![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16542
Отправлено 09.03.2009, 16:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну как бы у любой жидкости есть какой-то диапазон рабочих температур, и в зависимости от состояния жидкости этот диапазон меняется, что напрямую сказывается на рабочих характеристиках. Не?а почему она должна потерять???
М.б. жидкость на холоде свои свойства теряет?
у любой жижи есть свой ресурс и совместимость
#16543
Отправлено 09.03.2009, 23:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
правильна!!! сказывается, но я бы воспринял эту теорию если бы мы жили бы в Новосибе и зимой...или в КонгоНу как бы у любой жидкости есть какой-то диапазон рабочих температур, и в зависимости от состояния жидкости этот диапазон меняется, что напрямую сказывается на рабочих характеристиках. Не?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я таки в первую очередь склоняюсь, что воздух система хватанула или жижа бадяжная.
#16544
Отправлено 09.03.2009, 23:41:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну Караганда не сильно далеко от столицы, а климат там известныйесли бы мы жили бы в Новосибе и зимой...или в Конго
)).....а у нас неплохой климат...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
PS: Кстати, в бадяжной жиже тоже диапазон температур не "товось"
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 09.03.2009, 23:43:36
#16545
Отправлено 10.03.2009, 10:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пожалуйста!Хочу выразить свою благодарность AlexOdin !!!Ты меня спас!Иначе бы я остался там навечно
))
Отпишись подробнее в чем причина провода с замка зажигания - он на корпус коротил? ил ичто на нем висело и коротило (турботаймер, магнитофон)? Или в замке зажигания коротило?
#16548
Отправлено 10.03.2009, 12:06:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цеплять не будет.Вопросец есть. Перепала мне резина Максис Бакшот 275\70\16. Диски мои 16е, 8.5J вылет к сожалению точно не помню, но он есть, где то -10, -20 максимум. Точно кто скажет, цеплять эта резина за кузов не будет? Машина Падж 2, короткий, БЕНЗО!
#16549
Отправлено 10.03.2009, 12:33:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ, но хочу повториться, что меня пугает именно то что у бензинового ниже посадка, если бы дизеляка был, я бы не менжевался, а сразу бы поставил резину. На 265 ой калесо когда выворачиваеш очень близко к ласте передней проходит. Ласта там отдельно от бампера снимается или с бамперов всё вкуче? Ласта задавлена внутрь.Надо или резать или на место попробовать её оттянуть.цеплять не будет.
Вопросец есть. Перепала мне резина Максис Бакшот 275\70\16. Диски мои 16е, 8.5J вылет к сожалению точно не помню, но он есть, где то -10, -20 максимум. Точно кто скажет, цеплять эта резина за кузов не будет? Машина Падж 2, короткий, БЕНЗО!
#16551
Отправлено 10.03.2009, 12:46:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездию сам лично на такой резине только с вылетом -46,задевает при больших кочкарях только из за выноса так что ставь резину и ездий радуйсаВопросец есть. Перепала мне резина Максис Бакшот 275\70\16. Диски мои 16е, 8.5J вылет к сожалению точно не помню, но он есть, где то -10, -20 максимум. Точно кто скажет, цеплять эта резина за кузов не будет? Машина Падж 2, короткий, БЕНЗО!
#16552
Отправлено 10.03.2009, 12:53:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цапфы поставь от 2,8 тарсионы крутани и будет тебе счастье!!ну зделаешь геометрию и всёСпасибо за ответ, но хочу повториться, что меня пугает именно то что у бензинового ниже посадка, если бы дизеляка был, я бы не менжевался, а сразу бы поставил резину. На 265 ой калесо когда выворачиваеш очень близко к ласте передней проходит. Ласта там отдельно от бампера снимается или с бамперов всё вкуче? Ласта задавлена внутрь.Надо или резать или на место попробовать её оттянуть.
цеплять не будет.
Вопросец есть. Перепала мне резина Максис Бакшот 275\70\16. Диски мои 16е, 8.5J вылет к сожалению точно не помню, но он есть, где то -10, -20 максимум. Точно кто скажет, цеплять эта резина за кузов не будет? Машина Падж 2, короткий, БЕНЗО!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16553
Отправлено 10.03.2009, 12:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эта бодяга была с момента покупки авто в прошлом году. зимой давала о себе знать а с приходом весны пропала. В этом году зимой почти не ездил на паджере в связи с финансовыми трудностями, все время на галанте. недели три назад галанта продал и начал приводить паджерика в порядок. первым делом заменил жидкость на профессиональной станции на оборудовании фирмы винс. залили новый декстрон но ничего в поведении гура не изменилось. если бы была проблема в жидкости то стало лучше, воздух при замене бы вышел, так как прокачали систему. дело в чем-то другом
еще вопрос. имеется горизонтальный люфт переднего левого колеса, правое не люфтит, механики приговорили рулевую сошку. действительно ли она может дать такой трабл? в виду ограниченого бюджета что лучше выбрать дубликат или б/у? и светит замена задних амортов, так же в раздумиях нерегулируемый дубликат или родные б/у
#16555
Отправлено 10.03.2009, 13:21:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ласта снемается отдельно от бампера,у меня так хадевало ласту я её просто снял резать не стал.Щас бодик поставлю и буду ласты на место ставитьЦапфы поставь от 2,8 тарсионы крутани и будет тебе счастье!!ну зделаешь геометрию и всё
Спасибо за ответ, но хочу повториться, что меня пугает именно то что у бензинового ниже посадка, если бы дизеляка был, я бы не менжевался, а сразу бы поставил резину. На 265 ой калесо когда выворачиваеш очень близко к ласте передней проходит. Ласта там отдельно от бампера снимается или с бамперов всё вкуче? Ласта задавлена внутрь.Надо или резать или на место попробовать её оттянуть.
цеплять не будет.
Вопросец есть. Перепала мне резина Максис Бакшот 275\70\16. Диски мои 16е, 8.5J вылет к сожалению точно не помню, но он есть, где то -10, -20 максимум. Точно кто скажет, цеплять эта резина за кузов не будет? Машина Падж 2, короткий, БЕНЗО!
#16556
Отправлено 10.03.2009, 14:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ступичные смотрели, надо малость подтянуть. просто левое колесо в горизонталке люфтит прилично. механики смотрели на яме поддамкратив машину. сам не смотрел поэтому и возник такой вопрос. а если бы и смотрел все равно в этом вопросе я не спецА ступичный подшипник смотрели?еще вопрос. имеется горизонтальный люфт переднего левого колеса, правое не люфтит, механики приговорили рулевую сошку. действительно ли она может дать такой трабл?
#16558
Отправлено 10.03.2009, 14:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня коротыш на автомете. летом при спокойной манере езды с периодическим использованием кондера в смешаном режиме (город, трасса, легкое бездорожъе) в среднем 15 литров 92/93
зимой не засекаю, так как режимы слишком разные, то только задний, то только полный, то смешаный... по трассе зимой ночью один раз засек - со средней скоростью 60км/ч полный/ задний 50х50 получилось 13 литров. это с включееными фарами и туманками
#16559
Отправлено 10.03.2009, 15:01:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 LeDeeJay
у меня коротыш на автомете. летом при спокойной манере езды с периодическим использованием кондера в смешаном режиме (город, трасса, легкое бездорожъе) в среднем 15 литров 92/93
зимой не засекаю, так как режимы слишком разные, то только задний, то только полный, то смешаный... по трассе зимой ночью один раз засек - со средней скоростью 60км/ч полный/ задний 50х50 получилось 13 литров. это с включееными фарами и туманками
Спасибо!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16560
Отправлено 10.03.2009, 15:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, когда машина стоит больше 4х часов, появляются проблемы с заводом. Чем дольше стоит, тем хуже крутит стартер. Сегодня утром еле завелся. С первой попытки стартер прокрутил кв два раза (за 2 секунды) и встал. Через 20 секунд пробую заново - уже лучше, но не заводится. Крутил по 20 секунд с минутными перерывами, стартер вращал кв не быстрее 1,5-2 об в секунду. Причем на протяжении всех 20ти секунд маслания, скорость почти не изменяется. Завелся с 8ой попытки.
Аккум новый - 3 месяца как поменял, проверить плотность невозможно. Проблема появилась внезапно, на работе завелся отлично, приехал домой - утром еле завел.
Клеммы позавчера чистил, эффекта ноль. В том, что виноват аккум, сомневаюсь. Ну не может дохлая батарея выдержать 8 попыток по 20 секунд! Стартер? Тогда почему зависимость от времени простоя? Весь мозг уже сломал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)