![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16603
Отправлено 11.03.2009, 18:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не - там на сапун надет резиновый шланчег - который выведен на крыло рядом с клапанами управления включением моста. да на верх еще колпачок надет - т.е. чтобы вода попала - надо по самый фильтр машину засадить.Тут может случиться, что вода попала или в передний мост или в раздатку. Там кажись именно в переднем мосту засада с сапуном, вода попадает легко, потому как сапун не сильно высоко.
#16604
Отправлено 12.03.2009, 08:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите плиз, какая ходовка на морде у челенжера?
Интересует рулевая, трапеция или рейка?
Как быстро убивается и т.д. Насколько я знаю ходовка как у пыжыка.
Заинтересовался покупкой. Ответ нужен в кратчайшие сроки
Плюсы и минусы данной модели
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Cuba: 12.03.2009, 08:45:58
#16607
Отправлено 12.03.2009, 10:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не - там на сапун надет резиновый шланчег - который выведен на крыло рядом с клапанами управления включением моста. да на верх еще колпачок надет - т.е. чтобы вода попала - надо по самый фильтр машину засадить.
На передний мост никакого шланга не видел) Тока сзади. Покажите на схеме где-нить, пожалуйста!
Давно думаю посмотреть что там да как и масла менял когда лазил ниче там не нашел. Сапун есть клапанный, а шланга нет
#16609
Отправлено 12.03.2009, 14:43:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#16610
Отправлено 12.03.2009, 14:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
патрубок на печку скарей всего лопнулСегодня после долгой зимы я завожу машину при проверке у меня не окозалось тосола в радиоторе просмотрев внизу где то лопнула и он вытек и подсох, я налил тосол и опять заглинул вниз нигде не бежит
затем я завожу машину(завелась легко) потом заглинул вниз силно капает но не бежит тосол из под коробки ... что там могло прорватся ?
если сзади печка стоит то мог шланг лопнуть каторый на неё идет,кароче не заморачивайся поменяй патрубок и всё
#16611
Отправлено 12.03.2009, 15:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может Вам стоить в веточку монтероводов заглянуть. я так понимаю что челенджер это японский аналог монтеро.
Плюсы и минусы данной модели
Заранее спасибо
Господа, ну ктонибудь!!!!! Сейчас посмотрел, вроде все как у пыжа. Дайте подтверждение
2 Сергей Бондаренко спасибо, буду искать, правда если 5000 то дороговато.
Сообщение отредактировал Kharadrim: 12.03.2009, 15:12:14
#16612
Отправлено 12.03.2009, 16:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Который дроссельный возле колектора ?патрубок на печку скарей всего лопнул
Сегодня после долгой зимы я завожу машину при проверке у меня не окозалось тосола в радиоторе просмотрев внизу где то лопнула и он вытек и подсох, я налил тосол и опять заглинул вниз нигде не бежитзатем я завожу машину(завелась легко) потом заглинул вниз силно капает но не бежит тосол из под коробки ... что там могло прорватся ?
если сзади печка стоит то мог шланг лопнуть каторый на неё идет,кароче не заморачивайся поменяй патрубок и всё
#16613
Отправлено 12.03.2009, 17:42:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2,8, 1995 год, на холодном звон стоит, как прогреется проподает. На сто послушали сказали цепь грм менять надо. Мол дальше регулировать уже нельзя (200 000 пробег) только менять. Кто сталкивался, что нужно сразу менять с цепью, по ценам и вообще какие подводные камни могут быть?
#16615
Отправлено 12.03.2009, 20:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скарей от трайника !!! смотрите всё!!!Который дроссельный возле колектора ?
патрубок на печку скарей всего лопнул
Сегодня после долгой зимы я завожу машину при проверке у меня не окозалось тосола в радиоторе просмотрев внизу где то лопнула и он вытек и подсох, я налил тосол и опять заглинул вниз нигде не бежитзатем я завожу машину(завелась легко) потом заглинул вниз силно капает но не бежит тосол из под коробки ... что там могло прорватся ?
если сзади печка стоит то мог шланг лопнуть каторый на неё идет,кароче не заморачивайся поменяй патрубок и всё
#16618
Отправлено 12.03.2009, 22:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я понял - не все. Вроде только второе поколение с тритоном на одной базе.и строились они унифицированно с L200...
Почитал про роторно-поршневые движки. У-уу, шайтан-арба...
Серийный 1,3 литра давит 250 лошадей. А с турбокомпрессором - 350. За счет отсутствия механизмов газораспределения имеют на 40% меньше деталей.
Серийно выпускались только Маздой и ВАЗом
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16619
Отправлено 13.03.2009, 09:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но труднее обеспечить необходимую герметичность между ротором и корпусом - собственно из-за чего эти движки и не получили распространения...Почитал про роторно-поршневые движки. У-уу, шайтан-арба...
Серийный 1,3 литра давит 250 лошадей. А с турбокомпрессором - 350. За счет отсутствия механизмов газораспределения имеют на 40% меньше деталей.
был даже какойто советский малосерийный движок для мотоциклов...Серийно выпускались только Маздой и ВАЗом
#16620
Отправлено 13.03.2009, 09:47:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к уважаемым постоялцам.
2,8, 1995 год, на холодном звон стоит, как прогреется проподает. На сто послушали сказали цепь грм менять надо. Мол дальше регулировать уже нельзя (200 000 пробег) только менять. Кто сталкивался, что нужно сразу менять с цепью, по ценам и вообще какие подводные камни могут быть?
это не есть симптомы растянутой цепи. Цепь диагностируется высокими оборотами, когда она начинает звенеь и шоркать... если этого нет - цепь можно еще не трогать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0