Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#16041
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Кстати, на выходных поменял бензанасос, купил дубликат Denzo (по моему так пишется) на втором этаже в кар-сити... Прикол, его продавали как ОРИГИНАЛ :laugh:, когда ткнул им на надпись, возмущенно ответили "Ну конечно это оргинал Denzo" :D ...

Мицуба ставит на новые автомобили немало агрегатов от Denso. Т.ч., не сильно они соврали, когда говорили, что оригинал. Можно сказать - вообще не соврали.

#16042
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Denso.


А если пишут Denzo, то это как китайский adidast :D
  • 0

#16043
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
нарот скажите плиииз...
у всех тёплый воздух начинает дуть после того как открываеца термостат?
или дует уже когда стрелка токо доходит до 50 град.?
  • 0

#16044
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
[quote name='Stan69' date='28.01.2009, 22:36' post='7531010']
Однозначно не подходит ! По ширине, по вылету, по ступичным дырьям...
[/quote
спасибо :D
  • 0

#16045
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

нарот скажите плиииз...
у всех тёплый воздух начинает дуть после того как открываеца термостат?
или дует уже когда стрелка токо доходит до 50 град.?

дует тёплый когда стрелка доходит до 50 а может и меньше 50
  • 0

#16046
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

нарот скажите плиииз...
у всех тёплый воздух начинает дуть после того как открываеца термостат?
или дует уже когда стрелка токо доходит до 50 град.?

у меня тепловатый воздух дует уже тогда, когда стрелка подходит к нижнему делению.. думаю - градусов 40 есть - потому что в машине неощутимо, а если поднести руку к дефлектору - слабое тепло чувствуется.
воздух всегда забортный - циркуляцию не ставлю.
  • 0

#16047
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
тогда почему у меня начинает дуть после того как откроеца термостат...???
  • 0

#16048
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Народ, у кого - нить есть мануал для проверки работы тормозных цилиндров (необходимо проверить, сделать профилактику - всякие сальники посмотреть)? Просто очень хочу сам все проделать.
  • 0

#16049
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, у кого - нить есть мануал для проверки работы тормозных цилиндров (необходимо проверить, сделать профилактику - всякие сальники посмотреть)? Просто очень хочу сам все проделать.

У всех есть......в электронном виде его много....
  • 0

#16050
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Блин, что делать?!
Залила антифриз 3 литра(когда он вдруг испарился) печка начала дуть теплым. Прошло недели две, опят стала дуть холодным,причем сзади печка дует теплым. Антифриза грамм 200 уже нет... долила, один фиг дует то холодным то теплым. Что за х...? Подскажите что делать и что это может быть?
  • 0

#16051
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Блин, что делать?!
Залила антифриз 3 литра(когда он вдруг испарился) печка начала дуть теплым. Прошло недели две, опят стала дуть холодным,причем сзади печка дует теплым. Антифриза грамм 200 уже нет... долила, один фиг дует то холодным то теплым. Что за х...? Подскажите что делать и что это может быть?

Проверяем подтёки на видных местах, если нет, проверяем пробку радиатора, а лучше заменить, не так дорого, как могут поболее проблемы возникнуть, если опять уходит и не найдено откуда, то льём жидкость для затыкания мелких дыр в системе, брать фирменную, не помню названия, но не порошок...
  • 0

#16052
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.
  • 0

#16053
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.

Пробку проверять на вид нормального состояния резинок, клапан так просто не проверить в простых условиях, да и вообще пробке служба 5-7 лет максимум, если не менялась, то менять однозначно...
Бачёк то зачем менять, если не дырявый, смысла нет, там клапанов нет, кроме резинки под тип клапана, которая при минимальном давлении пропускает воздух и пар. Клапан двойной стоит как раз в крышке радиатора, который на прямое и обратное давление.
Меняйте крышку, после смотрите постоянно, если тосол уходит, то заливать фирменную затыкашку дыр...
ПС мопед не мой, но сам с ним столкнулсо осенью и попал на большие баблосы, только из за крышки, писалось выше...
  • 0

#16054
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.

а крышку проверять и не надо.....её просто меняют..но имейте ввиду, что то что продается на базарах и на рынках ...это кот в мешке даже новая ....проверено и обкатано...это как повезет.
Наша крышка имеет тесненую маркировку 0,9...
и прежде чем её менять надо как выше писал Руслан проверить наличие утечек...а в данном сезоне утечка может быть: помпа, тройник отопителя, верхняя крышка радиатора.
Судя по вашим описаниям ....антифриз уходит интенсивно.....я бы обратил внимание на крышку радиатора в первую очередь(крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе)
  • 0

#16055
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
На счет дисков. Мой товарищ взял у меня запаску и поставил на Терано .Подошла как родная.
  • 0

#16056
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
по поводу бачка ..были случаи, когда просто забивался дренажный тракт бачка..и антифриз уходил на улицу через сливной шланг не попадая в бачок..отсюда следует , что при остывании двигателя клапан крышки радиатора открывается и начинает засасывать антифриз в систему охлаждения из бачка, но антифриза там нет:-/((..следовательно...система не заполнена...отсюда все вытекающие неприятные приколы:eek:((
  • 0

#16057
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.

а крышку проверять и не надо.....её просто меняют..но имейте ввиду, что то что продается на базарах и на рынках ...это кот в мешке даже новая ....проверено и обкатано...это как повезет.
Наша крышка имеет тесненую маркировку 0,9...
и прежде чем её менять надо как выше писал Руслан проверить наличие утечек...а в данном сезоне утечка может быть: помпа, тройник отопителя, верхняя крышка радиатора.
Судя по вашим описаниям ....антифриз уходит интенсивно.....я бы обратил внимание на крышку радиатора в первую очередь(крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе)

Жень, ты мну в ступорт ввёл, согласен, забыл совсем про маркировку ты прав, я недописал. Но утечка в тех местах, которые ты описал, от сезона никак не зависит, у нас кранов там нигде нет, чтобы от сезона менялось давление, например как на жигулях, но просмотреть надо, так как видимые места. "крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе" у мну такой нет, у мну джелезная, да потом там хоть джелезо, хоть пластик подтёки даже старые будут видны. Если нет подтёков видимых в первую очередь замена крышки верхней закручивающейся радиатора, брать как Жека написал, я подзабыл, извин, потом уж затыкающую жидкость, а не поможет, тогда на СТО...
  • 0

#16058
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

по поводу бачка ..были случаи, когда просто забивался дренажный тракт бачка..и антифриз уходил на улицу через сливной шланг не попадая в бачок..отсюда следует , что при остывании двигателя клапан крышки радиатора открывается и начинает засасывать антифриз в систему охлаждения из бачка, но антифриза там нет:-/((..следовательно...система не заполнена...отсюда все вытекающие неприятные приколы:eek:((

Жень, при таком раскладе там до слива в бачёк в трубках должно быть накипи немеряно, чтобы в бачёк не попало и назад невсосало при остывании, тогда проблем в шланчике от радиатора до бачка, но там подтёки будут видны одназначна, но в бачке то всё выкипевшее жижо и должно остаться, трубка для лишнего слива жижи, ёмкости более бачка, она для перелива жидкости и при заполнении бачка только сливает на граунд, либо если в бачке дырко...
  • 0

#16059
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Не факт... У меня на ПыЖы ни потеков, ни протечек не было. Просто как-то от нефих делать решил помыть расширитель - ну жутко чумазым он мне показался. А когда открыл его,снял и случайно начал мыть крышку (которая со шлангм) - тихо о...л - из рызыноваго шланга выковырял спрессованную субстанцию длиной почти 5 (!) см. То же самое было в отводящем шланге с мордиатора. Промыл, продул, собрал - как результат,- когда еду за рулем, моя "половинка" пищит, что очень жарко. Циркуляция ОЖ в норме, прогрев нормальный и все (пфу-пфу-пфу) чикалатно !
  • 0

#16060
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Седня с российского торрента скачал мануалы на Паджеро и Монтеро, причем там много workshop manuals, 1.7 Гб. Если кому надо, дам ссылку откуда взято. Вечером. Ну или как-нить договоримся еще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.