Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#201
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Для рыбалок взял себе крузака 80 с полным набором блокировок. А то последний раз на Паджерике 3 все бампера себе оторвал :smoke:
  • 0

#202
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

:-) А свою я пожалуй больше не увижу :smoke:


А что случилось то?
  • 0

#203
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

А что случилось то?

это уже за рамки темы выходит....в плену она вражеском :smoke:
  • 0

#204
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Дэн, ответь здесь, как ее у тебя инопланетяне украли. :smoke:

Вот хороший ресурс по Тойотам, прочитав его некогда я загорелся 80-м крузером... и пока еще не остыл :-)
  • 0

#205
Samat1

Samat1
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

а квадроцикл в багажник или на крышу?...
значит
3. прицеп для доставки квадроцикла до места...

Именно... а вот еще надо хороший прицеп найти :laugh:

кукурузеры, пыжики и все такое.... :-) реальные пацаны делают так: едут себе долго так по трассе кто на 470м, кто на Инфинити - приезжают они короче на место. А там их ждет приготовленный заправленный УАЗ булка например или ДВЕ ;) Гоняют они значит их в хвост и гриву по грязям да барханам в свое удовольствие. А потом садятся в свои Эскалады и ИКС пятые и едут себе по домам с твердой верой, что УАЗ непобедимая машина.........а тем временем ребята-негры с фазенды усиленно ремонтируют эти УАЗы, перекатывают порванные мосты, перебирают ходовку, меняют ломаные рессоры, прокачивают тормоза - дохрена короче, че они там делают! :D
До следующей охоты. А крутые пацаны дома с удовольствием рассказывают как они на булке скакали по степи, и как эта булка выполнила задачу...

никому и ничего личного - вспомнилось чета :-)


ТОчно... тоже периодический вспоминаю такие выезды :D :smoke:
  • 0

#206
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
на чем и куда только не ездил...
но давным давно понял во всем нужно находить золотую середину, в данном случае комфорт+проходимость, причем все больше предпочтительнее комфорт, поскольку основную часть пути приходится пилить по трпссе.
А вообще советовать кому либо что то дело неблагодарное, каждому свое
  • 0

#207
aep

aep
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
для меня Прадика 90-95 кузова 1KZ движок ,лучше не надо,как раз по моим запросам летом на подводную охоту, зимой в горы на сноуборде покататься.Везде пройдет и без напряга.
  • 0

#208
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
УАЗ - все таки лучше в плане ремонтопригодности и в проходимости не уступает многим внедорожникам. В плане комфорта - да, очень на нем некомфортно на дальние расстояния ездить. Кстати, никто не подскажет ресурсы для тюнинга УАЗиков??? Хочу для рыбалки "таблетку" оборудовать. Конечно, многие могут сказать, что лучше "Делику" купить и так далее... Но у меня просто уже есть "таблетка", и теперь хочу ее подготовить к рыбалке.
  • 0

#209
Papa

Papa

    Папа

  • В доску свой
  • 4 106 сообщений

УАЗ - все таки лучше в плане ремонтопригодности и в проходимости не уступает многим внедорожникам. В плане комфорта - да, очень на нем некомфортно на дальние расстояния ездить. Кстати, никто не подскажет ресурсы для тюнинга УАЗиков??? Хочу для рыбалки "таблетку" оборудовать. Конечно, многие могут сказать, что лучше "Делику" купить и так далее... Но у меня просто уже есть "таблетка", и теперь хочу ее подготовить к рыбалке.


Вложить два по столько, и будет тебе радость.
  • 0

#210
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
реально согласен с некоторыми челами что главное поймать середину... хотя мне кажеться что в принципе в 90% случаях проходимости стандартного внедорожника хватает... а наворачивая машину теряется комфорт и скорость передвижения по трассе, а допустим на охоту от Алматы приходиться каждый раз свыше 200 км пахать и на чудовище лифтованном с грязевой резиной, честно говоря просто страшно в плане безопасности ехать... Тоже думал много на эту тему и решил голову не морочить и по возможности взять крузак 100 gx, его базовой проходимости за глаза хватает, лебедку в багажник и вперед... ну может BF a/t поставить...
  • 0

#211
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Не жалко будет по кураям 100-ку ушатывать?

У каждой машины есть ряд недостатков. К примеру, сотка ГХ в бензиновой версии жрет непомерно, а в дизельной (атмосферной) по динамике разгона сродни улитке.
  • 0

#212
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))
  • 0

#213
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой...

Ну что значит не совсем отстой? :beer: Понятно, что ко всему привыкнуть можно. Все познается в сравнении. Прокатитесь для интереса на турбодизельном VX с автоматом. Меня лично такая динамика (как у GX) напрягает, механика тоже, створчатые двери тоже, бедный салон тоже. А еще мне нравится, когда между сиденьев холодильник и даже морозильник :spy: Это все тоже только в VX...а VX что у нас? правильно с независимой подвеской! .... а в моей восьмидесятке VX лимитед есть все: турбодизель на автомате, полный фарш включая холодильник и на 35-х тапках она летит по трассе как ракета с расходом 12-14 литров... такой вот расклад. Кому интересно могу назвать недостатки 80-ки.

Сообщение отредактировал Stanley: 26.02.2009, 13:35:08

  • 0

#214
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой...

Ну что значит не совсем отстой? :beer: Понятно, что ко всему привыкнуть можно. Все познается в сравнении. Прокатитесь для интереса на турбодизельном VX с автоматом. Меня лично такая динамика (как у GX) напрягает, механика тоже, створчатые двери тоже, бедный салон тоже. А еще мне нравится, когда между сиденьев холодильник и даже морозильник :spy: Это все тоже только в VX...а VX что у нас? правильно с независимой подвеской! .... а в моей восьмидесятке VX лимитед есть все: турбодизель на автомате, полный фарш включая холодильник и на 35-х тапках она летит по трассе как ракета с расходом 12-14 литров... такой вот расклад


предлагаю не спорить тут... уйдем в дебри... просто отморозков на 100 VX на охоте в говнах ни разу не видел, как и очень мало у нас дизельных VX, правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).

Наличие независимой подвески это путь к более частым ремонтам, на своем прадо испытал с лихвой... сзади резинки меняю, спереди всю ходовую перебрал... тоже не вариант...

Патруля думал, но парт тайм да дохлые дизеля (4,2 редкость, фиг найдешь) не устраивает, да и по тяжелее он, а бензиновая версия полный писец... жрет как три прадика)))

Пардон, у тебя 100% правый руль... умываю руки тогда... хотя конструктивно 100 gx и твоя 80-ка почти одно и тоже...

Сообщение отредактировал IMAGING: 26.02.2009, 13:41:37

  • 0

#215
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

предлагаю не спорить тут... уйдем в дебри... просто отморозков на 100 VX на охоте в говнах ни разу не видел, как и очень мало у нас дизельных VX, правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).

Не я это начал... но подход "не спорьте - праворукие отстой по определению" мне откровенно не нравится. По мне атмосферный 4,2 на механике - отстой, при таких то лошадях под капотом. Так бескомпромиссно можно сказать про любое авто. Тема изначально обречена утонуть во флейме в силу своей "размытости". С уважением владелец праворукого отстоя (нашедший для себя почти оптимальное авто) :beer:


Пардон, у тебя 100% правый руль... умываю руки тогда... хотя конструктивно 100 gx и твоя 80-ка почти одно и тоже...

Я бы сказал, две большие разницы. Общие только рама и подвеска.
  • 0

#216
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Зря Вы так про праворульные, очень хорошие машины.

Стенли, а Вы где тюнили свой 80-й???
  • 0

#217
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

Стенли, а Вы где тюнили свой 80-й???

Очень в разных местах, что конкретно интересует, в личку.
  • 0

#218
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))


дизельная 4,2 литра атмосферник не даст фору не ниве не уазику.
динамика разгона как у катка.(с)Stanley
  • 0

#219
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений

правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).

Тема дискуссии "правый руль vs левый" не свежа и всем на ЦТ набила порядочную оскомину...но я тут подумал :spy: очень радикальная у Вас точка зрения! Выбираем авто для загородных поездок, основные критерии - недорого, комфортно, проходимо. Самая, что ни на есть ниша для япошек! На мой взгляд, 95% охотников-рыболовов у нас юзают именно праворукие японские "отстои" для своих поездок, по крайней столько я их вижу на природе. Почему? :beer:
  • 0

#220
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))


дизельная 4,2 литра атмосферник не даст фору не ниве не уазику.
динамика разгона как у катка.(с)Stanley



Дизель не для динамики нужен вообще то, а для тяги на низах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.