Ну кроме паджер у мицубы еще куча моделей естьвполне может быть. Серега, а разве на 3(4)-е паджики еще ставили 4Д56?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
лампочкиКакие лампочки ставятся в панели приборов на показания включения мостов , и на Альтметре (подсветка) ?
Не говори никаму...нинадаВсех Дам с наступающим 8- МАРТА, успехов в жизни и любви !!!
Дениско...маладест...зачот!!!!Вот и мой оптитрон
1 Ночь
2 День
3 День
Немного ярче светит в районе 0-20 км/ч и на 140 км/ч. Еще стрелка тахометра чуть ярче, чем на спидометре. В целом картиной доволен.
Да чуть не забыл - потертую приборку видно только на фото)))
меняй на диоды....я давно себе сменил....ибо оплавившийся цоколь вытскивал с матерками...да и свечение с диодами по лучшеКирюха, пока стоит лампочка. Причем цоколь весь оплавлен ажно писец. Переделка пока на перспективу.
Диня, молодец, а выложи ещё фотку селектора, ты оставил лампу или диоды потавил?
нет к сажелению разломасля уже весь и стекло к тому же уже треснуло, так что нужен новый этот починить ну не как не удасться!а что именно сломалось? жидкость вытекла или сам механизм рассыпался?
случайно не у кого не завалялся кренометр, сам шарик этот, я бы купил его, а то мой сломался, есть вариант обмена на магнитофон оригинальный
если первое, то это легко лечится!
а для того чтобы поставить вольтметр, там много что переделывать нужно?!мой тебе совет...выкинь кренометр и поставь вместо него вольтметр от Делики....пользы больше
случайно не у кого не завалялся кренометр, сам шарик этот, я бы купил его, а то мой сломался, есть вариант обмена на магнитофон оригинальный
Дело именно в стремном дексроне. Первый паджерик пришел с какой-то веретенкой в гуре, итого - ездил полгода с Вашими симптомами, потом гур просто сказал - "пока!", не стал вдаваться в подробности и тупо заменил насос. Обошлось с разбора в 150 уе. Было бы время и желание, наверное бы покопался в насосе, но к сожалению просто оставил его тогда в какой то урне. Если разберетесь - расскажите в чем было дело, буду благодаренблин, засада.
короче после долгой стоянки в холодное время года после запуска гур как буд-то отключается. т.е. его можно провернуть только когда тронешься с места и то с трудом, но через несколько секунд он начинает нормально работать. максимум первые несколько сотен метров может в поворотах быть чуть более тяжелым.
все подозрение было на фиговую жидкость в гуре, что подтверждали мастерюги. заменил жидкость, но трабла осталась
на что грешить и как исправить недуг? есть подозрение на подклинивание клапанов, но почему тока на холоде?
сам насос гура не причем, так как если даже раскрутить движку до нескольких тысяч оборотов все равно руль не провернуть, но стоит чуточку проехоть (бывает даже меньше полуметра) как гур начинает работать
ну пока что в насос лезть и не стоит....глянь какя жижа в гидраче...и смени её и прокачай....да, экономить не стоит, тем более митсубиськи этого часто не прощают. но тут вроде как насос то выполняет свою функцию, засада как-бы не в нем а в других сопутствующих механизмах.
придется пока так еще потерпеть а летом залезть в него, надеюсь сам осилю снять, разобрать, починить, поставить
если кто-нить такое делал дайте дельные советы о наличаи подводных камней в этом деле
а почему она должна потерять???М.б. жидкость на холоде свои свойства теряет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.