Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15861
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Будут ли живые авто за 7к?

Сомнительно

#15862
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
товарищ продаёт аппарат в отличном тех состоянии, есть всё, типа натыкано внедорожных ништяков по полной, 96й год, вот десятку он хочет, я, например, не продаю свой, он у меня 93го года, но если бы его продавал, то ПО СОСТОЯНИЮ, оценил бы его никак не ниже 9 - 9,5, с учётом что можно купить и за 7

это мои мысли относительно авто за 7 тонн, хотя вдруг и живой будет...

Сообщение отредактировал kirill727: 15.01.2009, 20:00:05

  • 0

#15863
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
А как по ходовым качествам, пыж получше терано или нет, говорят, что движки капризные у пыжей
  • 0

#15864
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
когда я покапал точнее выбирал машину, я слышал, что у терранов которые в первом кузове, что там типа того, что воздухозаборник стоит гдето под крылом, и слышал что в сильный ливень один раз после больших луж стояло сохло много уазиков и терраников, но это я просто слышал, это даже не моё мнение, слышал, что у терранов 2,7 крышки движков домиком в песках после перегревов встают, хотя у еня у кента и на 4м40 после перегрева была такая проблема, слышал что у террано нету цепи и ремня и там как на волге надёжная система из шестерень, поправьте или расскажите поподробнее и доходчивее плиз (для меня)

а вообще смотря из чего исходить, например, у 3 дв пыжика и террано, салон и богажник больше у террано, дверей мало, а база больше, если по интерьеру, то террано на мой взгляд такой суровый, спартанский, пыж более комфортабельный и мягче-симпотичнее чтоли, по калёсам вроде на пыж увеличивать менее проблематично, чем на террано, особено который мистраль.... вроде пока на ум больше ничё не идёт.

а есть конкретные автомобили которые можно посравнивать хотябы визуально?

Сообщение отредактировал kirill727: 15.01.2009, 21:37:23

  • 0

#15865
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
один раз на ниссан примьеру товарищ обошол весь карсити и весь баян, нашол всего тока в 1 месте тормозной шланг и по дорогой цене, мы расчитывали, что это расходный материал....
и ниссан, на сколько я знаю, может я этот вопрос криво знаю, по запчастям и сожержанию дороже выходит.
  • 0

#15866
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
в пыжике, например, в некоторые вещи от каропки, точнее связанные с АКПП, подходят унитазно-сантехнические устройства :dandy: я не слышал ,чтобы в терраниках люфты рычагов селектора лечили барашками от стульчаков, опять ржу


отзывы слышал, что по ходовым качествам, террано выносливая машина, сравнивали с булкой, не в том ракурсе, что булка была слабже)), а в том, что в поездках, террано себя плохо не проявил, без особых нагрузок, а то и булка может тоже не далеко бы ушла )) , т.е. к движкам на обоих марках и к ходовке небыло притензий, уход и за зубами нужен полагающийся.

Сообщение отредактировал kirill727: 15.01.2009, 21:55:37

  • 0

#15867
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
пост убран

Сообщение отредактировал kirill727: 15.01.2009, 22:21:59

  • 0

#15868
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Я все таки оцениваю ситуацию трезво и думаю, что за 7000 пыжа можно найти в нормальном состоянии. Ну не может 13-16 летняя машина стоить 8-10 тыс, как бы мы их не любили.
А вот касаемо выбора между террано и пыжом, склоняюсь к пыжу по двум причинам - запчастей валом любых хоть по салону, хоть по движкам, хоть б.у, хоть новых. И новые оригинальные запчасти дешевле - сам сравнивал ходовку.
  • 0

#15869
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
как бы мы их не любил, и как бы мы трезво не рассуждали, НО цены на пыжей колеблятся от 6500 до 11000, кто на что гаразд, я тоже выпил и рассудил трезво)
а по ценам на запчасти, да, я тоже слышал, что ниссаны, как ни крути, дороже обходятся нежели ММС.
  • 0

#15870
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
:dandy: а я за своего 12 хачу...
мне например терано и мистраль не нравяца визуально, а посему небыло смысла мне их сравнивать...
  • 0

#15871
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

:dandy: а я за своего 12 хачу...
мне например терано и мистраль не нравяца визуально, а посему небыло смысла мне их сравнивать...

год? 3 или 5 дверный?
ппц цены выросли :weep: 2 года назад с аукциона с япы 97 года 5дверый 9 выходил. На сухом асфальте же на 4wd можно ездить и находу его включать? И как с этим на терано не в курсе?
  • 0

#15872
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
у меня паркетник...
бензин, 5 дверей... в ох.... хорошем состоянии...
хотя знаю что больше 11 не получиться...
  • 0

#15873
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Получается Терано R50 и Терано 2 не рамные :dandy: А пыж?
И еще на пыже же только есть 2 варианта Part Time 4WD и Super Select
  • 0

#15874
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Еще вот, с сайта колес :
1)Mitsubishi Pajero 96 двигатель объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., АКПП, полный привод, раздатка Super Select. Каждый километр будет стоить примерно 16.3 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
3)Mitsubishi Pajero 1997-й, двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 245 л.с., с фирменной топливной системой GDI, АКПП с возможностью ручного переключения передач, раздаточная коробка – Super Select. Каждый километр будет стоить примерно 18.5 тенге
4)Nissan Patrol 98 турбодизель, 2.8 л. МКПП, задний привод с жестко подключаемым передним мостом. Каждый километр будет стоить примерно 15 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
5)Toyota Land Cruiser Prado 1995. 3.0 л, турбодизель. АКПП, привод на задние колеса с жесткоподключаемыми передними, демультипликатор, межколесная блокировка в заднем мосту. Каждый километр будет стоить примерно 18 тенге, если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
И все больше ничего не нашел...
  • 0

#15875
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
И еще, хотел узнать, что такое :
-задний привод с жестко подключаемым передним мостом - это постоянный задний, а полный зимой или на бездорожье, на асфальте на полном ездить нельзя?
-демультипликатор?
-межколесная блокировка в заднем мосту?
-диференциалы? блокировки колес?
спасибо :dandy:
  • 0

#15876
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Еще вот, с сайта колес :

Вы себя уговариваете или нас?

#15877
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Еще вот, с сайта колес :

Вы себя уговариваете или нас?

Хочу узнать реальные цены на обслуживание, если у вас другое мнение по ценам, то поделитесь со мной плиз :dandy:
  • 0

#15878
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Скажу только за пыжа и только то, что знаю.

-задний привод с жестко подключаемым передним мостом - это постоянный задний, а полный зимой или на бездорожье, на асфальте на полном ездить нельзя?


На пыжах с суперселектом постоянный задний привод. Вне зависимости от времени года и состояния дороги прямо на ходу можно подключать и отключать передок. При отключении назад кататься не надо.

Максимальная скорость на полном приводе - около 80 км/ч. Дальше не дает раздатка.

#15879
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Хочу узнать реальные цены на обслуживание, если у вас другое мнение по ценам, то поделитесь со мной плиз :dandy:


Реальные цены на обслуживание вы в колесах не найдете.

Сдохла турбина и погнала масло? 40-50 тыс за ремкомплект или штуку-полторы зелени за новую.

Заправили кондюк гавном и компрессор погнал стружку в испаритель? Доставайте 100-150 штук на полный ремонт системы с нормальной заправкой.

Этих цен нет в "16,3 на каждый километр". Если вам нужно дешевое в обслуживание средство передвижения - боюсь, промахнулись с выбором. Любой внедорожник изначально гораздо дороже в обслуге чем обычные легковушки.

#15880
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Да, совсем забыл: в зависимости от того, как часто и на какой скорости будете поперек рельсов кататься - зависит частота ремонте ходовки и рулевого, которое у нас тоже недешевы.
Колеса это тоже не считают.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.