Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1682
Отправлено 24.07.2006, 12:57:26
Всем привет!!!
Мужики может кто подскажет, где можно найти пыльники на рулевой наконечник?
PS: обошел все, авторынок, магазин автозапчастей и на СТО спрашивал ни где нет, может кто что ни будь знает........
to Evgeniy Dzhaz
Тут у меня визитка с Баяна осталась.
87004517970
83003826723
Андрей.
У них все по ходовке. От резинок до железяк.
Попробуй позвонить.
#1683
Отправлено 24.07.2006, 13:03:20
Только за работу по замене берут от 7 до 18 штук в зависимости от класса машины + стоимость масла+ прокладка. На герметик сейчас не садят а ставят прокладку, ИМХО прокладка надёжней.А нормально это сколько вообще поменять масло?
Я сам менял и купил только прокладку и масло. Аккурат 7,5 вошло(70 % от полной емкости, частичная замена) . т.к не было моего любимого Elf, залил Mobil. Будет Elf обязательно сменю.
#1684
Отправлено 24.07.2006, 13:23:40
Всем привет!!!
Мужики может кто подскажет, где можно найти пыльники на рулевой наконечник?
PS: обошел все, авторынок, магазин автозапчастей и на СТО спрашивал ни где нет, может кто что ни будь знает........
to Evgeniy Dzhaz
Тут у меня визитка с Баяна осталась.
87004517970
83003826723
Андрей.
У них все по ходовке. От резинок до железяк.
Попробуй позвонить.
Спасиб, позвоню поинтересуюсь.
#1685
Отправлено 24.07.2006, 14:24:55
75 л. бак
75л. наверное тока на бензиновом пыжике бывает.
У меня дизель 2,5.75 л. - бензиновый 3.0 коротыш
75 литров никак не получается...тут на 60 не тянет...литров где 55-57 максимум...судя по заправкам.
Кстати сколько еще литров остается когда загорается лампочка на панели?
Сообщение отредактировал KAYMAN: 24.07.2006, 14:27:24
#1686
Отправлено 24.07.2006, 14:57:16
Круто однако, а что у тебя с салона накладки на люк нет чтоль?
у меня есть я её на снимаю, а то действительно жарища в салоне.
Масло в коробочке тебе дешево обошлось, ты прокладку при замене менял?
Какое масло влил? 7,5 л. вошло?
Накладки нет, блин! без нее покупал!
Масло влил ликвимоле, тока не сам менял а на СТО. насчет прокладки не знаю, меняли или нет.
вошло шото около 7 литров.
есче забыл сказать, шо восстановил наклейки ка боках кузова, ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБО написано, щас смотрится как новенький!
Сообщение отредактировал BLOS: 24.07.2006, 15:00:15
#1689
Отправлено 24.07.2006, 17:08:19
ну теперь у тебя тача отменная .Круто однако, а что у тебя с салона накладки на люк нет чтоль?
у меня есть я её на снимаю, а то действительно жарища в салоне.
Масло в коробочке тебе дешево обошлось, ты прокладку при замене менял?
Какое масло влил? 7,5 л. вошло?
Накладки нет, блин! без нее покупал!
Масло влил ликвимоле, тока не сам менял а на СТО. насчет прокладки не знаю, меняли или нет.
вошло шото около 7 литров.
есче забыл сказать, шо восстановил наклейки ка боках кузова, ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБО написано, щас смотрится как новенький!
Я вот тоже не вкурю никак скока у меня бак.
Судя по заправкам 72, потому что когда лампочка загорается, остается литров 8, а лью когда скока когда 62 когда 64.
#1690
Отправлено 24.07.2006, 17:17:32
Имею Паджеро ПИнин, хочу купить большой паджеро, правда 3-хдверный не ранее 2002 года выпуска. На Пинине намучался с оборатми - все проблема GDI движка. Есть ли подобная на больших Паджах?
to Nivadila
наблюдал такой глюк на Pajero IO(аналог Пинина) так в том GDI плавали обороты, и машина ездила рывками и потом двигун глох, в обчем товарищ хотел на СТО сдавать. Но все мы общими усилиями устанили сию беду. На корпусе воздухана есть разъем и там же датчик, разобрали почистили и датчик и разъем. Просто этот датчик регулирует подачу воздуха и он окислился. И товарищ теперя ездиит и радуется.
Попробуй мож он подганивает.
А глюков на всяких машинах хватает.
#1693
Отправлено 24.07.2006, 17:55:34
to AirWest - во-первых - большой спасибо....
Имею Паджеро ПИнин, хочу купить большой паджеро, правда 3-хдверный не ранее 2002 года выпуска. На Пинине намучался с оборатми - все проблема GDI движка. Есть ли подобная на больших Паджах?
to Nivadila
наблюдал такой глюк на Pajero IO(аналог Пинина) так в том GDI плавали обороты, и машина ездила рывками и потом двигун глох, в обчем товарищ хотел на СТО сдавать. Но все мы общими усилиями устанили сию беду. На корпусе воздухана есть разъем и там же датчик, разобрали почистили и датчик и разъем. Просто этот датчик регулирует подачу воздуха и он окислился. И товарищ теперя ездиит и радуется.
Попробуй мож он подганивает.
А глюков на всяких машинах хватает.
Воздухан - это коробка, в которую устанавливается воздушный фильтр? Если да, то датчик стоит снаружи или внутри этой коробки?
#1695
Отправлено 24.07.2006, 20:15:14
да. Датчик расхода воздуха найти легко - к корпусу фильтра подходит носколько проводов - как раз к самому датчику. Снимайте разъем, зачищайте контакты. Проверьте, нет ли обрывов проводов.Воздухан - это коробка, в которую устанавливается воздушный фильтр? Если да, то датчик стоит снаружи или внутри этой коробки?
А дергается всегда? Может бензин плохой? ДжиДай к его качество весьма привиредлив.
#1696
Отправлено 24.07.2006, 21:24:06
коробка правильно, в неё вставляется воздушный фильтр, а к этой коробке подходит жгут с проводами. В коробе стоит датчик.to AirWest - во-первых - большой спасибо....
Имею Паджеро ПИнин, хочу купить большой паджеро, правда 3-хдверный не ранее 2002 года выпуска. На Пинине намучался с оборатми - все проблема GDI движка. Есть ли подобная на больших Паджах?
to Nivadila
наблюдал такой глюк на Pajero IO(аналог Пинина) так в том GDI плавали обороты, и машина ездила рывками и потом двигун глох, в обчем товарищ хотел на СТО сдавать. Но все мы общими усилиями устанили сию беду. На корпусе воздухана есть разъем и там же датчик, разобрали почистили и датчик и разъем. Просто этот датчик регулирует подачу воздуха и он окислился. И товарищ теперя ездиит и радуется.
Попробуй мож он подганивает.
А глюков на всяких машинах хватает.
Воздухан - это коробка, в которую устанавливается воздушный фильтр? Если да, то датчик стоит снаружи или внутри этой коробки?
#1697
Отправлено 24.07.2006, 21:31:49
Да там не только поддон снимать надо, но и перекладину на раздатке, чтоб до поддона добраться, на СТО сам знаешь найдется куча прибабахов чтоб бабла срубить. А если разобраться, то плевое дело, я попробовал просто и дешево.
2AirWest Мне кажетя или я где то видел процедуру замены масла в коробке в этой ветке? Почему интересно она такая дорогая эта процедура блин...
наверно патаму шо надо снимать защиту, паддон и т.п. плюс промывать фильтр, да и само масло дорогое!
#1698
Отправлено 25.07.2006, 09:18:21
Если не разбирать гидротрансформатор, тогда масло меняется на 60-70%, а чтобы разобрать его, надо постараться.Да там не только поддон снимать надо, но и перекладину на раздатке, чтоб до поддона добраться, на СТО сам знаешь найдется куча прибабахов чтоб бабла срубить. А если разобраться, то плевое дело, я попробовал просто и дешево.
2AirWest Мне кажетя или я где то видел процедуру замены масла в коробке в этой ветке? Почему интересно она такая дорогая эта процедура блин...
наверно патаму шо надо снимать защиту, паддон и т.п. плюс промывать фильтр, да и само масло дорогое!
#1699
Отправлено 25.07.2006, 10:04:31
Вы что?! Никаких промываний, фильтр одноразовый! "Восстановленный" фильтр нихрена не фильтрует потом, еще и вся дрянь из него смывается. Угробите машину нах.плюс промывать фильтр
При замене масла в коробке, фильтр промывается.
он многоразового пользования.
Промывается дизелем и продувается, на сколько я знаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0