Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15981
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Yagnyshky с днём варенья чтоли.....

+100
С Днем Рождения !!! Всего Самого Самого Наилучшего !!!
  • 0

#15982
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Сам юзаю remsa! долго ходят и нет скрипов и писков...да и по цене нормалек! (не реклама)

+ Стотыщмилионов
За два года перепробывал видов пять эти колодок (названия к сожалению не помню, но помню одно, что они были не из самых дешевых) А года полтора назад поставил тоже Remsa (как Женька советовал) и тьфу тьфу тьфу НЕ заскрипели ниразу. Предпоследние колодки я ставил на проточенные диски и один фиг через две недели стали скрипеть. Так что для себя я сделал выбор в сторону Ремсы (не реклама, констатация фактов)
  • 0

#15983
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Yagnyshky с днём варенья чтоли, всего самого наилучшего, чтобы машинка не ломалась... :(

Присоединяюсь!
Всего самого наилучшего, что бы деньги всегда были на горючку и машинка не ломалась! ;)
  • 0

#15984
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Yagnyshky с днём варенья чтоли, всего самого наилучшего, чтобы машинка не ломалась...


С праздником, и чтобы всех благ и побольше!
  • 0

#15985
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
На днях услышал подозрительный шелест в районе переда двига. Думал, что цепь, однако обнаружил что ось вентилятора охлаждения стала чуть кривой. Видно, когда вентилятор вращается.
Как это могло произойти? Раньше такого не было.
И еще момент, с тех пор когда отремонтировали аппаратуру, при прогреве стали расти обороты, это нормально. А вот появимлся звонкий металл. стук при прогреве, это ненормально. Клапана? Когд прогреется, стук пропадает.
  • 0

#15986
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Yagnyshky С Днем Варения , Всех благ !

Заменил колотки как вы и посоветовали на Ремса , при этом заклинил правый нижний цилиндр.
Снял поршень , а он в начеле ржавый да еще когда снимал заметил что пыльник порван, пришлось шлифовать в ручную поршень и поменять сальник пыльник и т.д.
Всем пасибо за совет.
  • 0

#15987
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Добрый день господа,

хочу купить пыжа 5-ти дверого правого 2,8 года 94 - 99 для поездок по городу, раз 7-мь в год выезжать на рыбалку по бездорожью, в связи с чем хотелось бы узнать следующее:

1. Надежный ли двигатель 4М40.
2. В чем разница 4М40 до 97 г.в. и после.
3. Капризный ли 4М40
4. На что стоит особо обратить внимание при покупке.
5. На рабочем движке при открытой крышке для залива масла, если положить руку на воронку чувствуется небольшое давленее газов, это нормально?
6. Насколько крепкая и дорогая ходовка у пыжей (говорят она слабая и хлипкая на передке)
7. Что крепче, Пыж или Челенжер?

Господа, хотелось бы услышать вразумительный ответ на все вышеперечисленые вопросы, года четыре назад владел 5-ти дверым пыжом но 2,5, он был в отличном состоянии, поэтому кроме замены ГРМ не чего в нем не делал, покатался год и продал из-за тупости движка 2,5.
В настоящее время катаюсь на левом прадике 2000 г.в. "GX" дизель 1-KD, машинка отличная, но считаю что она не стоит своих денег, да и жалко ее по рыбалкам таскать. Но это сугубо мое личное мнение.

Короче хочу взять пыжа (он точно стоит своих денег)!

Сообщение отредактировал Cuba: 27.01.2009, 10:53:01

  • 0

#15988
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
4. Состояние рамы, ржавчина и тд, общее состояние ходовой и двгателя, коробка, осальное вроде всё подгоняется
  • 0

#15989
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Двиг 4м40 очень надежный, проблемы с ним возникают только при не правильной эксплуотации (перегрев например).
С 96 года пошли движки с электронным тнвд, коробка тоже с электронным управлением, говорят подороже запчасти на такие машины, б.у. практически нет.
Ходовка дорогая оригинал, дубликаты дешевле и достаточно качественные, Евгений Аirwest, Kirill 727 - подтвердят. я считаю ее довольно надежной второй год туда не смотрю.
  • 0

#15990
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

хочу купить пыжа 5-ти дверого правого 2,8 года 94 - 99 для поездок по городу, раз 7-мь в год выезжать на рыбалку по бездорожью


У меня есть такой) Могу продать.
  • 0

#15991
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
не знаю как у всех, но у меня постоянно менялись сошки и маятники

заднюю ходовку всю менял на оригинал долго служила точнгее тьфу тьфутьфу до сих пор служит уже полтора года,
сперелди ставил оригинал всё вылетело через 6000 п асфальту
поставил корейское, вроде бы щас нареканий нет, скоро будет год (в июне)
в июне будет год подвеске добинсонс пока вроде тоже всё держит


для себя решил оригинал по ходовке кромесайлентблоков и маятника не ставить
и то маятник тока с целью потом его всстановить
  • 0

#15992
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
по-моем писалось тут, но не помню мнения большинства, скажите плиз, втулки все
стоит ли ставить гламурненькие жолтенькие полуриетановые или обойтись китайскими резинками?
летом втулки стаба ставил типа оригинал, как упал морощз так они заскрипели, на вид плотно и без выроботки, вот.

:mad: и ещё я хочу стабилизаторы и тягу которая мост отрамы не отпускает в жолтый цвет под подвеску покрыть )))

Сообщение отредактировал kirill727: 27.01.2009, 12:04:45

  • 0

#15993
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

не знаю как у всех, но у меня постоянно менялись сошки и маятники

заднюю ходовку всю менял на оригинал долго служила точнгее тьфу тьфутьфу до сих пор служит уже полтора года,
сперелди ставил оригинал всё вылетело через 6000 п асфальту
поставил корейское, вроде бы щас нареканий нет, скоро будет год (в июне)
в июне будет год подвеске добинсонс пока вроде тоже всё держит


для себя решил оригинал по ходовке кромесайлентблоков и маятника не ставить
и то маятник тока с целью потом его всстановить




Я так понял, что все плохое говорят про слабоватый передок это правда?
  • 0

#15994
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Добрый день господа,

хочу купить пыжа 5-ти дверого правого 2,8 года 94 - 99 для поездок по городу, раз 7-мь в год выезжать на рыбалку по бездорожью, в связи с чем хотелось бы узнать следующее:

1. Надежный ли двигатель 4М40.
2. В чем разница 4М40 до 97 г.в. и после.
3. Капризный ли 4М40
4. На что стоит особо обратить внимание при покупке.
5. На рабочем движке при открытой крышке для залива масла, если положить руку на воронку чувствуется небольшое давленее газов, это нормально?
6. Насколько крепкая и дорогая ходовка у пыжей (говорят она слабая и хлипкая на передке)
7. Что крепче, Пыж или Челенжер?

Господа, хотелось бы услышать вразумительный ответ на все вышеперечисленые вопросы, года четыре назад владел 5-ти дверым пыжом но 2,5, он был в отличном состоянии, поэтому кроме замены ГРМ не чего в нем не делал, покатался год и продал из-за тупости движка 2,5.
В настоящее время катаюсь на левом прадике 2000 г.в. "GX" дизель 1-KD, машинка отличная, но считаю что она не стоит своих денег, да и жалко ее по рыбалкам таскать. Но это сугубо мое личное мнение.

Короче хочу взять пыжа (он точно стоит своих денег)!



Кстати забыл спросить:

1. Капризна ли аппаратура на 2,8
2. Расход по городу и по трасе
3. Какие основные балячки у пыжей 4М40
  • 0

#15995
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
ну независимая ж подвеска, что сюрф что пж, не мосты ж, зато приятно...

у мну 6г72 на4м40 мы тарахтели весь день по малайсары по полям с ночи до ночи практически ушло гдето 450 км и двигло выключали всего лиш 1 раз на обед и дрёму часа на полтора- два, так вот ушлотоплива немногим меньше чемпол бака, примернопол бака, на моём б двглде ушло быбака 2, если не больше

мне нрвится 4м40, следить не греть и будет счастье

6г72 мне тоже нравится Очень, тока расход у 4м40 поинтереснее, небольшой будем говорить
  • 0

#15996
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

1. Капризна ли аппаратура на 2,8
2. Расход по городу и по трасе
3. Какие основные балячки у пыжей 4М40


1. Аппаратуру если обслуживать вовремя и сливать отстой с фильтра и бака (или хотя бы менять топливник два раза в год, я меняю перед зимой и после нее), то долго живет вроде бы и проблем не доставляет. За все время поставил ремкомплект резинок на ТНВД, это нормально, они поддубели и пора было менять.
2. У меня длинный Паджеро дизельный 4М40, в городе до 20 если с полным приводом или кондером ездить по пробкам. Трасса 10-11 в зависимости, включен ли кондер или нет. У длинного бак 90 л.
3. Радиатор прежде всего, со временем, тут ниче не поделаешь только менять или некоторые советуют переварить металл. верх вместо пластикового. Бывает ходовка, но тут если промазывать ее вовремя, а особенно сразу после монтажа оригинала (важно), то порядок. Бывает сапун забивается, тут чаще всгео от масла, я вот например промыл двиг и влил другое масло и с сапуна лелеть масло перестало. А так, как все машины, сильно отличимых болезней я больше и не заметил. Может кто еще что добавит.

Сообщение отредактировал Surge: 27.01.2009, 13:55:23

  • 0

#15997
Sensei_701

Sensei_701
  • Гость
  • 8 сообщений


Добрый день господа,

хочу купить пыжа 5-ти дверого правого 2,8 года 94 - 99 для поездок по городу, раз 7-мь в год выезжать на рыбалку по бездорожью, в связи с чем хотелось бы узнать следующее:

1. Надежный ли двигатель 4М40.
2. В чем разница 4М40 до 97 г.в. и после.
3. Капризный ли 4М40
4. На что стоит особо обратить внимание при покупке.
5. На рабочем движке при открытой крышке для залива масла, если положить руку на воронку чувствуется небольшое давленее газов, это нормально?
6. Насколько крепкая и дорогая ходовка у пыжей (говорят она слабая и хлипкая на передке)
7. Что крепче, Пыж или Челенжер?

Господа, хотелось бы услышать вразумительный ответ на все вышеперечисленые вопросы, года четыре назад владел 5-ти дверым пыжом но 2,5, он был в отличном состоянии, поэтому кроме замены ГРМ не чего в нем не делал, покатался год и продал из-за тупости движка 2,5.
В настоящее время катаюсь на левом прадике 2000 г.в. "GX" дизель 1-KD, машинка отличная, но считаю что она не стоит своих денег, да и жалко ее по рыбалкам таскать. Но это сугубо мое личное мнение.

Короче хочу взять пыжа (он точно стоит своих денег)!



Кстати забыл спросить:

1. Капризна ли аппаратура на 2,8
2. Расход по городу и по трасе
3. Какие основные балячки у пыжей 4М40


1) Двигатель (4м40) на порядок надежнее чем 2,5 литровый, момент выше, лошадок больше, тоскает будь здоров, главное как уже писали, не перегревать.
2) Разница состоит в аппаратуре, с 96 стали ставить электронный ТНВД, больше лошадок (140 против 125), меньше расход
3) Капризный, просит менять масла раз в 7000 тыщ а дизель постоянно нужно доливать
4) При покупеке нужно обратить внимание на специалиста, который будет обследовать двигатель, чем его класс выше, тем лучше
5) Не пробовал
6) А с чем сравнивать крепость?
7) Пыж крепче челена :mad: ИМХО (у друга есть челен)



1) Не комне
2) расход летом на заднем 16 (у Аирвеста 13!) в среднем у нормально 12 летнего движка 15-18 по городу
3)
  • 0

#15998
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

5. На рабочем движке при открытой крышке для залива масла, если положить руку на воронку чувствуется небольшое давленее газов, это нормально?


И масло вылетать будет. А чтоб проверить вентиляцию картера, надо сдернуть шланг сапуна.
  • 0

#15999
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Добрый день господа,

хочу купить пыжа 5-ти дверого правого 2,8 года 94 - 99 для поездок по городу, раз 7-мь в год выезжать на рыбалку по бездорожью, в связи с чем хотелось бы узнать следующее:

1. Надежный ли двигатель 4М40.
2. В чем разница 4М40 до 97 г.в. и после.
3. Капризный ли 4М40
4. На что стоит особо обратить внимание при покупке.
5. На рабочем движке при открытой крышке для залива масла, если положить руку на воронку чувствуется небольшое давленее газов, это нормально?
6. Насколько крепкая и дорогая ходовка у пыжей (говорят она слабая и хлипкая на передке)
7. Что крепче, Пыж или Челенжер?

Господа, хотелось бы услышать вразумительный ответ на все вышеперечисленые вопросы, года четыре назад владел 5-ти дверым пыжом но 2,5, он был в отличном состоянии, поэтому кроме замены ГРМ не чего в нем не делал, покатался год и продал из-за тупости движка 2,5.
В настоящее время катаюсь на левом прадике 2000 г.в. "GX" дизель 1-KD, машинка отличная, но считаю что она не стоит своих денег, да и жалко ее по рыбалкам таскать. Но это сугубо мое личное мнение.

Короче хочу взять пыжа (он точно стоит своих денег)!

Вот вы сами владели таким паджиком и что вам кроме "тупости" 2.5 он чем то не понравился?
4М40 - хороший, надежный агрегат. Если не париться доп-ыми лошадьми, то и мех. ТНВД хватит с головой, к томуж меньше электроники - легче найти мастера... или самому поковырять - благо сложного нет.
Ну не сказал бы что она слабая - хорошая ходовка - по степи гонять позволяет. :mad: Опять же смотря как гонять. Правильно сказали - а с чем сравнивать??? Тем более как вы пишете кататься по городу и 7-мь раз выехать за него... :eek:
а при покупке захватите с собой какого нить давно владеющего паджиком.
  • 0

#16000
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
По расходу (4М40 5dr) зимой, с полным приводом, с небольшими короткими но яростными поездками :mad: 18литров вышло. (Покрышки внедорожные 275*70*16.)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.