![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17321
Отправлено 07.05.2009, 15:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу помощи в следующем:
у меня челенджер 4M40, 97 г.в, по Frame машины, в электронном каталоге дата выпуска май 97-го года, это значит, что двигатель мощьностью 125 коней.
На головке двигателя приклипована табличка 25PS\4000 (я так понял, что эта максимальная мощность при данных оборотах), по этому же каталогу, максимальная мощность при 4000 об\мин только у 4M40 (140 л.с)
Сколько же кобыл у моего движка? У кого, что написано в табличке на головке движка?
#17322
Отправлено 07.05.2009, 15:42:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.8DT X 07.1996 - 07.1997 2848 4WD AT D 2.8 4M40 125 KD-K97WGУважаемые Паджероводы,
прошу помощи в следующем:
у меня челенджер 4M40, 97 г.в, по Frame машины, в электронном каталоге дата выпуска май 97-го года, это значит, что двигатель мощьностью 125 коней.
На головке двигателя приклипована табличка 25PS\4000 (я так понял, что эта максимальная мощность при данных оборотах), по этому же каталогу, максимальная мощность при 4000 об\мин только у 4M40 (140 л.с)
Сколько же кобыл у моего движка? У кого, что написано в табличке на головке движка?
2.8DT X 08.1997 - 05.1999 2848 4WD AT D 2.8 4M40 140 KD-K97WG
2.8DT XG 08.1998 - 05.1999 2878 4WD AT D 2.8 4M40 125 KD-K97WG
2.8DT XR 07.1996 - 07.1997 3148 4WD AT D 2.8 4M40 125 KD-K97WG
2.8DT XR 08.1997 - 05.1999 3172 4WD AT D 2.8 4M40 140 KD-K97WG
2.8DT Z 07.1996 - 07.1997 2688 4WD AT D 2.8 4M40 125 KD-K97WG
2.8DT Z 07.1996 - 07.1997 2598 4WD MT D 2.8 4M40 125 KD-K97WG
#17323
Отправлено 07.05.2009, 15:51:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
KD-K97WG [/b]
2.8DT Z 07.1996 - 07.1997 2598 4WD MT D 2.8 4M40 125 KD-K97WG
Спасибо за ответ, но вы меня не допоняли, что же касается каталога, то я про него и говорил:
Согласно данным, мощность моего двигателя 125 кобыл, а по табличке на башке 140 кобыл, кому не лень, посмотрите плиз, что написано на башке вашего двигателя, интересует надпись PS\125 либо 140 и по возможности сообщите год выпуска машины
#17324
Отправлено 07.05.2009, 16:50:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проставки не советую!Лучше купи диски с хорошим отрицательным вылетом!Мой тебе совет!Сам езжу на 33" колесах и дисках 10" offset -44!
Здравствуйте у меня Pajero II 93 г.в. 3 л. Хочу расширить колесную базу с помощью проставок.
Стоит ли вообще это делать???
Заранее спасибо.
http://photofile.ru/...55041/95321663/
Спасибо за совет, а не подскажите почему у Вас этот комплект вышел (диски и резина)?
#17326
Отправлено 07.05.2009, 18:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Столкнулся с такой проблемой - резьба на больтике защиты картера двигателя сточена под ноль - пол беды, вот резьба на гайке крепления балки коробки - эт проблема... Предложили взять метчик нв 12 и нарезать резьбу. Но весь фокус в том, что метчиком всю гайку не пройдешь, упрется в балку рамы. Мож кто сталкивался с этим.. Подскажите советом.
Для сведения... Хотел на лето заправить кондер. Но 12-го хладогена в КЗ нет - запретили. Чтобы заправить 134-м нада переделать штуцеры, залить другое масло (стоимостью 16000) и т.д. Итого вместе с заправкой и работой что то более 30000. Вот так... Лана, теперь в июне все равно заправлю, потом отпишусь что да как после переделки
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ПЫ.СЫ. Стук про который ранее писАл пропал... но пока (ттт) ничо не отвалилось
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Берлускони: 07.05.2009, 18:53:55
#17327
Отправлено 07.05.2009, 20:05:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно с этого места поподробней? Катушки моторчика ХХ прозванивал - целые. А машин при вывернутом руле иногда норовит заглохнуть.Обратил внимание, что механика. С ней на машине не подключены датчики с гидроусилителя руля. А может прошивка в бортовике какая то устаревшая.
В свое время узнавал. На СТО У Немцев делают втулки, там же и поменяют. Цена демократичная.Кто-нибудь менял нижний сальник на переднем амортизаторе? Сказали, что таких в продаже нет и посоветовали взять местного производства, за 800 т.
#17329
Отправлено 07.05.2009, 20:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Принцип работы гидроусилителя такой (для простоты) Ты не крутишь руль - масло свободно бежит мимо клапанов. Поворачиваешь - перекрываешь этот путь и направляешь его рабочую зону. Колёса повернулись и отпустили клапан. если продолжаешь крутить до упора то клапан не отпускается , маслу деваться не куда , давление растёт и создаёт огромную нагрузку. Если ремень старый и сухой ,он будет пробуксовывать и свистеть , если нормальный , будет доводить двигатель до заглыхания. Короче руль в упоре держать нельзя
#17330
Отправлено 07.05.2009, 21:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ!У Валеры замена фриона на 134 обойдётся тебе в 15200
*газоанализ 1000 (по желанию)
*слив и промывка 3000
*заправка фриона 1000 за 100 грамм ( в системе 520) 5200
*масло 2000
*УФ краска 1000 (по желанию)
*работа 3000
И это совсем не 30000
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если быть точным мне назвали сумму 33000, в расчете на заправку 1 литра хладогена.
Сообщение отредактировал Берлускони: 07.05.2009, 21:03:14
#17331
Отправлено 07.05.2009, 21:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюх...записывай...опишите как доехать, не могу на карте найти
Всем привет !
Купил масло (эниус 7 литров (6+1)) и фильтра (воздушный, масленный и топливный) на Масквина 7, за все насчитали 12 касых, скидка 1500 итого отдал 10500 тг.
N43.27978
E76.89013
все точно....
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
уаххх!!!!Всем привет !
Купил масло (эниус 7 литров (6+1)) и фильтра (воздушный, масленный и топливный) на Масквина 7, за все насчитали 12 касых, скидка 1500 итого отдал 10500 тг.
завто туда же еду....ресурс подошол однако
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Руслан...ведь не поверишь....осенью будет ровна 4 года как на корейцах катаюсь...катаюсь по взрослому....не могу убить их....Женька писал выше, на Корейцах 2 года проездил, смело бери, только вот марку не скажу...
уважаемые любители MMC,
подскажите пожалуйста, где лучше покупать запчасти (интересуют адреса торговых точек, как на оригинал, так и на корейский дубликат, а так же наименьшие цены по городу)
Заранее признателен
#17332
Отправлено 07.05.2009, 21:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
а по времени у моего товарища вышо чуть более 1 часа с проверкой состава фриона, если ещё исключить и эту процедуру , то минут 40
#17333
Отправлено 07.05.2009, 21:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#17334
Отправлено 07.05.2009, 21:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ого...ни че себе.....ты ничего не перепутал в оборотах???? при таких оборотах даже наша W3 так неведет...это не нормальноAirWest . Нужна консультация. Коробка переключается с 1 на 2 при 3500-5000 об в зависимости от нажатия на педаль газа , все остальные от 2200-3500. Это норма или патология? PAJERO 2001 6G72. и немогу обороты снизить ни чем до 800 . Сейчас 950 и машин постоянно едет потихонечку
на 6G72 каропко W2....а она более груба к настройке переключений. Обрати внимение на тросик управления АКПП ...он на бензинках более чуткий при регулировке. там и допуски другие.
#17335
Отправлено 07.05.2009, 21:52:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эхх... Семен Семеныч... (с)Да ты не понял. 15200 это общая сумма, которая складывается из ниже перечисленных пунктов. Но газоанализ тебе не нужен, фрион в твоём случае 10000 всё остальное 8000 . Краска собственно нужна для удобства обнаружения утечки (для спеца который будет потом ремонтировать, если что) Так ,что на круг выходит 18000 без краски или 19000 с ней
![]()
а по времени у моего товарища вышо чуть более 1 часа с проверкой состава фриона, если ещё исключить и эту процедуру , то минут 40
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#17338
Отправлено 07.05.2009, 22:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне тогда получается тюльку гнали насчет того, что требуется замена масла.... Тока масло и тянуло на 16 тоннОмская 125А. +7 701 720 0206. Валера. По кондиционеру.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Кстати.... Не стал я замарачиваться на поисках радиатора от Диаманта (по Колесам 25000). Воспользовался Жениным контактом (за что ему огромное спасибо!). Седня получил радиатор из Зайсана и отвез на ремонт. По затратам: замена верхней крышки (или как там называется не знаю) - 20000 тенге. Оставил задаток 10000. В следущую пятницу должен быть готов.
ТО ИМА:
Цены на обесшумку не изменились? Наш уговор остается в силе. Ща дела разгребу и подьеду. Позвоню конечно сначала накануне. Как прошла процедуру Делика?
Сообщение отредактировал Берлускони: 07.05.2009, 22:11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0