![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15882
Отправлено 16.01.2009, 00:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Универсальный рамный внедорожник. 1 и 2 - с отдельной, 3 и 4 с интегрированной.Ну это ясно, что внедорожник дороже легковушке. А пыж с рамой?
Путаете теплое с мягким. "Полный привод хоть когда" - это фултайм. Таких внедорожников полно.А есть ли еще на других внедорожниках система под тип Супер селект, чтобы на полном приводе хоть когда.
#15884
Отправлено 16.01.2009, 08:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Планирую купить Паджеро 3дверный или Терано 3дверный в районе 7 тысяч. Будут ли живые авто за 7к? Что надежнее в этом случае.
Террано будет, год 1994, может 1995 если повезет. Но там свои засады, кузов, коробка, кое-какие датчики на двиге, если дизель. Бенз - не знаю. Паджеро вряд ли такой будет, надо около 8.
Понимаете, дело в том, что среди нашего населения много раздолбаев, кто машину содержит абы как лишь бы только ехала и они недорого стоят, бывает даже так, что машина дохленькая, а цену ломят.
Вот недавно, предложили мне Калдину в обмен на Паджеро с доплатой. 5 стоит Калдина 1995 г в, ну думаю живая машина за такие деньги. Итог- масло из под клапанной крышки отпотевает, двиг засран с правой стороны, где потеет, радиатор заклеен, дверь стукнута и сделана плохо (хозяин сказал, что переделает). За такую машину это дорого. А я еще и ходовку не смотрел.
у меня паркетник...
бензин, 5 дверей... в ох.... хорошем состоянии...
хотя знаю что больше 11 не получиться...
Блин я свой за 10 не могу продать, все до ума доведено, кроме радиатора, но там 25000 тенге плюс жижа и крышка и порядок.
Сообщение отредактировал Surge: 16.01.2009, 08:46:15
#15886
Отправлено 16.01.2009, 11:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть, но не прикручивается, да, Димон?Димон, какой у тя паркетник, у тя даже юпко-обвеса нету
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
PS: Немного оффтопа. Кому-нибудь нужен ADSL модем в отличном состоянии занедорого? Я себе навороченный мегакомбайн взял, теперь надо ZyXel в хорошие руки пристроить.
#15889
Отправлено 16.01.2009, 12:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
145 коней стоит помоему на GDIном движке, на обычном стоит или 115 или 125 (По ощущениям стоит 115 не более)Еще вот, с сайта колес :
1)Mitsubishi Pajero 96 двигатель объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., АКПП, полный привод, раздатка Super Select. Каждый километр будет стоить примерно 16.3 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
И все больше ничего не нашел...
А по поводу 16.3 тенге, то это все гониво простого журналюги которому надо было просто срубить бабла за статью. Ну вот сами подумайте реально это или нет? Все машины ломаются одинаково или нет? вот и делайте выводы.
#15894
Отправлено 16.01.2009, 13:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажу только за пыжа и только то, что знаю.
На пыжах с суперселектом постоянный задний привод. Вне зависимости от времени года и состояния дороги прямо на ходу можно подключать и отключать передок.
Максимальная скорость на полном приводе - около 80 км/ч. Дальше не дает раздатка.
Справедливо только в случае если в раздатке включен нижний ряд (положение рычага 4LLc).
На верхнем ряду (2H-4H-4HLс) максимальная скорость одинакова, независимо от подключения переднего моста.
Сообщение отредактировал IngvarKZ: 16.01.2009, 14:01:54
#15896
Отправлено 16.01.2009, 15:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут вы не правы, если у вас осталась табличка на двери, правда на японском, так там написано, тут уже давненько обсуждалось, что полный привод включать до 80 км/ч.
Скажу только за пыжа и только то, что знаю.
На пыжах с суперселектом постоянный задний привод. Вне зависимости от времени года и состояния дороги прямо на ходу можно подключать и отключать передок.
Максимальная скорость на полном приводе - около 80 км/ч. Дальше не дает раздатка.
Справедливо только в случае если в раздатке включен нижний ряд (положение рычага 4LLc).
На верхнем ряду (2H-4H-4HLс) максимальная скорость одинакова, независимо от подключения переднего моста.
#15897
Отправлено 16.01.2009, 15:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вы лично, на 4H до скольки максимально можете разогнаться?Справедливо только в случае если в раздатке включен нижний ряд (положение рычага 4LLc).
На верхнем ряду (2H-4H-4HLс) максимальная скорость одинакова, независимо от подключения переднего моста.
Если именно включать, то по-моему вообще, где-то до 60, а выше 80 (по крайней мере у меня) машина просто не разгоняется. Т.е., идет ровный уверенный разгон где-то до 80, а потом прямо телом чувствуется, что машину что-то держит. Это я про 4H рассказываю.Вот тут вы не правы, если у вас осталась табличка на двери, правда на японском, так там написано, тут уже давненько обсуждалось, что полный привод включать до 80 км/ч.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 16.01.2009, 15:31:16
#15899
Отправлено 16.01.2009, 16:06:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кароче надеюсь все поняли ездить на полном до 80ти, очипятка... У жены на джуниоре написано до 60ти.Если именно включать, то по-моему вообще, где-то до 60, а выше 80 (по крайней мере у меня) машина просто не разгоняется. Т.е., идет ровный уверенный разгон где-то до 80, а потом прямо телом чувствуется, что машину что-то держит. Это я про 4H рассказываю.Вот тут вы не правы, если у вас осталась табличка на двери, правда на японском, так там написано, тут уже давненько обсуждалось, что полный привод включать до 80 км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0