в порядке академического интереса:
вчера копался под капотом. на ветке периодически мелкает тема глушить ЕГР. но в тоже время этим клапаном управляют два электроклапана (которые за интеркуллером на переборке). так вот, если похимичить с вакуумом, который приходит на эти электроклапана, можно сделать так, что клапан ЕГР всегда будет закрыт - т.е. и не надо заглушку ставить. кто что думает по этому поводу?
на клапана приходит ток, а вот уходит на управление ЕГР - вакуум так что в принципе ничего химичить не надо - забить вакуумные трубки че мнить и вперед - что первоначально у большинства (это я про японские машинки, не хотел обидеть изначально леворуких) и делалось еще из джапонии... Но толк в том что все равно это полумера и герметичность клапана не будет 100% как в случае его полного глушения прокладками или снятия его совсем.