Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15901
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

странно вроде бы везде указано что до 100 имеено ездить

я цифры 100 в мануале вообще не помню.

#15902
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
"...
"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии
...
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).

4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
...

нутам ещё картиинки всякие ...

Основные режимы АКПП

Режимы без которых не обходится ни одна АКПП.  У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.  

P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке.
Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.
Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.



R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!
Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N - Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.
Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D - Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП
В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопри OD-"Over Drive" которая расположена под фиксатором на ручке переключения передачь, если "OD-off" отжата - 3 ступени, если "OD-on" нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.



По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.


далее перевод, как понял, серебрянной таблички с японского

2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности

Замечание:
1. Переключение возможно до скорости 100км/ч
2. Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль)
3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). Скорее всего при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз. См.фото слева. "

документ есть у меня такой,
в разных исполнениях я его встречал
  • 0

#15903
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Специально пошёл глянул, да 100 извин, значит у джуниора 80, помню что разница в 20 вроде...

РС есть у мну этот докУмент, не посмотрел, так как сразу не найду...

Сообщение отредактировал Rik: 16.01.2009, 16:45:16

  • 0

#15904
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята..вы помойму чего то путаете....цифры на бирке на двери говорит....до какой скорости можно на ходу переключать режимы, а насчет езды с полными приводами там ничего не сказано...
  • 0

#15905
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Вот и я о том же !
Что касается собственного опыта.
Полный привод (4Н) включаю не только на бездорожье или гололеде, но и просто в дождь на трассе.
В этих условиях на максималку, естественно, не выходил, но до 120-125 км/ч (по дороге в Боровое местами разрешалось) разгонялся без проблем и еще был приличный запас по мощности.
  • 0

#15906
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
При подключении полного привода (4Н) суммарное передаточное число трансмиссии не меняется !
А механические потери при подключении переднего моста сравнительно невелики и уж никак не могут снизить максимальную скорость в 1,5- 2 раза.
  • 0

#15907
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
На своём 3-х двером я разгонялся 130 км/ч на 4 вд , запас скорости ещё был , но короткая база + гололедица , дают эфект - задница с кулачёк. Дальше рисковать не стал. Попробовал и успокоился . Машина ЗВЕРЬ. Если вдруг и поменяю /т.е. сын отнимет / куплю точно такую же. Честь и хвала японским спецам! :)
  • 0

#15908
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

На своём 3-х двером я разгонялся 130 км/ч на 4 вд , запас скорости ещё был , но короткая база + гололедица , дают эфект - задница с кулачёк


Во во страшновато бывает....по гололеду на 4вд,а интиресно пятидверый уверенней летает в этом плане?
Как то ехал,по льду на своем 3-х двером ,чувствую началси"эфект",я снизил скорость,и меня тут же обгоняет пятидверый крузак ,неснижая скорости.

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 17.01.2009, 16:24:25

  • 0

#15909
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Всем приветы...Проезжал сегодня мимо Мынбаева, больше встречаться там не получитьсо, машин немеряно, в связи с тем, что детсад переделали в универ. Мы когда последний раз там ставили подогрев было менее транспорта, сегодня вабще как на барахолке... Хорошее место было...
  • 0

#15910
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
Руслан, получица...
я там по 30 минут уже 2 субботу стою (жду что кото приедет)...
и места там много... и вообще ядумаю что подвинуца, а то мля повставали на дороге, а дети потом как бараны бегают гуляют играют возле ентих машин... это до первого несчасного случая... а потом они будут заезжать на территорию...
так что места там полно...
  • 0

#15911
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
По поводу скоростей на полном приводе...
Я понял... Просто по городу я на полном больше 80 не разгонялся - обычно к этому моменту второй-третий квартал заканчивался и я попадал на очередной светофор, а за городом я на полном не ездил.
Сейчас на полном разогнался до 100 - едет.
Но нужно отдать должное, на заднем где-то начиная с 50 набор скорости повеселее идет.

В мануале 80 написано не про раздатку, а про коробку, а про раздатку написано 100, но только про включение-отключение полного привода, про скорость движения ничего не написано.

#15912
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Сейчас на полном разогнался до 100 - едет.

ню-ню...

ЗЫ: Всем привет :(

#15913
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ЗЫ: Всем привет :(

Привет MercEdes, как там ваше подрастающее поколение паджероводок? :rolleyes:

Axis-а поздравляем с днюхой, всего самого наилучшего, зелёной дороги и бодрой неломающейся машинки, это так по теме, а в общем всего всего самого, что бы сам себе пожелал!

Сообщение отредактировал Rik: 19.01.2009, 07:55:10

  • 0

#15914
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Axis, с днем варенья! Всего и побольше!
  • 0

#15915
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


На своём 3-х двером я разгонялся 130 км/ч на 4 вд , запас скорости ещё был , но короткая база + гололедица , дают эфект - задница с кулачёк


Во во страшновато бывает....по гололеду на 4вд,а интиресно пятидверый уверенней летает в этом плане?
Как то ехал,по льду на своем 3-х двером ,чувствую началси"эфект",я снизил скорость,и меня тут же обгоняет пятидверый крузак ,неснижая скорости.

ну это то и понятно - чем больше масса и больше база - тем увереннее вы едете по льду. (ну конечно при условии более-менее прямолинейного движения).
  • 0

#15916
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Ребята! Спасибо большое за поздравления :(
  • 0

#15917
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Лёшка С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Изображение
  • 0

#15918
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Леха, с днем рождения!!!!
  • 0

#15919
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Да-да, именно с днем рождения :bored:

#15920
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Мужики!!! Огроменное Спасибо!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.