У мну такая же ерунда, но передний мост работает и включается(при этом горят постоянно) и отключается (при этом мигают постоянно), время от времени мигать прекращают, там датчик заедает, насколько обсуждали ранее...Народ, в последнее время появился такой трабл. На приборной панеле, на пиктограмме которая показывает режимы работы трансмиссии, ну вобщем на 4-х колёсиках, ни с того ни с сего начинают моргать передние колёса, как при отключении 4вд. Потом это проходит. Потом появляется снова. Никаких изменений в поведении машины всвязи с этим незамечено. Шо це таке, насколько серьёзно и как с этим бороться?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#17141
Отправлено 21.04.2009, 07:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17142
Отправлено 21.04.2009, 08:14:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня такое бывает, когда машина несколько дней постоит, поморгают пока не тронешься, потом перестаётНарод, в последнее время появился такой трабл. На приборной панеле, на пиктограмме которая показывает режимы работы трансмиссии, ну вобщем на 4-х колёсиках, ни с того ни с сего начинают моргать передние колёса, как при отключении 4вд. Потом это проходит. Потом появляется снова. Никаких изменений в поведении машины всвязи с этим незамечено. Шо це таке, насколько серьёзно и как с этим бороться?
#17143
Отправлено 21.04.2009, 09:18:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорей всего приходит плавный пипец клапаночкам!!!Народ, в последнее время появился такой трабл. На приборной панеле, на пиктограмме которая показывает режимы работы трансмиссии, ну вобщем на 4-х колёсиках, ни с того ни с сего начинают моргать передние колёса, как при отключении 4вд. Потом это проходит. Потом появляется снова. Никаких изменений в поведении машины всвязи с этим незамечено. Шо це таке, насколько серьёзно и как с этим бороться?
Сообщение отредактировал Padonkafff: 21.04.2009, 09:18:36
#17145
Отправлено 21.04.2009, 16:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да все что в машине все и так нужно только в пути, в той или иной степени))Ну насчет тумблера идея хорошая...сам думал запитать от оного, но вот тока зачем???
характеристики девайсов в рамочках, а именно....при незаведенном двигателе маскимально допустимое подключение не более 20 мин.....посему , не стал голову нагружать и запитал через прикуриватель..ибо эти машинки мне нужны тока в пути(чтоб питать мининотку , приемник ЖПС, зверька)...
так как всеравно вмонтировал инвентор в сиденье, не вижу смысла оставлять провода болтаться, и тем более каждый раз их через прикуриватель втыкать... посему посадить его хочу намертво, один раз и навсегда
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а вот с тумблером это даа, вопрос актуален, в принципе и без него обойтись можно, тем более если от ключа инвентор работать будет.
#17150
Отправлено 21.04.2009, 17:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам что нужно, диск али резина?Смиренно, но настойчиво вопрошаю а нет ли у кого в Алмате, колесика 265/70/15 на котором еще бы можно было ездить?
P.S. не для себя прошу... но надеюсь на чудо
У меня валяется 4 баллона зимней резины. Изношена по первый маркер (осталось ~5 мм протектора). Она на дисках, отдам за символическую плату + шиномонтаж.
#17151
Отправлено 21.04.2009, 18:36:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17152
Отправлено 21.04.2009, 19:30:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот это именно я и хотел узнать а можно об этом по подробней (где находится и как глушить) а то пробывал через поиск нечего интересного не нашел.
Сообщение отредактировал G_lesha: 21.04.2009, 19:31:03
#17153
Отправлено 21.04.2009, 20:59:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот так его глушат.... то это ЕГР, там ставят прокладку от газод дожига и шарик на ваккуммную трубку...
вот это именно я и хотел узнать а можно об этом по подробней (где находится и как глушить) а то пробывал через поиск нечего интересного не нашел.
#17154
Отправлено 22.04.2009, 01:53:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С этого момента можно подробнее, чем чревато и как это лечится? Кто то выше писал что обсуждалось ранее, к сожалению не нашёл, если можно киньте ссылку. Передок включается и отключается легко, просто обычно это мигание продолжалось после отключения переда считанные минуты, теперь долго. но больше всего беспокоит что начинает мигать и потом перестаёт когда 4вд по нескольку дней не включаешь.скорей всего приходит плавный пипец клапаночкам!!!
Народ, в последнее время появился такой трабл. На приборной панеле, на пиктограмме которая показывает режимы работы трансмиссии, ну вобщем на 4-х колёсиках, ни с того ни с сего начинают моргать передние колёса, как при отключении 4вд. Потом это проходит. Потом появляется снова. Никаких изменений в поведении машины всвязи с этим незамечено. Шо це таке, насколько серьёзно и как с этим бороться?
#17155
Отправлено 22.04.2009, 10:35:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну допустим клапанам не сразу кранты наступают....С этого момента можно подробнее, чем чревато и как это лечится? Кто то выше писал что обсуждалось ранее, к сожалению не нашёл, если можно киньте ссылку. Передок включается и отключается легко, просто обычно это мигание продолжалось после отключения переда считанные минуты, теперь долго. но больше всего беспокоит что начинает мигать и потом перестаёт когда 4вд по нескольку дней не включаешь.
ТоварищЪ у тебя обычная ситуация...причин для волнения не вижу..
то что у тебя происходит это результат:
1. не вовремя срабатывает датчик на раздатке(переднем мосту)....проводку прощупать нада и вспомнить когда масло там менял.
2. это слегонца подзабилась(разгерметизировалась) вакуумная система...требуется проверка всех шланчиков на наличие засорения или разгерметизации.
Вот клапана включения передка
1-К трубочке вакуумного насоса двигателя (находится под вакуумным усилителем тормозов).
2-К вакуумному резервуару «бочонок» (находится на самом мосту)
3-Резиновый шланг-перемычка между клапаном с синей меткой и пластмассовым тройником.
4-Резиновый шланг-перемычка между клапаном с жёлтой меткой и пластмассовым тройником.
5-Вентиляционный шланг картера переднего дифференциала (подключен к штуцеру на корпусе дифференциала.
6-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны гофрированного пыльника).
7-Подключается к муфте подключения переднего моста (штуцер со стороны лягушки муфты).
Я уже многа рас расписывал проверку этих клапанов, повторюсь ещё раз.
от любого клапана тот что на фотке откидываем разъем и подключаем к нему прибор в режиме замера напряжения...поворачиваем ключ в положение ON, включаем рычаг раздатки в положение 4Н, как только включили 4Н стрелка прибора покажет +12В, это значит, что цепь управления исправна.
Далее лезем под машину и отключаем разъем от датчика на переднем мосту....к датчику подключаем прибор в режиме замера сопротивления, разъем что отключили от клапанов подключить надо обратно.
Запускаем двигатель, смотрим на привод муфты включения передка....когда рычаг в положении 2Н и двигатель запущен ...сразу после запуска двигателя...муфта включения тут же выключится(это будет визуально просматриваца).... если двигатель заглушить, то муфта включится...потому что прекратилась подача вакуума....если все это происходит то вакуумная система и клапана исправны.
А вот так проверяюца все датчики SS
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)