Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#204
Отправлено 25.02.2009, 10:08:54
Вот хороший ресурс по Тойотам, прочитав его некогда я загорелся 80-м крузером... и пока еще не остыл
#205
Отправлено 25.02.2009, 10:12:58
Именно... а вот еще надо хороший прицеп найтиа квадроцикл в багажник или на крышу?...
значит
3. прицеп для доставки квадроцикла до места...
кукурузеры, пыжики и все такое.... реальные пацаны делают так: едут себе долго так по трассе кто на 470м, кто на Инфинити - приезжают они короче на место. А там их ждет приготовленный заправленный УАЗ булка например или ДВЕ Гоняют они значит их в хвост и гриву по грязям да барханам в свое удовольствие. А потом садятся в свои Эскалады и ИКС пятые и едут себе по домам с твердой верой, что УАЗ непобедимая машина.........а тем временем ребята-негры с фазенды усиленно ремонтируют эти УАЗы, перекатывают порванные мосты, перебирают ходовку, меняют ломаные рессоры, прокачивают тормоза - дохрена короче, че они там делают!
До следующей охоты. А крутые пацаны дома с удовольствием рассказывают как они на булке скакали по степи, и как эта булка выполнила задачу...
никому и ничего личного - вспомнилось чета
ТОчно... тоже периодический вспоминаю такие выезды
#206
Отправлено 25.02.2009, 17:04:45
но давным давно понял во всем нужно находить золотую середину, в данном случае комфорт+проходимость, причем все больше предпочтительнее комфорт, поскольку основную часть пути приходится пилить по трпссе.
А вообще советовать кому либо что то дело неблагодарное, каждому свое
#208
Отправлено 26.02.2009, 10:24:39
#209
Отправлено 26.02.2009, 10:47:42
УАЗ - все таки лучше в плане ремонтопригодности и в проходимости не уступает многим внедорожникам. В плане комфорта - да, очень на нем некомфортно на дальние расстояния ездить. Кстати, никто не подскажет ресурсы для тюнинга УАЗиков??? Хочу для рыбалки "таблетку" оборудовать. Конечно, многие могут сказать, что лучше "Делику" купить и так далее... Но у меня просто уже есть "таблетка", и теперь хочу ее подготовить к рыбалке.
Вложить два по столько, и будет тебе радость.
#210
Отправлено 26.02.2009, 12:23:51
#213
Отправлено 26.02.2009, 13:28:19
Ну что значит не совсем отстой? Понятно, что ко всему привыкнуть можно. Все познается в сравнении. Прокатитесь для интереса на турбодизельном VX с автоматом. Меня лично такая динамика (как у GX) напрягает, механика тоже, створчатые двери тоже, бедный салон тоже. А еще мне нравится, когда между сиденьев холодильник и даже морозильник Это все тоже только в VX...а VX что у нас? правильно с независимой подвеской! .... а в моей восьмидесятке VX лимитед есть все: турбодизель на автомате, полный фарш включая холодильник и на 35-х тапках она летит по трассе как ракета с расходом 12-14 литров... такой вот расклад. Кому интересно могу назвать недостатки 80-ки.да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой...
Сообщение отредактировал Stanley: 26.02.2009, 13:35:08
#214
Отправлено 26.02.2009, 13:39:41
Ну что значит не совсем отстой? Понятно, что ко всему привыкнуть можно. Все познается в сравнении. Прокатитесь для интереса на турбодизельном VX с автоматом. Меня лично такая динамика (как у GX) напрягает, механика тоже, створчатые двери тоже, бедный салон тоже. А еще мне нравится, когда между сиденьев холодильник и даже морозильник Это все тоже только в VX...а VX что у нас? правильно с независимой подвеской! .... а в моей восьмидесятке VX лимитед есть все: турбодизель на автомате, полный фарш включая холодильник и на 35-х тапках она летит по трассе как ракета с расходом 12-14 литров... такой вот раскладда не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой...
предлагаю не спорить тут... уйдем в дебри... просто отморозков на 100 VX на охоте в говнах ни разу не видел, как и очень мало у нас дизельных VX, правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).
Наличие независимой подвески это путь к более частым ремонтам, на своем прадо испытал с лихвой... сзади резинки меняю, спереди всю ходовую перебрал... тоже не вариант...
Патруля думал, но парт тайм да дохлые дизеля (4,2 редкость, фиг найдешь) не устраивает, да и по тяжелее он, а бензиновая версия полный писец... жрет как три прадика)))
Пардон, у тебя 100% правый руль... умываю руки тогда... хотя конструктивно 100 gx и твоя 80-ка почти одно и тоже...
Сообщение отредактировал IMAGING: 26.02.2009, 13:41:37
#215
Отправлено 26.02.2009, 13:50:15
Не я это начал... но подход "не спорьте - праворукие отстой по определению" мне откровенно не нравится. По мне атмосферный 4,2 на механике - отстой, при таких то лошадях под капотом. Так бескомпромиссно можно сказать про любое авто. Тема изначально обречена утонуть во флейме в силу своей "размытости". С уважением владелец праворукого отстоя (нашедший для себя почти оптимальное авто)предлагаю не спорить тут... уйдем в дебри... просто отморозков на 100 VX на охоте в говнах ни разу не видел, как и очень мало у нас дизельных VX, правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).
Я бы сказал, две большие разницы. Общие только рама и подвеска.Пардон, у тебя 100% правый руль... умываю руки тогда... хотя конструктивно 100 gx и твоя 80-ка почти одно и тоже...
#218
Отправлено 26.02.2009, 14:12:46
да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))
дизельная 4,2 литра атмосферник не даст фору не ниве не уазику.
динамика разгона как у катка.(с)Stanley
#219
Отправлено 26.02.2009, 14:25:51
Тема дискуссии "правый руль vs левый" не свежа и всем на ЦТ набила порядочную оскомину...но я тут подумал очень радикальная у Вас точка зрения! Выбираем авто для загородных поездок, основные критерии - недорого, комфортно, проходимо. Самая, что ни на есть ниша для япошек! На мой взгляд, 95% охотников-рыболовов у нас юзают именно праворукие японские "отстои" для своих поездок, по крайней столько я их вижу на природе. Почему?правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).
#220
Отправлено 26.02.2009, 14:37:08
да не скажи, дизельная 4,2 литра жрет не много и динамика не совсем отстой... ниве и уазику к примеру фору даст легко... бензин отстой однозначно, надо возить цистерну сзади... а насчет жалко... НЕТ))))
я щас прадос 4 литровый убиваю... вот его жалко))
дизельная 4,2 литра атмосферник не даст фору не ниве не уазику.
динамика разгона как у катка.(с)Stanley
Дизель не для динамики нужен вообще то, а для тяги на низах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0