![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17364
Отправлено 08.05.2009, 11:18:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гул или скрип? Если скрип, то смотреть резинки задней подвески.Всем доброго дня! У меня пыж 95 года 2,8 длинный, и недавно появился неприятный звук. Когда начинаешь трогаться слышен кратковременный гул(1 сек.) где то в задней части. Может кто знает в чем проблема? Заранее спасибо.
#17366
Отправлено 08.05.2009, 12:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заменить компрессор (вот тут могу ошибаться, но вроде компрессоры под 12 и 134 разные)
/надыбал в нете: Хладон R12 снят с производства . 100% замены не существует . Заменяется фреонами R134a и т.д )/
а почему принял решение реставрировать, а не поменять на новые?
херня какаета неудобно ездить ужас просто
(кажетсся - мне тоже предстоит решать эту проблему)
Сообщение отредактировал goto: 08.05.2009, 12:14:56
#17367
Отправлено 08.05.2009, 12:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недавно один приятель "кувыркнулся" на PII с проставками: на скорости подпрыгнул на кочке - упал на колеса - проставка срезала болты - колеса отвалились - кувырок... так что...Проставки не советую!Лучше купи диски с хорошим отрицательным вылетом!Мой тебе совет!Сам езжу на 33" колесах и дисках 10" offset -44!
Здравствуйте у меня Pajero II 93 г.в. 3 л. Хочу расширить колесную базу с помощью проставок.
Стоит ли вообще это делать???
Заранее спасибо.
#17368
Отправлено 08.05.2009, 12:57:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бывает....Поэтому никому и не советую!недавно один приятель "кувыркнулся" на PII с проставками: на скорости подпрыгнул на кочке - упал на колеса - проставка срезала болты - колеса отвалились - кувырок... так что...
Проставки не советую!Лучше купи диски с хорошим отрицательным вылетом!Мой тебе совет!Сам езжу на 33" колесах и дисках 10" offset -44!
Здравствуйте у меня Pajero II 93 г.в. 3 л. Хочу расширить колесную базу с помощью проставок.
Стоит ли вообще это делать???
Заранее спасибо.
#17370
Отправлено 08.05.2009, 13:58:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостноеа почему принял решение реставрировать, а не поменять на новые?
(кажетсся - мне тоже предстоит решать эту проблему)
проставки тоже гамно редкостноеБывает....Поэтому никому и не советую!
недавно один приятель "кувыркнулся" на PII с проставками: на скорости подпрыгнул на кочке - упал на колеса - проставка срезала болты - колеса отвалились - кувырок... так что...
Проставки не советую!Лучше купи диски с хорошим отрицательным вылетом!Мой тебе совет!Сам езжу на 33" колесах и дисках 10" offset -44!
Здравствуйте у меня Pajero II 93 г.в. 3 л. Хочу расширить колесную базу с помощью проставок.
Стоит ли вообще это делать???
Заранее спасибо.
#17371
Отправлено 08.05.2009, 17:04:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем привязываться к надписи на голове? Может ее перекидывали?Кто нибудь, посмотрите плиз надпись на головке двигателя.
Я ведь написал как узнать сколько лошадей?
Может просто не покупать редкостное гавно?а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостное
#17372
Отправлено 08.05.2009, 17:47:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а не редкостного гамно стоит столько чо вы просто не захотите его покупать,то что привозят с эмиратов и продают под видом оригинала входит в группу редкостного гамна а просят за комплект рулевых 27тонн)))Зачем привязываться к надписи на голове? Может ее перекидывали?Кто нибудь, посмотрите плиз надпись на головке двигателя.
Я ведь написал как узнать сколько лошадей?Может просто не покупать редкостное гавно?а потому что реставрированные родные ходят и ходят а покупные гамно рдкостное
а оригинала нету в Алма-Ате
#17373
Отправлено 08.05.2009, 20:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обнулил компутер, отрегулировал ТПС в положении ХХ, сопротивление 890 Ом, дал машине поработать 15 минут . Обороты ХХ встали на 800 , очень порадовало. Поехал, коробка как переключалась на 4000 - 5000 так и переключаетя. После начал менять положение этого ТПС и надо же , нашёл положение в котором переключение стало происходить при 2500 -3000. Короче , СЧАСТЬЕ есть. Осталось посмотреть на расход бензина
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#17374
Отправлено 09.05.2009, 16:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати судя по этому топегу Валера тоже не 15 тонн берет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://vse.kz/index....p;#entry8515057
Ну да лана. Все равно спасибо. Как заправлюсь, так отпишусь в теме.
#17376
Отправлено 09.05.2009, 22:04:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отчёт о проделанной работе по АКПП.
Обнулил компутер, отрегулировал ТПС в положении ХХ, сопротивление 890 Ом, дал машине поработать 15 минут . Обороты ХХ встали на 800 , очень порадовало. Поехал, коробка как переключалась на 4000 - 5000 так и переключаетя. После начал менять положение этого ТПС и надо же , нашёл положение в котором переключение стало происходить при 2500 -3000. Короче , СЧАСТЬЕ есть. Осталось посмотреть на расход бензина
Не подскажите какие значения у вас на ТПС ??? Я сейчас тоже в поиске этих значении....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На днях чистил сервопривод, и открутил ТПС а теперь нужно найдти "правильные значения".
Вы по сопротивлению на каких ножках выставляли ? (я ориентировался по сопротивлению между 1 и 2)
Читал как то пост AirWest-a на форуме Паджеро4х4 про регулировку. Вот может Женя подскажет какие должны быть значения сопротивления на ТПС.
(у меня Челенджер 3 литровый, бенза, 6G72)
#17378
Отправлено 10.05.2009, 15:22:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)На сколько эффективна.
2)Как ее лучшее использовать-читал на форме для toyota цитирую - Когда начнёшь ТПА промывать-обязательно завоздушь систему(шланг подачи ВИННСа не опускай в бутылку..и обратку не заводи в неё)-чтобы выгнать из ТНВД соляру..пока двигун не заглохнет....Еффект от промывки увеличится.-Правда ли это ?
3)Использовать фильтр на шлангах сетчатый или бумажный-Цитирую с того же форума- при промывке в принципе ..без разницы какой фильтр-но сетчатый правильней..и видно лучше.
..а если ваще -перед ТНВД навсегда ставить как "спасатель"...то>>
Бумажный ..когда соляра (зимой) подзагустеет -разорвётся и волосинки полетят в ТНВД..прийдётся в него лезть-чистить !-Так ли это.
4) Существуют у нас такие же сеточки - цитирую)) - Обязательно снимите и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД.(заодно увидете нет ли там стружки металлической..)
Цитаты использовал с http://www.land-crui...showtopic=32066
Буду очень ждать Ваши ответы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0