Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17344
Отправлено 07.05.2009, 22:23:21
Согласно данным, мощность моего двигателя 125 кобыл, а по табличке на башке 140 кобыл
125 - на механическом тнвд (одна "тарелка"-клапан слева от впускного (если от радиатора смотреть)), 140 - на электронном (две тарелки).
При переходе с 12 на 134 масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! И с промывкой системы.А мне тогда получается тюльку гнали насчет того, что требуется замена масла.... Тока масло и тянуло на 16 тонн
Скорее всего 16 тыс - это как раз промывка и масло.
#17346
Отправлено 07.05.2009, 22:27:50
В принципе я так и думал.... Тезка.. (прости если на Ты) коли ты уже имел "опыт" говенной замены фриона и потом занимался заменой всего кондишена подскажи что там меняться то должно?При переходе с 12 на 134.. Так для эрудиции, чтоб я знал хотябы в общих чертах.При переходе с 12 на 134 масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! И с промывкой системы.
Скорее всего 16 тыс - это как раз промывка и масло.
Сообщение отредактировал Берлускони: 07.05.2009, 22:29:26
#17349
Отправлено 07.05.2009, 22:32:29
Комп отслеживает несколько основных параметров.
1) положение дроссельной заслонки
2) обороты
3) скорость
4) поток воздуха и его температуру....
блок управления АКПП дает команду на переключения передач как раз согласно положению дроссельной заслонки. полностью открыта = крутимся до 6000об и максимальное давление в каробке (так как нет тросика) т.е. блок акпп например отслеживает тоже несколько параметров и для него главные как раз ТПС-скорость-обороты.
т.е. изменяя положение сенсора ТПС мы обманываем мозги авто и он незнает в каком положение находится заслонка. отсюда могут быть и тупняки
#17355
Отправлено 07.05.2009, 23:17:32
Нету в городе 12-го, запретили ввоз в КЗ Он оказывается озон разрушает. Если подскажешь где его заправят буду искренне благодарен.Простите, не понял прикола - а нахрена 12 менять на 134 ??? Это еще и всю систему менять придется - уплотнители-колечки-манжеты и проч дребедень. А оно надо ?
У кого есть лишние деньги - несите - приму в подарок !!!
Сообщение отредактировал Берлускони: 07.05.2009, 23:19:36
#17357
Отправлено 07.05.2009, 23:40:38
Я просто менял полетевшие железки (у меня и до этого 134 был)...коли ты уже имел "опыт" говенной замены фриона и потом занимался заменой всего кондишена подскажи что там меняться то должно?При переходе с 12 на 134.. Так для эрудиции, чтоб я знал хотябы в общих чертах.
Что касается замены, то по-хорошему оно должно выглядеть так:
слить остатки старого хладагента
заменить компрессор (вот тут могу ошибаться, но вроде компрессоры под 12 и 134 разные)
заменить все резинки (старые с новым маслом для 134 не дружат)
промыть систему.
заменить штуцеры
залить 134, масло, уф-маркер
Нет, просто мне нравится быстро ездитьСергей Бондаренко, что такое дюк? Далёкий Южный Казахстан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0