Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#1583
Отправлено 10.07.2006, 11:41:44
После поездки на выходных в горы - в голове появились пара вопросов.
1. Люфт у руля это нормальное явление у пыжиков? Когда по камням ехал - в районе рулевой колонки слышался стук. Надо с этим что то делать ии так нормально?
2. Солько мест в раздатке откуда может течь масло? Или это риторический вопрос?
3. Говорят у меня диск тормозные немного повело - признаки - когда потихоньку едишь - педаль пульсирует. Сколко с этим можно ездить?
...
еще забыл
При начале движении когда только трогаешься, появляется какой то звук (напоминает компрессор какой то чтоли). Звук однократыный и не продолжительный - когда ездишь в городе. На горной дороге он появлялся значительно чаще и с какой то периодичностью. Что это такое - какой нибудь вакуумный усилитель или гидроусилитель?
з.ы.Pajero 2.8
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 10.07.2006, 13:44:11
#1584
Отправлено 10.07.2006, 17:30:23
Нормально, делать желательно (чтоб не нервировал).1. Люфт у руля это нормальное явление у пыжиков? Когда по камням ехал - в районе рулевой колонки слышался стук. Надо с этим что то делать ии так нормально?
Риторический. На СТО смотреть (у меня бежало между коробкой и раздаткой там двойной сальник)2. Солько мест в раздатке откуда может течь масло? Или это риторический вопрос?
Прально 90% повело, Ездить можно, но не много, желательно поменять а то биение будит отражаться и на других деталях (можно отшлефовать)3. Говорят у меня диск тормозные немного повело - признаки - когда потихоньку едишь - педаль пульсирует. Сколко с этим можно ездить?
#1587
Отправлено 10.07.2006, 17:55:21
Слушай твой и мой один в один!!Вернемся к монометру...
Значит ссылка на фотку здесь
P.S. Кстати после выходных у меня тоже появились вопросы относительно тех состояния моего агрегата. Будет время напишу
Ничего тогда не пойму, откель ещё один резистор взялся?
Ты открути пять винтиков и сними платку, я снимал и там следы от пайки. только куда второй конец паять вот в чем вопрос. Я так думаю что этот резистор это как регулятор или как калибровка.
Это видать интеркулер у тебя включается.еще забыл
При начале движении когда только трогаешься, появляется какой то звук (напоминает компрессор какой то чтоли). Звук однократыный и не продолжительный - когда ездишь в городе. На горной дороге он появлялся значительно чаще и с какой то периодичностью. Что это такое - какой нибудь вакуумный усилитель или гидроусилитель?
з.ы.Pajero 2.8
#1590
Отправлено 11.07.2006, 08:05:38
Как это проявилось? зарядку перестал давать? визжит? или что?
Народ, у меня опять новая история
Генератор накрылся. Кто-нить чинил сови и сколько вам это обходилось.
ПиСи: Накрылся совсем, не ремень не предохранитель.. СОВСЕМ
Заренее пасип
Ага.. сел за 2 дня новый аккумуляторик...
Вобщем вчера сделали мне его... Рэле там накрылось и ещё какая то штука.. ремонт плюс запчасти 13 тыщ
#1592
Отправлено 11.07.2006, 15:10:54
Похоже что так и есть забыли там этот резистор.2AirWest
Что то ЦТ тормозит по жесткому - не могу разместить еще фотку. НО! Ничего на той стороне нет кроме микросхемы! Так что похоже резистор достался в подарок Бонус так сказать
Сегодня сделал замеры стрелочным - показал 2,15 и цифровым 2,35. Разница очевидна. Да и ещё! почему он у меня не работал ( батарейка то села, заменил), вот такие приколы......
И форум действительно чуток подганивает.
Для Zolotinka
Как это проявилось? зарядку перестал давать? визжит? или что?
Народ, у меня опять новая история
Генератор накрылся. Кто-нить чинил сови и сколько вам это обходилось.
ПиСи: Накрылся совсем, не ремень не предохранитель.. СОВСЕМ
Заренее пасип
Ага.. сел за 2 дня новый аккумуляторик...
Вобщем вчера сделали мне его... Рэле там накрылось и ещё какая то штука.. ремонт плюс запчасти 13 тыщ
Да похоже в твоем случае и регулятор напряжения накрылся, но все обошлось и слава богу, тока в хорошую деньгу ты встряла.
Если будешь брать аккумуляторы, то у нашего 2,8 по каталогу идут два по 70 a/h.
Ну ничего себе как форум погналлл. Куча сообщений, что за нафиг!!!!
приходится редактировать сообщения по нескольку раз.
Сообщение отредактировал AirWest: 11.07.2006, 15:16:08
#1594
Отправлено 11.07.2006, 20:46:18
Нет я не турбинку ремонтировал, а менял прокладки на впускном коллекторе.2AirWest
Привет!
Если не ошибаюсь ты ремонтировал турбину на пыже?
Если так не подскажешь где делал, как сделали?
Планирую на диагностику завести...чтобы определили состояние турбины. И ваще по двиглу...
Диагностировал турбинку и саму систему наддува тоже сам. У меня все на 5 баллов. Дыма нет, масло не кушает, расход 12,6 по городу.
#1595
Отправлено 12.07.2006, 09:26:59
Вобщем вчера сделали мне его... Рэле там накрылось и ещё какая то штука.. ремонт плюс запчасти 13 тыщ
[/quote]
Для Zolotinka
Да похоже в твоем случае и регулятор напряжения накрылся, но все обошлось и слава богу, тока в хорошую деньгу ты встряла.
Если будешь брать аккумуляторы, то у нашего 2,8 по каталогу идут два по 70 a/h.
А у меня 2 и 5 объемчик.. так что аккумулятор один.. и я его уже купила.. надо вот тока на гарантию поставить...
[quote name='AirWest' post='2478796' date='11.07.2006, 20:46']
[quote name='KAYMAN' post='2478574' date='11.07.2006, 18:26']
2AirWest
Привет!
Если не ошибаюсь ты ремонтировал турбину на пыже?
Если так не подскажешь где делал, как сделали?
Планирую на диагностику завести...чтобы определили состояние турбины. И ваще по двиглу...
[/quote]
Нет я не турбинку ремонтировал, а менял прокладки на впускном коллекторе.
Диагностировал турбинку и саму систему наддува тоже сам. У меня все на 5 баллов. Дыма нет, масло не кушает, расход 12,6 по городу.
[/quote]
Блин, научите меня тоже всё самой делать!!! ПОЖАЛСТА
#1598
Отправлено 12.07.2006, 20:40:43
Да сложного нет в этом ничего, берешь и делаешь - все довольно просто
Блин, научите меня тоже всё самой делать!!! ПОЖАЛСТАДа сложного нет в этом ничего, берешь и делаешь - все довольно простоБлин, научите меня тоже всё самой делать!!! ПОЖАЛСТА
эээээх.. мне ба такой подхооод
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0