласен. Но пока я "не обжигался", т.к. бак на 200 литров, то есть могу доехать до Астаны на одной заправке... однако планирую дополнительно поставить сепаратор дизельного топлива... так, на всякий случай.


А ты вспомни как в прошлом году сюрф погиб от баканасовской соляры. И мой Сафарь ехал плевался. Но он при таком раскладе все равно доехал бы. Ну собственно доехал, вродь нормально.

Насчет "жрет любую соляру" согласен. Но Прежней моей машиной был 78 Прадик на механике, за год эксплуатации поменял два раза маховик по 800 у.е. и два раза фирадо с корзиной. Вот Вам хваленая надежность механики!


Я сколько езжу на механике патрулевской, проблем с коробкой небыло. Можт ты фигню всякую ставил?




или может это удел тойотовских коробок ....
  • 0

#249
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

А ты вспомни как в прошлом году сюрф погиб от баканасовской соляры. И мой Сафарь ехал плевался. Но он при таком раскладе все равно доехал бы. Ну собственно доехал, вродь нормально.

именно вспоминая этот случай и хочу поставить сепаратор. А к чему ты привел этот пример, Сафарь то у тебя тоже турбовый и RD28 к качеству соляры еще более критичен, чем 80-ка 1HD-T! То, что 1KZ "умер" хлебнув баканасской соляры говорит только о степени ушатанности его ТНВД :rolleyes:

Я сколько езжу на механике патрулевской, проблем с коробкой небыло. Можт ты фигню всякую ставил?
или может это удел тойотовских коробок ...

Скорее удел лифтованных машин на 35-х тапках. Сцепление не горит только на понижайке. А вообще, прадик слишком "нежен" для такой обувки, постоянные проблемы с ходовкой, ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал Stanley: 26.02.2009, 19:17:25

  • 0

#250
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Дизель не для динамики нужен вообще то, а для тяги на низах.

Дизель нужен вообще-то для очень многих вещей. А если ваша дизельная машина ко всем упомянутым в статье достоинствам еще и умеет ездить не хуже "зажигалок", то ей вообще цены нет! Я так считаю :rolleyes:
  • 0

#251
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Это только современные дизеля могут, но они шибко требовательны к соляре.
  • 0

#252
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Это только современные дизеля могут, но они шибко требовательны к соляре.

Посмею не согласиться и с этим утверждением. Мой танчик бородатого 91-го года отроду!!! Есть еще 4,2 Турбо от Ниссана, ну или хотя бы 1KZ на Сюрфах и Прадиках, для веса упомянутых машин весьма резвый движок (с 93 года)! Требования к соляре конечно выше, чем у атмосферников, но практика показывает, что нашу жрут они не особо отплевываясь.
  • 0

#253
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

Дизель не для динамики нужен вообще то, а для тяги на низах.

Дизель нужен вообще-то для очень многих вещей. А если ваша дизельная машина ко всем упомянутым в статье достоинствам еще и умеет ездить не хуже "зажигалок", то ей вообще цены нет! Я так считаю :rolleyes:

Что в вашем понятии " не хуже зажигалок"? Это когда впереди идущий дизелек несколько раз пытается обогнать Камаз, но так и не решился из-за встречных. Пришлось обходить их обоих.
  • 0

#254
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Простите, не понял Вашего поста. Вы не верите что такое бывает?
"Не хуже зажигалок" в моем понимании, это когда дизельный джип может обеспечить такое же ускроение, как 2-2,4 литровые легковые машины, то есть вполне комфортное ускорение для обгона автопоезда на однополосной междугородней трассе. К сожалению, не все дизели на это способны (перечисленные мною модели могут легко).
  • 0

#255
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений


А ты вспомни как в прошлом году сюрф погиб от баканасовской соляры. И мой Сафарь ехал плевался. Но он при таком раскладе все равно доехал бы. Ну собственно доехал, вродь нормально.

именно вспоминая этот случай и хочу поставить сепаратор. А к чему ты привел этот пример, Сафарь то у тебя тоже турбовый и RD28 к качеству соляры еще более критичен, чем 80-ка 1HD-T! То, что 1KZ "умер" хлебнув баканасской соляры говорит только о степени ушатанности его ТНВД :rolleyes:

Я сколько езжу на механике патрулевской, проблем с коробкой небыло. Можт ты фигню всякую ставил?
или может это удел тойотовских коробок ...

Скорее удел лифтованных машин на 35-х тапках. Сцепление не горит только на понижайке. А вообще, прадик слишком "нежен" для такой обувки, постоянные проблемы с ходовкой, ИМХО конечно.


Papa , вспомни ,что второй 1KZ ехал даже не чихая.
  • 0

#256
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений



да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))


дизельная 4,2 литра атмосферник не даст фору не ниве не уазику.
динамика разгона как у катка.(с)Stanley



Дизель не для динамики нужен вообще то, а для тяги на низах.


На мой взгляд,одной тяги на низах(единственное достоинство атмосферника)не достаточно чтобы нормально ездить по бездорожью и по дороге до этого бездорожья,обгоняя фуры.
  • 0

#257
Spinner 13

Spinner 13
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Для езды по грязи, солонцам, болотам и т.д. эта машина хороша http://dunaevsky.nar...toalbumcar.html
В горах на ней конечно не поездишь.
  • 0

#258
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

Papa , вспомни ,что второй 1KZ ехал даже не чихая.


Да, было дело.
Я просто на тот момент упустил сколько машин залили это гавнище. :rolleyes:


Для езды по грязи, солонцам, болотам и т.д. эта машина хороша http://dunaevsky.nar...toalbumcar.html
В горах на ней конечно не поездишь.


мне на этой странице понравилась бэха М3, для грязи, солонца, болотам ...


зы: а я сяду в кабриалет (с)
  • 0

#259
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений
Ещё более лучший "проходимец": http://www.aerohod.ru/hivus6.phtml
  • 0

#260
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Любите Вы Стенли спорить, очень уж любите. Но у каждого своя точка зрения. Я, например, буду ездить только на бензиновых автомобилях. Почему? А мне дизель не нравится. Во-первых, запах солярки и выхлопа дизельного двигателя, причем часто в салоне. Во-вторых, зимой никогда не поеду на дизельном авто. Вы можете сказать, что есть подогревы и так далее. Но и они бывают отказывают. Ну а когда например на улице -35??? Вы скажете что у дизеля тяга на низах - супер. Да, не спорю, но почему то на тех же Пинцгауэре, УАЗах, ГАЗ 69, ГАЗ 66 стоит бензиновый двигатель??? А ведь это далеко не последние в плане проходимости машины. Конечно есть преимущества и недостатки и у того и у другого типа двигателей. Но все равно при любом морозе бензин в парафин никогда не превратится. Еще раз говорю что это мое мнение и я его никому не навязываю.

А по сабжу вот сцылка http://bukhanka.narod.ru

Сообщение отредактировал Джигит: 27.02.2009, 10:10:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.