Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15807
Отправлено 12.01.2009, 14:17:26
Можно интересно визульно проверить, рабочий термостат или нет?
антифриз могло выдавить из-за клапана крышки?
или если термостат не рабочий вот он не пускал куда нужно жижу она нагревалась и выдавливала?
Возможно если после запуска холодного двигателя посчупать патрубок на печку и на радиатор.
Печка соответственно - теплый патрубок
радиатор холодный - холодный.
при нагреве ОЖ термостат приоткрывается и начинают нагреваться патрубки на радиатор.
ну на сколько я знаю, читал, в кастрюлю кинуть его и прокипятитть
поглядеть когда открывается
Этот вариант хорош когда термостат уже сняли, может тогда проще его сразу и заменить, или проверяете новый?
#15809
Отправлено 12.01.2009, 16:25:12
обычный слева который, на ОЖ. Просто менял недавно, вытащили, он вроде чистенький, как новый, токо герметиком весь облеплен пришлось поменять, а если бы не герметик, хр..н поймёшь, рабочий он, или нет. если только в кострюлю егоАндрей, ты какой термостат то проверить спрашивал?
#15811
Отправлено 12.01.2009, 17:40:57
если решили снять термостат на проверку - то уже лучше сразу новый поставить - стоит недорого, до 3 000. и ставить его там работы на полчаса. только ОЖ запаситесь.Этот вариант хорош когда термостат уже сняли, может тогда проще его сразу и заменить, или проверяете новый?
и куском полиэтилена - чтобы вытекающая ОЖ в генератор не попала.
Сообщение отредактировал goto: 12.01.2009, 17:41:32
#15812
Отправлено 12.01.2009, 18:21:28
печка не грела, холодным восновном дулаИ машина не грелась?
...почти 3 литра залили...
На сто сказали что это нормально. Не знаю правда на сколько это нормально. Антифриз полтора года назад меняла. А как и где искать?Нужно искать куда старый делся. Система герметична и ОЖ просто так не пропадает, тем более в таких объемах.
Проверила антифриз,бочок пустой был. Заехала почти 3 литра залили,вроде дует теплым. Посмотрим
#15813
Отправлено 12.01.2009, 18:30:24
3 литра с учетом того, что вся система 8 литров - это явно не нормально.На сто сказали что это нормально. Не знаю правда на сколько это нормально. Антифриз полтора года назад меняла. А как и где искать?
если Вы заезжали на СТО, чтобы долить антифриз, то сами и не найдете... лучше приедте на очередную встречу в субботу - помогут...
#15814
Отправлено 12.01.2009, 18:35:05
вчера копался под капотом. на ветке периодически мелкает тема глушить ЕГР. но в тоже время этим клапаном управляют два электроклапана (которые за интеркуллером на переборке). так вот, если похимичить с вакуумом, который приходит на эти электроклапана, можно сделать так, что клапан ЕГР всегда будет закрыт - т.е. и не надо заглушку ставить. кто что думает по этому поводу?
#15815
Отправлено 13.01.2009, 00:43:36
#15817
Отправлено 13.01.2009, 02:09:49
А куда и во сколько???3 литра с учетом того, что вся система 8 литров - это явно не нормально.На сто сказали что это нормально. Не знаю правда на сколько это нормально. Антифриз полтора года назад меняла. А как и где искать?
если Вы заезжали на СТО, чтобы долить антифриз, то сами и не найдете... лучше приедте на очередную встречу в субботу - помогут...
#15818
Отправлено 13.01.2009, 08:08:11
Народ доброй ночи! По ходу эксплуатации девайса под названием ММС паджеро-2, 99г.в. двиг 3.0л 12кл., коротыш, левй руль, пришли в негодность(банально вытекли) оба передних аморта. Кто, что устанавливал у себя, в смысле марка производителя нужна и отзыв по эксплуатации. Местные продвцы запчастей ММС предлагают "каябу" , примерно по 7тысч тенге. Как отличить насколько она (каяба) оригинальна. Какие еще варианты производителей амортизаторов себя хорошо зарекомендовали на данном авто? Заранее спасибо!
Я бы на Вашем месте поставил амортизаторы, а заодно и пружины и торсионы Добинсон, Таф Дог, АРБ, Айрон Мэн или Билштайн или еще что-нить подобное, даже без лифта, а штатной высоты. Из всех перечисленных только Билштайн раллийный, а также Монро (если найти его в Алмате) т.е. выдерживает длительную эксплуатацию в тяжелых условиях. Остальные производители, думаю, не хуже, однако рааллийный вариант будет ИМХО наиболее универсальным, и в грязь и в городе можно ездить. Вот только купить у нас их я видел только в Кар Сити.
Кста, интересно менение паджероводов по поводу выбора типа амортизаторов для грязи, грунтовок (длительная езда) и города.
Сообщение отредактировал Surge: 13.01.2009, 08:12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0