лью 96-синойл по 92тг 92-кмг по 73 и 92-наройл по 63 тг
6г72 коротыш 93
Сообщение отредактировал kirill727: 10.03.2009, 16:11:06
Сообщение отредактировал Аlick: 10.03.2009, 17:04:56
смазать не знаю где, а вот если высунуть голову, то по краям отверстия (люка), будет столько грязиииподскажите, может кто видел или ссылка у кого есть. меня интересуют места смазки люка. как правильно его лучше смазать и чем.
после зимы мне кажется движек сильно напрягается прокручивая его.
подсос воздуха в топливной?Подскажите, к чему готовится. Три недели уже мучаюсь, времени нет разбираться.
В общем, когда машина стоит больше 4х часов, появляются проблемы с заводом. Чем дольше стоит, тем хуже крутит стартер. Сегодня утром еле завелся. С первой попытки стартер прокрутил кв два раза (за 2 секунды) и встал. Через 20 секунд пробую заново - уже лучше, но не заводится. Крутил по 20 секунд с минутными перерывами, стартер вращал кв не быстрее 1,5-2 об в секунду. Причем на протяжении всех 20ти секунд маслания, скорость почти не изменяется. Завелся с 8ой попытки.
Аккум новый - 3 месяца как поменял, проверить плотность невозможно. Проблема появилась внезапно, на работе завелся отлично, приехал домой - утром еле завел.
Клеммы позавчера чистил, эффекта ноль. В том, что виноват аккум, сомневаюсь. Ну не может дохлая батарея выдержать 8 попыток по 20 секунд! Стартер? Тогда почему зависимость от времени простоя? Весь мозг уже сломал...
Сообщение отредактировал xStudentx: 10.03.2009, 17:10:51
ну если почистить, может станет получше закрыватьсяда там и по краям, и спереди и сзади, и вокруг столько грязи... но меня интересует именно как смазать, чем, и где именно
смазать не знаю где, а вот если высунуть голову, то по краям отверстия (люка), будет столько грязиии
Подскажите, к чему готовится. Три недели уже мучаюсь, времени нет разбираться.
В общем, когда машина стоит больше 4х часов, появляются проблемы с заводом. Чем дольше стоит, тем хуже крутит стартер. Сегодня утром еле завелся. С первой попытки стартер прокрутил кв два раза (за 2 секунды) и встал. Через 20 секунд пробую заново - уже лучше, но не заводится. Крутил по 20 секунд с минутными перерывами, стартер вращал кв не быстрее 1,5-2 об в секунду. Причем на протяжении всех 20ти секунд маслания, скорость почти не изменяется. Завелся с 8ой попытки.
Аккум новый - 3 месяца как поменял, проверить плотность невозможно. Проблема появилась внезапно, на работе завелся отлично, приехал домой - утром еле завел.
Клеммы позавчера чистил, эффекта ноль. В том, что виноват аккум, сомневаюсь. Ну не может дохлая батарея выдержать 8 попыток по 20 секунд! Стартер? Тогда почему зависимость от времени простоя? Весь мозг уже сломал...
непохоже...подсос воздуха в топливной?
Подскажите, к чему готовится. Три недели уже мучаюсь, времени нет разбираться.
В общем, когда машина стоит больше 4х часов, появляются проблемы с заводом. Чем дольше стоит, тем хуже крутит стартер. .....
Вернее всего вариантов 3:Забыл сказать, пыж бензиновый. Масло не менял. Start-On щелкал. Лампы на приборке практически тухнут.
Сообщение отредактировал Padonkafff: 10.03.2009, 21:18:06
Была такая фигня. Проверь кронштейн сбоку на котором раздатка висит. На двух болтах должно быть, уткрутились и ппотерялись, звук звонкий то пропадёт то появится даже на месте. Или защита на кардане которая сальники прикрывает, крутится вместе с карданом.Щас поехал а под машиной стук остановился печку выключил стук пропал,как будто подношка гримит,бывает из-за льда.Сильно газую слегка под машиной стук есть и пропадает,приехал ва двор поставил машину на сигналку опять стук появился и тут же пропал фигня какаето,стук гдето со стороны толи раздатки толи коробки.Не у каво такова небыло?может примёрзло что?
я в шоке реально
У ламп потребляемая мощность была завышена или светоотдача?И еще то что стояли лампы наминалом выше рекомендованного имеет ли какой нибудь минус для электрической части авто? Да, лампочки были синии, как светили мне оччень нравилось, если кто такие встретит, дайте знать пожалуйста.
Злюкович а где диоды эти брал и почем?Вот и мой оптитрон
1 Ночь
2 День
3 День
Немного ярче светит в районе 0-20 км/ч и на 140 км/ч. Еще стрелка тахометра чуть ярче, чем на спидометре. В целом картиной доволен.
Да чуть не забыл - потертую приборку видно только на фото)))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.