Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#221
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

правый руль отстой по определению (не тема для дискуссии плиз правоведы не спорьте... отстой).

Тема дискуссии "правый руль vs левый" не свежа и всем на ЦТ набила порядочную оскомину...но я тут подумал :spy: очень радикальная у Вас точка зрения! Выбираем авто для загородных поездок, основные критерии - недорого, комфортно, проходимо. Самая, что ни на есть ниша для япошек! На мой взгляд, 95% охотников-рыболовов у нас юзают именно праворукие японские "отстои" для своих поездок, по крайней столько я их вижу на природе. Почему? :beer:

готов получить плюс, так как кое кто неугомонный...
1. Про динамику, нафига тебе динамика при езде по говнам? 4,2 за глаза хватает и по трассе легко идет до 140. А динамика 4,2 турбо явно спит к примеру с 4 литрами бензин (это так для справки), да и жрет он любую соляру из под трактора в любой дыре, в отличие от турбового варианта.
2. У тебя коробка автомат? опять таки зачем она в говнах? не буду писать что автомат на бездорожье отстой... сам догадаешься...
3. ну и последнее... не хочеться но сами напросились... я против ПРАВОГО РУЛЯ, благо завозить перестали, эксплуатировать запретят и красота будет. Единственный плюс праворуких это только ЦЕНА, есть масса аналогов, они просто подороже, порой в разы. Но с другой стороны вы видели в допустим в Европе праворукие авто? Может и есть но единицы, потому что среджнестатистическому европейцу и в голову не придет брать авто с рулем там где его не должно быть. А против я исключительно по причинам безопасности.

Все тему во флейм и меня плюсуйте!!! (да я еще против номеров "B" и женщин за рулем))))))))))))))))) шучу....

Сообщение отредактировал IMAGING: 26.02.2009, 14:56:40

  • 0

#222
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Один мой знакомый всегда так объясняет про машины с дизельным и бензиновым двигателем, мне кажется очень понятно! :spy:
Бинзиновая машина - лошадь с маленькими копытами и показывает руками окружность со стакан
Дизельная машина - лошадь с большими копытами и показвает руками окружность с ведро
:beer:
  • 0

#223
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Медленно, но верно... На тракторах тоже никто не гоняет, но тем не менее все, когда глухо застрянут, за ним идут...
  • 0

#224
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Остынте, горячие эстонские парни! :spy:
Тему правый руль VS левый руль прекращаем иначе будет плюс!
Не надо свое ИМХО выдвигать как аксиому,
Каждый ездит на том, что ему нравится

Сам катаюсь на TLC Prado 78 (подготовленный), машина суппер,....
.... но мечтаю о 80-ки дизельной! :beer:
  • 0

#225
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
видал одних артистов, они гоняли зайца ночью на Туареге с пневмоподвеской... машину жалко ёмаё...
А в одном месте так нырнули, аж бампер передний с датчиками радара парковки оторвали...
Когда мы подъехали посмотреть, нам водила заявил что лучше авто для охоты и бездорожья нет... типа пневму до упора поднимет, все блоки и пиппец бездорожью... может оно и так, но вид бампера лежащего отдельно навел на определенные мысли)))
  • 0

#226
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Переть по незнакомой местности опасно.
Можно и в арык или канаву угодить.
Есть такое понятие ,как приемистость авто,т.е. попав на средней скорости в капитальную грязь, я надавливаю на педаль газа и машина просто выпрыгивает из западни.
На тупой машине приходиться именно…. переть на полном газу по всем ямам и кочкам,
чтобы не засесть.
Пишу как обладатель( в прошлом) тупой дизельной машины, с динамикой катка и в настоящем резвой ,тоже дизельной.

Сообщение отредактировал Mistral: 26.02.2009, 16:02:26

  • 0

#227
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Вот хороший ресурс по Тойотам, прочитав его некогда я загорелся 80-м крузером... и пока еще не остыл :beer:


Да сайт зачетный. Автор легко и ясно пишет, сам болеет 80-кой. И Стенли заражен ею.
Что-то и я стал подумывать о ней. Хотя если честно, то это просто желание пока. 78-й меня устраивает вполне. А скока стоит 80-й в нормальном сост. без наворотов?
  • 0

#228
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений

машину жалко ёмаё...

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.
  • 0

#229
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


машину жалко ёмаё...

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

вот уважаю чела, все предельно ясно пояснил... я тоже такого же мнения...
  • 0

#230
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений



машину жалко ёмаё...

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

вот уважаю чела, все предельно ясно пояснил... я тоже такого же мнения...


есть жип подготовленый и BMW530.
так вот не могу заставить себя ездить в городе на BMW,не комфортно мне на ней после 78го.
  • 0

#231
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений




машину жалко ёмаё...

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

вот уважаю чела, все предельно ясно пояснил... я тоже такого же мнения...


есть жип подготовленый и BMW530.
так вот не могу заставить себя ездить в городе на BMW,не комфортно мне на ней после 78го.

странные понятия о комфорте...
  • 0

#232
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

Люди разные и состояния комфорта они тоже поразному воспринимают!
Кто-та ощущает комфорт очком на сиденье, а кто-та душевным состоянием при управлении машины.
Лично мне ближе второе!
Ибо, стремна какта кукавать в разъ...ной комфортной машине в далеке от цивилизации, тупа из-за того, что она не приспособленна для тех условий в которые ее загнали!

ПыСы 1:
Поддерживаю Мистраля! Не знаю людей, которые пересели с жыпа на легковушку. Только Третя, да и то насколько помню, из-за того, что сливался из Алматы.

ПыСы2:
Еслиб прошловековая 78-ка была реальная беспонтовая машина, то сомневаюсь что японцы возрадили бы ее производство в виде 76-ого Прадика

Сообщение отредактировал Surfovod: 26.02.2009, 16:39:53

  • 0

#233
Mistral

Mistral
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений





машину жалко ёмаё...

людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

вот уважаю чела, все предельно ясно пояснил... я тоже такого же мнения...


есть жип подготовленый и BMW530.
так вот не могу заставить себя ездить в городе на BMW,не комфортно мне на ней после 78го.

странные понятия о комфорте...

Вывод: у каждого своё понятие о идеальном авто.
я сделал выбор в пользу 78го,опробовав разные авто в т.ч и этого века ,с левым рулём.
  • 0

#234
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
вы полагаете что люди способные ушатать туарег будут долго сидеть, горевать и стрематься подле его трупа? мне кажется они скорее многих других вызовут тех кто заберет их и их машину, а по дороге домой будут пить и петь. опять таки - главное моск. а при его отсутствии не важно какая у тебя машина, один фиг и она сломается и куй тоже сломается.
  • 0

#235
Лёсик

Лёсик
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

Форумчане, мы ж машины обсуждаем, а не бошки и диффлоки в них...
У меня возник следующий вопрос: у товарища в гараже стоит чудо-машина с не менее чудным названием "Пингаузер". Сам я ее не видел, но по его словам - это швейцарский военный автомобиль суперповышенной проходимости. Размерами он как цельнометалическая Газель. Но оборудован он всякими диффлоками-печками-автономками-лебедками и всяким остальным оборудованием, столь необходимым на охоте-рыбалке.
Не поможете найти более подробную информацию об этой чудо-машине? Знаю только что на нем стоит 3-х литровый бензиновый двигатель "Форд". Вот только причем тут "Форд" и швейцарская военная техника???
Вопросы задаю, потому как задался вопросом приобретения сего девайса для вылазок на охоты-рыбалки в непролазные говны.

По-моему я видел именно эту "машину" в пятницу по Карагандинской трассе,с ним еще вроде 78-ой был..Внешний вид очень впечатляющий.
  • 0

#236
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

вы полагаете что люди способные ушатать туарег будут долго сидеть, горевать и стрематься подле его трупа? мне кажется они скорее многих других вызовут тех кто заберет их и их машину, а по дороге домой будут пить и петь. опять таки - главное моск. а при его отсутствии не важно какая у тебя машина, один фиг и она сломается и куй тоже сломается.

Анихдот ф тему:
Два новых русских осчаюца:
первый: - Я вчера себе роликс прикупил за сто тыщ баксов!
второй: - Ну ты и лаханулся, я точно такие же за миллион взял.

Мыж не обсуждаем кто круче и дороже ушатает машину!
А определяем оптимальное афто для рыбалки!
  • 0

#237
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


людей нужно жалеть а не железки. кому-то на 78й прадос прошлого века с правым рулем работать пять лет, а кому-то на новый туарег пять дней. я легко понимаю таких людей. ибо по мне без комфорта ездить месяцами в городе и часами по трассе ради того чтобы проехать с улюлюканьем какой-то участок говен и возгордиться своей брутальностью - моветон.

Люди разные и состояния комфорта они тоже поразному воспринимают!
Кто-та ощущает комфорт очком на сиденье, а кто-та душевным состоянием при управлении машины.
Лично мне ближе второе!
Ибо, стремна какта кукавать в разъ...ной комфортной машине в далеке от цивилизации, тупа из-за того, что она не приспособленна для тех условий в которые ее загнали!

ПыСы 1:
Поддерживаю Мистраля! Не знаю людей, которые пересели с жыпа на легковушку. Только Третя, да и то насколько помню, из-за того, что сливался из Алматы.

ПыСы2:
Еслиб прошловековая 78-ка была реальная беспонтовая машина, то сомневаюсь что японцы возрадили бы ее производство в виде 76-ого Прадика


дык с умом надо загонять в говны то... а не просто тупо на гашетку давить и переть фиг знает куда))))))))))
  • 0

#238
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

дык с умом надо загонять в говны то... а не просто тупо на гашетку давить и переть фиг знает куда))))))))))

Обсолютно верно!
  • 0

#239
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


Форумчане, мы ж машины обсуждаем, а не бошки и диффлоки в них...
У меня возник следующий вопрос: у товарища в гараже стоит чудо-машина с не менее чудным названием "Пингаузер". Сам я ее не видел, но по его словам - это швейцарский военный автомобиль суперповышенной проходимости. Размерами он как цельнометалическая Газель. Но оборудован он всякими диффлоками-печками-автономками-лебедками и всяким остальным оборудованием, столь необходимым на охоте-рыбалке.
Не поможете найти более подробную информацию об этой чудо-машине? Знаю только что на нем стоит 3-х литровый бензиновый двигатель "Форд". Вот только причем тут "Форд" и швейцарская военная техника???
Вопросы задаю, потому как задался вопросом приобретения сего девайса для вылазок на охоты-рыбалки в непролазные говны.

По-моему я видел именно эту "машину" в пятницу по Карагандинской трассе,с ним еще вроде 78-ой был..Внешний вид очень впечатляющий.

классный аппарат, но вот как с ремонтом???
  • 0

#240
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
что то все говнах... и засидке в нем... может прокатите на своих 78 да побраконьерим.....))
букву О добавте в название темы....)))

Сообщение отредактировал IMAGING: 26.02.2009, 17:05:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.