Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15401
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


подскажите по какой причине из под этой штуки бежит масло?..
http://vse.kz/index....m...i&img=47716


это не масло, а пары солярки...
этот девайс на картинке не работает(заглушен)


а это нормально, ну то что он заглушен?
и что это за девайс не скажете?

Судя по фотографии это ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. То что заглушен видно по тому, как в отрезанный патрубок вакуумного управления клапаном ЕГР вкручен болтик.
  • 0

#15402
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений



подскажите по какой причине из под этой штуки бежит масло?..
http://vse.kz/index....m...i&img=47716


это не масло, а пары солярки...
этот девайс на картинке не работает(заглушен)


а это нормально, ну то что он заглушен?
и что это за девайс не скажете?

Судя по фотографии это ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. То что заглушен видно по тому, как в отрезанный патрубок вакуумного управления клапаном ЕГР вкручен болтик.


а эт нормльно что ЕГР заглушен ?..
там в галерее еще есть 1 фото, чтоб понятней было где это находится ...
  • 0

#15403
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

а эт нормльно что ЕГР заглушен ?..
там в галерее еще есть 1 фото, чтоб понятней было где это находится ...

обе смотрел.
ЕГР глушат в основном по "необходимости", когда он ломается и не даёт жизни движке...
  • 0

#15404
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Обязательно посмотри чтоб несапунил, и проверь турбину.


Сапун не есть проблема с ГБЦ прежде всего (что за советчики блин...), а про турбину правильно.

Сообщение отредактировал Surge: 19.12.2008, 19:02:32

  • 0

#15405
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Господа, расскажите пожалуйста как влияет на поведение машины и расход топлива манипуляция углом впрыска в ту или иную сторону?
  • 0

#15406
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
...После установки нового рулевого редуктора ,у меня баранка встала не ровно , поможет ли мне геометия ?.
  • 0

#15407
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

...После установки нового рулевого редуктора ,у меня баранка встала не ровно , поможет ли мне геометия ?.

не поможет!!!
сошку правильно не совместили..
тут....лучше всего баранку скинуть и её(баранку) ровно поставить.....но если баранка с подушкой..тут надо осторожно...а ежели баранка без подушки, то смело скидывай и ровняй:smoke:))
  • 0

#15408
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Господа, расскажите пожалуйста как влияет на поведение машины и расход топлива манипуляция углом впрыска в ту или иную сторону?

Почти 2 года проездил на 2.5, первый дизель, до сих пор на ней, тупая была до ужаса, особенно с места, как то на сходке Дмитрий мне это тоже заметил...
Ничего с топливной не делал, даже на Бош центр приезжал говорили всё ок...
После замены головки, на которую попал осенью, машинку как подменили, со старта едит нормально разгоняясь...
Как раз скорее всего и стоял поздний угол впрыска, стоит над этим поработать, правда топливо пока не мерил, в связи с летним гумном заправленным на РП...
  • 0

#15409
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Господа, расскажите пожалуйста как влияет на поведение машины и расход топлива манипуляция углом впрыска в ту или иную сторону?


За точку отсчета возьмем исправный (включая систему подачи топлива) двигатель, с выставленным согласно заводским рекомендациям углом опережения впрыска и нашей соляркой в баке.
Небольшое увеличение опережения впрыска (смещение метки на фланце ТНВД в пределах 1-2 мм) может немного снизить расход топлива и улучшить холодный запуск. Связано это с тем, что заводские настройки дизелей легковых иномарок подбираются под топливо с цетановым числом не менее 51 единиц, а ЦЧ отечественного ДТ по ГОСТу порядка 45 единиц. Установка более раннего впрыска позволяет частично компенсировать эту разницу.
При дальнейшем увеличении опережения получим увеличение расхода топлива при одновременном снижении мощности, повышенную дымность (черный дым) и очень жесткую работу двигателя.
Установка позднего впрыска также приведет к снижению мощности, прожорливости, затрудненному запуску, неустойчивой работе двигателе на холостом ходу. Дымность тоже увеличится, но цвет дыма изменится на серый или сизый.

Сразу оговорюсь, что это общие тенденции, характерные для исправного двигателя. При неправильно отрегулированном ТНВД или других проблемах картина может отличаться от описанной.
  • 0

#15410
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений


...После установки нового рулевого редуктора ,у меня баранка встала не ровно , поможет ли мне геометия ?.

не поможет!!!
сошку правильно не совместили..
тут....лучше всего баранку скинуть и её(баранку) ровно поставить.....но если баранка с подушкой..тут надо осторожно...а ежели баранка без подушки, то смело скидывай и ровняй:rotate:))

Спасибо Жень,а геометрия нужна будет?
  • 0

#15411
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
IngvarKZ, а можно тоде самое рассказать, но относительно бензинового двигателя, а то уж очень интересно как расход понизить =)
  • 0

#15412
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а геометрия нужна будет?

Если после замены сошки делалась геометрия, то после того как баранку перекинешь она не нужна.
  • 0

#15413
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Rik
IngvarKZ

ясна, буду крутить
  • 0

#15414
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
нарот, а встреча сёня будет? на мынбаева?
  • 0

#15415
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
я на пашне буду, надо фары вставить в подфарники, я делаю в родной корпус от туманок жолтых белые фары ближний дальний и с габаритами, тока щас с проводкой ковыряцо неохота, некоторое время будут чисто дальним бить.

Сообщение отредактировал kirill727: 20.12.2008, 11:41:29

  • 0

#15416
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений


а геометрия нужна будет?

то после того как баранку перекинешь она не нужна.

Баранку переставить оказалось проще чем на жигулях... :D
  • 0

#15417
alexdi

alexdi
  • Гость
  • 37 сообщений
Народ нужна помощь. Авто паджеро-2, двиг 3л, 12 клап. Постоянно наблюдаеться течь в месте соединения верхнего металического патрубка на насосе ГУРа, под гайкой. Вопрос к спецам-что там может течь и как лечиться? Спасибо!

Сообщение отредактировал alexdi: 21.12.2008, 21:35:32

  • 0

#15418
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Народ нужна помощь. Авто паджеро-2, двиг 3л, 12 клап. Постоянно наблюдаеться течь в месте соединения верхнего металического патрубка на насосе ГУРа, под гайкой. Вопрос к спецам-что там может течь и как лечиться? Спасибо!

Колечка там два резиновых...
  • 0

#15419
alexdi

alexdi
  • Гость
  • 37 сообщений
Спасибо за ответ. А как к ним(колечкам) добраться, масло из ГУРа сливать не надо, давления не будет в месте соединения? И еще вопрос колечки какого диаметра там стоят, размер не подскажите?
  • 0

#15420
kompani

kompani

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Собираюсь покупать Pajero Io 98-99 года , пятидверного, как думаете стоит ли его брать? цена не более
8 000$ Кто знает его плюсы, минусы?! поделитесь мнением пожалуйста...!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.