Мицуба ставит на новые автомобили немало агрегатов от Denso. Т.ч., не сильно они соврали, когда говорили, что оригинал. Можно сказать - вообще не соврали.Кстати, на выходных поменял бензанасос, купил дубликат Denzo (по моему так пишется) на втором этаже в кар-сити... Прикол, его продавали как ОРИГИНАЛ
, когда ткнул им на надпись, возмущенно ответили "Ну конечно это оргинал Denzo"
...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16041
Отправлено 29.01.2009, 10:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#16046
Отправлено 29.01.2009, 13:53:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тепловатый воздух дует уже тогда, когда стрелка подходит к нижнему делению.. думаю - градусов 40 есть - потому что в машине неощутимо, а если поднести руку к дефлектору - слабое тепло чувствуется.нарот скажите плиииз...
у всех тёплый воздух начинает дуть после того как открываеца термостат?
или дует уже когда стрелка токо доходит до 50 град.?
воздух всегда забортный - циркуляцию не ставлю.
#16050
Отправлено 29.01.2009, 17:55:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Залила антифриз 3 литра(когда он вдруг испарился) печка начала дуть теплым. Прошло недели две, опят стала дуть холодным,причем сзади печка дует теплым. Антифриза грамм 200 уже нет... долила, один фиг дует то холодным то теплым. Что за х...? Подскажите что делать и что это может быть?
#16051
Отправлено 29.01.2009, 19:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверяем подтёки на видных местах, если нет, проверяем пробку радиатора, а лучше заменить, не так дорого, как могут поболее проблемы возникнуть, если опять уходит и не найдено откуда, то льём жидкость для затыкания мелких дыр в системе, брать фирменную, не помню названия, но не порошок...Блин, что делать?!
Залила антифриз 3 литра(когда он вдруг испарился) печка начала дуть теплым. Прошло недели две, опят стала дуть холодным,причем сзади печка дует теплым. Антифриза грамм 200 уже нет... долила, один фиг дует то холодным то теплым. Что за х...? Подскажите что делать и что это может быть?
#16053
Отправлено 29.01.2009, 19:42:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробку проверять на вид нормального состояния резинок, клапан так просто не проверить в простых условиях, да и вообще пробке служба 5-7 лет максимум, если не менялась, то менять однозначно...проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.
Бачёк то зачем менять, если не дырявый, смысла нет, там клапанов нет, кроме резинки под тип клапана, которая при минимальном давлении пропускает воздух и пар. Клапан двойной стоит как раз в крышке радиатора, который на прямое и обратное давление.
Меняйте крышку, после смотрите постоянно, если тосол уходит, то заливать фирменную затыкашку дыр...
ПС мопед не мой, но сам с ним столкнулсо осенью и попал на большие баблосы, только из за крышки, писалось выше...
#16054
Отправлено 29.01.2009, 20:00:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а крышку проверять и не надо.....её просто меняют..но имейте ввиду, что то что продается на базарах и на рынках ...это кот в мешке даже новая ....проверено и обкатано...это как повезет.проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.
Наша крышка имеет тесненую маркировку 0,9...
и прежде чем её менять надо как выше писал Руслан проверить наличие утечек...а в данном сезоне утечка может быть: помпа, тройник отопителя, верхняя крышка радиатора.
Судя по вашим описаниям ....антифриз уходит интенсивно.....я бы обратил внимание на крышку радиатора в первую очередь(крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе)
#16056
Отправлено 29.01.2009, 20:06:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#16057
Отправлено 29.01.2009, 20:13:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, ты мну в ступорт ввёл, согласен, забыл совсем про маркировку ты прав, я недописал. Но утечка в тех местах, которые ты описал, от сезона никак не зависит, у нас кранов там нигде нет, чтобы от сезона менялось давление, например как на жигулях, но просмотреть надо, так как видимые места. "крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе" у мну такой нет, у мну джелезная, да потом там хоть джелезо, хоть пластик подтёки даже старые будут видны. Если нет подтёков видимых в первую очередь замена крышки верхней закручивающейся радиатора, брать как Жека написал, я подзабыл, извин, потом уж затыкающую жидкость, а не поможет, тогда на СТО...а крышку проверять и не надо.....её просто меняют..но имейте ввиду, что то что продается на базарах и на рынках ...это кот в мешке даже новая ....проверено и обкатано...это как повезет.
проверяем пробку радиатора - это как? Мне еще посоветовали бочок заменить куда антифриз льется. Нуно? На видных местах вроде подтеков не замечала.
Наша крышка имеет тесненую маркировку 0,9...
и прежде чем её менять надо как выше писал Руслан проверить наличие утечек...а в данном сезоне утечка может быть: помпа, тройник отопителя, верхняя крышка радиатора.
Судя по вашим описаниям ....антифриз уходит интенсивно.....я бы обратил внимание на крышку радиатора в первую очередь(крышка не та что закручивается, а пластиковая крышка,что завальцована на радиаторе)
#16058
Отправлено 29.01.2009, 20:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, при таком раскладе там до слива в бачёк в трубках должно быть накипи немеряно, чтобы в бачёк не попало и назад невсосало при остывании, тогда проблем в шланчике от радиатора до бачка, но там подтёки будут видны одназначна, но в бачке то всё выкипевшее жижо и должно остаться, трубка для лишнего слива жижи, ёмкости более бачка, она для перелива жидкости и при заполнении бачка только сливает на граунд, либо если в бачке дырко...по поводу бачка ..были случаи, когда просто забивался дренажный тракт бачка..и антифриз уходил на улицу через сливной шланг не попадая в бачок..отсюда следует , что при остывании двигателя клапан крышки радиатора открывается и начинает засасывать антифриз в систему охлаждения из бачка, но антифриза там нет
((..следовательно...система не заполнена...отсюда все вытекающие неприятные приколы
((
#16059
Отправлено 29.01.2009, 21:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0