Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#1621
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

Я на 5 двером буфер встроил в задний ряд сидений 2 шт, корпус сам пилил, вроде неплохо играет


А динамиков у тебя два или четыре?
  • 0

#1622
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Что сказали?


150+детали
  • 0

#1623
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

А динамиков у тебя два или четыре?

Низко частотных 2
и 4 простых
усилок отдельно на 2 низкочастотных
и 2-й усилок на 4 динамика

150+детали


Чет многовато заряжают, а торговался?
  • 0

#1624
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2AirWest: Поставил манометр от медицинского тонометра. По совету алекса поставил поролон в трубку, вроде работает. Только теперь непойму, на что смотреть, кроме того что вообще турбина работает, и то, что нет перегруза?
  • 0

#1625
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Привет всем! Наконец-то дочитал эту тему!
Купил паджеро недавно, 4М40, 3-х дверный, очень доволен.
Вычитал много полезного в этой ветке. На днях починил омыватели фар, моторчик весь внутри жравый был. Остались некоторые вопросы:
1. Что лучше, отреставрировать маятник или поставить новый корейский? Разница в цене всего 2000тг.
2. Никто не реставрировал водительское сидение? Почти на всех паджерах которые я видел оно какое-то продавленное. И смотрится некрасиво, и сидеть не очень удобно :cry:
3. Когда едешь по кривой дороге, какой-то странный хруст, похож как будто днищем по песку шёркаешь (калдина у меня раньше была, очень знакомый звук :weep: ) Что это может быть?
4. Холостых у меня кажись маловато, два деления из трёх. Как D втыкашь, ваще колбаситься начинает. Можно ли самому как-то ХХ поднять?
  • 0

#1626
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2AirWest: Поставил манометр от медицинского тонометра. По совету алекса поставил поролон в трубку, вроде работает. Только теперь непойму, на что смотреть, кроме того что вообще турбина работает, и то, что нет перегруза?

Тут Паша его градуировать надо, он чувствительный очень, я пробовал, от тонометра стрелка делает несколько оборотов и засечь правильные показания сложновато. Я купил обычный с ценой шкалы 0,2 кг/см.
Поездил , сделал замеры, показания считываются нормально.
Скорость 60, обороты 2100 ? манометр показал 0,4(первая метка до 1 кг/см)
Скорость 70-80, резко дал газ обороты 2500 ? 2900 ? стрелка манометра резко до 1,0 и тут же упала около 0,9 т.е давление стабилизировалось(у 4М40 порог срабатывания перепускного привода 0,89). Отпустил газ и стрелка падает до 0. Система наддува работает в соответствии ТУ.
Но все же иногда у меня предохранительный клапан на впускном коллекторе травит, я подозреваю: или сама заслонка в турбинке подклинивает, либо привод от лягуши молость подганивает.
Тут надыбал тонометр и взял из него нагнетатальную грушу, буду давать давление вручную и смотреть за тягой перепускного клапана.
  • 0

#1627
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет всем! Наконец-то дочитал эту тему!
Купил паджеро недавно, 4М40, 3-х дверный, очень доволен.
Вычитал много полезного в этой ветке. На днях починил омыватели фар, моторчик весь внутри жравый был. Остались некоторые вопросы:
1. Что лучше, отреставрировать маятник или поставить новый корейский? Разница в цене всего 2000тг.
2. Никто не реставрировал водительское сидение? Почти на всех паджерах которые я видел оно какое-то продавленное. И смотрится некрасиво, и сидеть не очень удобно :cry:
3. Когда едешь по кривой дороге, какой-то странный хруст, похож как будто днищем по песку шёркаешь (калдина у меня раньше была, очень знакомый звук :weep: ) Что это может быть?
4. Холостых у меня кажись маловато, два деления из трёх. Как D втыкашь, ваще колбаситься начинает. Можно ли самому как-то ХХ поднять?

Прими поздравления.
по твоим пунктам:
1. отреставрировать можно, но ездить будешь мало(смотря как сделают), я брал всю корейскую трапецию и все тип топ.
2. видать хорошо ездили на машине что сиденье просело, сними аккуратно обшивку и проложи цельный поролон, а сверху кусок ватина. Обшивка натянется и будет как новое.
3. тут может быть саленблоки выработались или шаровые.
4. самому можно, но если нет опыта то лучше не лезь, там две регулировки и надо на прогретом движке это делать.
обороты должны быть 850(плюс минус 100). Это где то чуть выше последней метки до 1000.
  • 0

#1628
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2Valentin3b Неужели крыло снимали чтобы моторчик в омывателе фар сделать?
А как определить что маятник не работает? Стучит, гремит, протекает или что?
  • 0

#1629
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

2Valentin3b Неужели крыло снимали чтобы моторчик в омывателе фар сделать?
А как определить что маятник не работает? Стучит, гремит, протекает или что?


Не, крыло снимать не надо, только подкрылок! Кучу шурупов правда открутить пришлось. Я ещё видимо шланчик один не до конца посадил, капает слегка, воды только на два дня хватило. Рабирать снова лень что-то, мож на выходных займусь. а про маятник не знаю, товарищ-СТОшник посмотрел и сказал что пора уже.
  • 0

#1630
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
to AirWest:
Спасибо за ответы! А насчёт сидения, у меня оно не всё продавилось, только правый бордюрчик. Когда едешь, такое ощущение, что сидишь немного боком. Я на многих такое видел (почти на всех, 93-95г)
Ещё немного напрягает сильно оттапыренная педаль тормоза. Она выпирает заметно сильнее педали газа. Её нельза как-нибудь подрегулировать?
  • 0

#1631
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2AirWest: а пробовал по советам росийских умельцев приподнять предохранительный клапан на высоту шайб? я у своего заглушил наглухо егр + приподнял предохранит., имхо, тянуть получше стало.
  • 0

#1632
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


2Valentin3b Неужели крыло снимали чтобы моторчик в омывателе фар сделать?
А как определить что маятник не работает? Стучит, гремит, протекает или что?


Не, крыло снимать не надо, только подкрылок! Кучу шурупов правда открутить пришлось. Я ещё видимо шланчик один не до конца посадил, капает слегка, воды только на два дня хватило. Рабирать снова лень что-то, мож на выходных займусь. а про маятник не знаю, товарищ-СТОшник посмотрел и сказал что пора уже.


а подкрылок с какой стороны? где бачок стоит? у меня тоже не пашет :weep:
  • 0

#1633
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

[а подкрылок с какой стороны? где бачок стоит? у меня тоже не пашет :weep:


откручиваешь правый подкрылок - там увидишь бачок, возле бачка моторчик. Откручиваешь со стороны капота болт, который держит этот моторчик, выдёргиваешь его из бачка - и всё! останется только разобрать моторчик (не потеряй пружинки с щётками) и очистить всю ржавчину (я использовал тормозуху).
Удачи!!!
  • 0

#1634
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


[а подкрылок с какой стороны? где бачок стоит? у меня тоже не пашет :cry:


откручиваешь правый подкрылок - там увидишь бачок, возле бачка моторчик. Откручиваешь со стороны капота болт, который держит этот моторчик, выдёргиваешь его из бачка - и всё! останется только разобрать моторчик (не потеряй пружинки с щётками) и очистить всю ржавчину (я использовал тормозуху).
Удачи!!!

ок спасибо! :weep:
  • 0

#1635
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2AirWest: а пробовал по советам росийских умельцев приподнять предохранительный клапан на высоту шайб? я у своего заглушил наглухо егр + приподнял предохранит., имхо, тянуть получше стало.

Да я про это читал, шайбы прокладываются когда турбина мало давления дает, этими шайбами ты усиливаешь пружину перепускного клапана. У меня была микротрещина в шланчике и давление было избыточным. Я ещё все равно борюсь с этим приколом. Изредка пшыкает.
и с шайбами надо быть поосторожней, если переборщить с этими шайбами, то давление будет огромным и ТНВД хана.

Сообщение отредактировал AirWest: 17.07.2006, 22:31:02

  • 0

#1636
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

to AirWest:
Спасибо за ответы! А насчёт сидения, у меня оно не всё продавилось, только правый бордюрчик. Когда едешь, такое ощущение, что сидишь немного боком. Я на многих такое видел (почти на всех, 93-95г)
Ещё немного напрягает сильно оттапыренная педаль тормоза. Она выпирает заметно сильнее педали газа. Её нельза как-нибудь подрегулировать?

Все равно тебе этот бордюрчик делать надо, а у педали тормоза есть регулировка, там типа шпильки, ослабь гайки и отрегулируй длину этой шпильки по уровню педали газа, или наоборот педаль газа сделай выше.
  • 0

#1637
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Пришёл на стоянку сегодня утром, кручу стартер - а машина не заводится. В общем раза с пятого завёл. Проехал 10 метров, машина начала дёргаться и заглохла.. Покрутил - опять раза с пятого завелась. Погазовал - поехала нормально. Приехал на работу, заглушил, попробовал завести - как обычно, с полпинка! Фильтра менял недавно, заправлялся в последний раз на казмунае, что могло забиться?
  • 0

#1638
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
А я сегодня загнал машину на СТО чтобы мне сальник ТНВД поменяли. Глох в последее время со страшной силой. Но правда заводился я все равно с пол пинка. Короче обещали сегодня отремонтировать.... будем ждать звоночка
  • 0

#1639
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Завидую тебе.......я всё мучаюсь ......глохну поутрам......решил сам поменять этот сальник ...глянул где он ТНВД ьо стоит жуть неподлезть.....да и работы там по снятию установки...тож не простые......

Ты отпешись как помогло ...замена сальника
  • 0

#1640
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Завидую тебе.......я всё мучаюсь ......глохну поутрам......решил сам поменять этот сальник ...глянул где он ТНВД ьо стоит жуть неподлезть.....да и работы там по снятию установки...тож не простые......

Ты отпешись как помогло ...замена сальника

Все, сделали мне, ребята мне понравились. Работу сделали быстро как и обещали. Обошлось удвольствие в 13000. Ну на счет помогло или нет могу сказать одно - пока не глох :rolleyes: .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.