У моего тоже одно зеркало глючило, пришлось полностью разбирать, на оси вращения есть (электро)дорожки и пружинные контакты, которые отвалились. Приклеил их наместо и все работает.Не разворачивается одно зеркало, сворачивается нормально. Разбирал - на разъём напряжение подаётся. Может быть так, что моторчик в одну сторону крутится, а в другую нет?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1701
Отправлено 25.07.2006, 11:04:04
#1702
Отправлено 25.07.2006, 11:35:16
А дергается всегда? Может бензин плохой? ДжиДай к его качество весьма привиредлив.
[/quote]
респект за наводку. заправляюсь всегды на Мобил. Раньше на Тексаке - так что бензин вроде должен быть качественный. Холостые дергаются в основном при включенном кондере. Но дергание - это еще полбеды - другая беда в том, что глохнет движок при движении в пробках и при вывернутом налево руле. раньше до замены свечей, топливного фильтра - глох чуть ли не каждом перекрестке. сейчас глохнет очень редко, но наличие такой проблемы очень напрягает. Посмотрю датчик сегодня.
#1703
Отправлено 25.07.2006, 11:44:37
респект за наводку. заправляюсь всегды на Мобил. Раньше на Тексаке - так что бензин вроде должен быть качественный. Холостые дергаются в основном при включенном кондере. Но дергание - это еще полбеды - другая беда в том, что глохнет движок при движении в пробках и при вывернутом налево руле. раньше до замены свечей, топливного фильтра - глох чуть ли не каждом перекрестке. сейчас глохнет очень редко, но наличие такой проблемы очень напрягает. Посмотрю датчик сегодня.
Пастойте-пастойте уважаемая. Говорите при включенном кондиционере? Так они собственно и должны повышаться при включенном кондиционере, в зависимости от давления хладогена. По крайней мере на обычной паджере 4d56: холостые = 850 оборотов, при включеном кондее + 100 = 950. А то что глохнет, это видать либо уже подкрутили хх, либо проблемма в ГУРе
Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 25.07.2006, 11:59:04
#1704
Отправлено 25.07.2006, 12:03:58
У моего тоже одно зеркало глючило, пришлось полностью разбирать, на оси вращения есть (электро)дорожки и пружинные контакты, которые отвалились. Приклеил их наместо и все работает.
Не разворачивается одно зеркало, сворачивается нормально. Разбирал - на разъём напряжение подаётся. Может быть так, что моторчик в одну сторону крутится, а в другую нет?
По поводу зеркал!!! Кстати!
У моего Пыжа они ваще не работают! До них руки не доходили!
Но теперь вроде по мелочи все сделал. Остались зеркала!
Не подскажите хде делают! Мой знакомый электрик не хочет лезть, грит шо не разбирается и не разу не делал. Самому боязно лезть!
#1705
Отправлено 25.07.2006, 13:13:47
Да фильтр промывается, я мыл бензином и сушил струёй воздуха, все чисто, кто не знает покупает фильтр, не стоит этого делать. Достаточно промыть и будет как новый.
Вы что?! Никаких промываний, фильтр одноразовый! "Восстановленный" фильтр нихрена не фильтрует потом, еще и вся дрянь из него смывается. Угробите машину нах.плюс промывать фильтр
При замене масла в коробке, фильтр промывается.
он многоразового пользования.
Промывается дизелем и продувается, на сколько я знаю!
#1707
Отправлено 25.07.2006, 13:32:38
Теперь про ТНВД нашёл СТО где меняют сальник у нас в Астане на одном зарядили 50 000 тенге не считая сам сальник и ремкомплект......я в шоке поискал ещё нашёл другое СТО за 37 000 (саму работу по смене делает тот же чел что который 50 000 запрасил) вот вам и Астана мать её так .............
а ещё в коробке этот саленойд дранный
#1708
Отправлено 25.07.2006, 13:38:37
При замене масла в коробке, фильтр промывается.
он многоразового пользования.
Промывается дизелем и продувается, на сколько я знаю!
========
Да фильтр промывается, я мыл бензином и сушил струёй воздуха, все чисто, кто не знает покупает фильтр, не стоит этого делать. Достаточно промыть и будет как новый.
дело хозяйское Воздушный фильтр тогда тоже можно продувать, и т.д.
#1709
Отправлено 25.07.2006, 18:32:41
Да нет, просто на АКПП фильтр железный, просто обычная железная сеточка в железной рамке, поэтому он моется без проблем, а обычно на других машинах стоит бумажный (не паджеро)дело хозяйское Воздушный фильтр тогда тоже можно продувать, и т.д.
он только меняется.
#1710
Отправлено 25.07.2006, 22:10:15
Ну разговора про промывку воздужного фильтра не было. кто ж будет промывать воздушный?.
При замене масла в коробке, фильтр промывается.
он многоразового пользования.
Промывается дизелем и продувается, на сколько я знаю!
========
Да фильтр промывается, я мыл бензином и сушил струёй воздуха, все чисто, кто не знает покупает фильтр, не стоит этого делать. Достаточно промыть и будет как новый.
дело хозяйское Воздушный фильтр тогда тоже можно продувать, и т.д.
Его желательно продувать каждые 1500 км, и с случае сильного засора замена.
to Alexey 4M40
Да однако круто в вашем департаменте. Ну чтож столице и столичные ценыПривет всем...на счёт бака у меня коротыш 2.8 до заправки доехал дёргаясь в бак под завязку влезло 63 литра с мелочью
Теперь про ТНВД нашёл СТО где меняют сальник у нас в Астане на одном зарядили 50 000 тенге не считая сам сальник и ремкомплект......я в шоке поискал ещё нашёл другое СТО за 37 000 (саму работу по смене делает тот же чел что который 50 000 запрасил) вот вам и Астана мать её так .............
а ещё в коробке этот саленойд дранный
Сообщение отредактировал AirWest: 25.07.2006, 22:11:00
#1711
Отправлено 26.07.2006, 10:27:55
Скажи пожалуйста, как ты старые удалил?есче забыл сказать, шо восстановил наклейки ка боках кузова, ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБО написано, щас смотрится как новенький!
Отодрал на двери багажника одну наклейку(оранжевая, с правой строны от запаски, на многий пыжах видел), теперь там некрасивое потертое пятно после моих стараний
#1712
Отправлено 26.07.2006, 10:41:38
Скажи пожалуйста, как ты старые удалил?
есче забыл сказать, шо восстановил наклейки ка боках кузова, ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБО написано, щас смотрится как новенький!
Отодрал на двери багажника одну наклейку(оранжевая, с правой строны от запаски, на многий пыжах видел), теперь там некрасивое потертое пятно после моих стараний
можно заехать на любую мойку машин, у них удаление наклейки стоит 300 тенге.
мне бензином оттерли на СТО, где клеяли наклейки.
тебе советую купить палироль для кузова и самому отпалировать дверь багажника. палировка должна помочь. У меня у самого много косяков по кузову, много грязных пятен. буду полностью полировать.
#1713
Отправлено 26.07.2006, 10:58:39
ну вот и я так доездился
проехал за 250 тыщ. , точно незнаю не верю счётчику
на сто не заезжал
лязгает еле слышно, не постоянно а прерывисто , чем больеш оборотов тем слышнее
срочно на замену цепи и на диагностику остальных узлов...
проходили такое, на оборотах порядка 3т и выше очень ужасный шаркающий звук, в итоге обрыв натяжителя, успокоителя, пробой клапанной крышки, чуть подогнутые клапана, хорошо хоть распредвал не поломало... в итоге вышло порядка 80ттг запчасти и 300$ работа.
На фотке кстати видно башмак натяжителя, просто так болтался...
ну точно такой движок у меня и башмак так торчит, не подскажешт где делал ? у кого и может напутствия будут какие нибуть , заранее спасиб.
ну вот сделал я паджерик , диагнос в точь как писал антоха но плюс распредвал на 5 частей сломало (буквально 5 осколков) , вкладыши шатунные разбило, и головку повело, так как цепь на трассе слетела .
всё вышло 160 тыщ. без работы ,
так что народ с учитесь на моей ошибке ))
сейчас работает как прежде , заодно и кольца поменяли
#1718
Отправлено 27.07.2006, 14:30:36
У тебя просто оно не закреплено. Снизу есть болтик такой под крест, его подтяни. Если все равно болтаться будет, то лопнуло крепление куда вкручивается этот болтик, у меня такое было, именно лопнуло это ушко, я заклеил , но недельки через две опять задребежжало , клей не помог, надо что то другое думать.тож не всё ладно с зеркалами... одно болтается, в другом что-то дребезжит... подскажите хотябы как они разбираются.
#1719
Отправлено 27.07.2006, 14:37:21
to BLOSтак что народ с учитесь на моей ошибке ))
сейчас работает как прежде , заодно и кольца поменяли
Стараемся! ))
Все што не делается, все к лучшему!
Так народ подскажите мне или не подскажите, к кому можно обратиться по поводу парковки зеркал!?
Надо поискать кто делает, но их мало, я не нашел, сам влез. Если у тебя на разъем зеркал подается напруга, то дело в движке. Если давишь на кнопочку и моторчик жужжит, но не складывается, то вероятно повреждены два зацепа на моторчике. А если не жужжить, то на моторчик не проходит напруга. Чтоб добраться до этих зацепов надо снять снизу декративную накладку и там увидишь нечто вроди бальшой гайки.
#1720
Отправлено 28.07.2006, 11:02:37
Проблема в следующем - ни с того ни с сего начало уходить масло (дня четыре назад ездил на рыбалку, 500 км, ни грамма не ушло). Утечку нашел быстро - давит из-под клапанной крышки, из маслозаливной горловины, через сапун во впускной тракт. Причина безобразия - жуткий напор картерных газов, из щупа аж дым валит, из масляной горловины - тоже. Раньше такого не было. Причем из выхлопной дыма нет, заводится и тянет отлично. Поехал я на СТО, где обычно обслуживаюсь. Новый моторист изобразил на морде презрение - "что ты типа хотел от Паджеро? Все одно рассыпется." В общем, хер я отдам машину челу с таким настроем. Васко-моторс испортились, им тоже доверия нет.
Тем более, что народ с pajero4x4.ru утверждает, что это может быть вакуумный насос или забитый сапун. То есть нужно померять компрессию и поискать не совсем обычные "глюки". Значит, требуется моторист, нормально относящийся к Мицу и умеющий думать головой над необычными проблемами.
Стоит ли ехать на Гагарина/Кихтенко? Или есть другие адреса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0