откуда знаем??С запозданием обнаружил на коробке масляного что он для 2,5-литрового, про 2,8 никаких упоминаний
Фильтр одинаковый, просто для 2,5 остается сверху шайба такая, а на 2,8 ее плоскогубцами сдернуть надо. И все)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15843
Отправлено 13.01.2009, 16:43:00
я тоже сам меняю, токо в этот раз не снялоткуда знаем??
ну млин, я уже сто раз это делал (с)
В смысле, фильтр топливный менял, два раза уже, третий фильтр.. А первый как менять, СТОшник подсказал.
сто-шники сказали, что побарабану, очень сильно мучает данный вопрос, хотелось бы один раз и навсегда выяснить, снимать или нет?????
Сообщение отредактировал xStudentx: 13.01.2009, 16:44:16
#15844
Отправлено 13.01.2009, 16:44:56
что то я не уверен в том, что фильтр виноват Если бы она у тебя не тянула на повышенных оборотах, то можно было бы вариант некачественного фильтра рассмотреть...до этого стоял тоже фраме, токо в другой коробочке, проблем с заводом небыло, сейчас с утра секунды три подтраивает, хотел поменять, да времени нет. Обычно беру в карсити, там как заходишь, под лесницей тётенка сидит, всю жизнь брал у неё, а тут дёрнуло в тулпаре взять
#15845
Отправлено 13.01.2009, 16:59:43
мож чего с фильтрующим элементов, короче хз, давайте выясним чего с колечком, снимать или нет????что то я не уверен в том, что фильтр виноват Если бы она у тебя не тянула на повышенных оборотах, то можно было бы вариант некачественного фильтра рассмотреть...
до этого стоял тоже фраме, токо в другой коробочке, проблем с заводом небыло, сейчас с утра секунды три подтраивает, хотел поменять, да времени нет. Обычно беру в карсити, там как заходишь, под лесницей тётенка сидит, всю жизнь брал у неё, а тут дёрнуло в тулпаре взять
http://www.pajero4x4.ru/framm.html
#15848
Отправлено 13.01.2009, 20:55:22
Правильна купил....это наши фильтраПоехал за фильтрами, купил масляный FRAM PH5529 и топливный FRAM P4886
Кто что думает по этому поводу?
#15851
Отправлено 14.01.2009, 10:01:47
Паджеро 95 г., бензин.
Симптомы: вначале дёргался на низких оборотах, затем при стоянке в секунд 10 (на светофорах) из выхлопной валил густой белый дым, когда набирал скорость до 30 где-то вроде отпускало (не валил дым и не трясся).
Затем пар пошёл из под капота, остановились, открыли - закипел бачок справа от радиатора...
переждали полчасика, воткнул ключ - не заводится. идёт проворот движка на секунду и всё.
сегодня утром проверил - такая же история.
кто нибудь может подскажет?
ps он антифриз гоняет в этот бачок справа, но млин, не просто же закипел.
#15854
Отправлено 14.01.2009, 10:45:56
Если бы она у тебя не тянула на повышенных оборотах, то можно было бы вариант некачественного фильтра рассмотреть...
Во-во, у меня не тянет, + появился звон клапанов, когда надо разогнаться (хоть уши затыкай), + какие-то непонятные еле заметные подергивания когда просто отпускаешь газ и машина идет накатом не на нейтрали а на вкл. скорости.
Думал бензу хреновую залил (последняя заправка 20л) плюхнул сверху 20 литров 96-ого, не помогает.
Как думаете - топливный фильтр???
Стоит "Сакура" - проехал на нем около 2000 км.
#15855
Отправлено 14.01.2009, 11:02:34
Если ещё заводится, снять шланг, идущий в расширительный бачёк и засунуть его в бутылку с водой, завести и посмотреть идёт ли воздух, если идёт, - прогорела прокладка головки, как говорил Злюковичь, а вообще белый дым это первый признак этого...масло вчера смотрел - нормальный уровень, не белое.Нужно обязательно посмотреть уровень масла.
сегодня не успел.
#15857
Отправлено 14.01.2009, 11:47:55
В масло может ОЖ и не пойти, посмотрите уровень, если упал, диагноз правильный, для проверки с какого цилиндра, можно пооткручивать свечи, покрутить стартером, ОЖ должны увидеть с выходящем воздухом с целиндра, где прогорело...не заводитсяЕсли ещё заводится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0