Турбинка отлично работает. Прям интересно стало что - же вы называете машинкой без подхвата.... может она у вас резво бегает а вы от нее большего хотите?Комрад господа !!!
и так, получается, что я перемерил давление наддува, механическим советским мерилом, размером с тахометр.
Результат следующий:
(при включенной 4-й передачи и без нее изменений в наддуве незамечено).
1) при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 1750 об/м - то давление наддува 0,4 кг/см2.
2) если продолжать повышать обороты до 2000/2050 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2000/2050 об/м - то давление наддува 0,6 / 0,65 кг/см2
3) если продолжать повышать обороты до 2250 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2250 об/м - то давление наддува 0,72/0,75 кг/см2
4) если продолжать повышать обороты до 2500/2400 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2500/2400 об/м - то давление наддува 0,8/0,81 кг/см2
5) если разогнаться до 60/70 км/ч, апосля дать тапку в пол, то давление подскакивает до 0,9/0,93 кг/см2 и устаканиваеться на 0,8/0,81 кг/см2
ну и то получаеться так, что при 1-м, 2-м и 3-м пунктах машин тупой, как валенок.
Ехать начинает, только при саблюдении 4-о или 5-о пункта.
Трубинка она приводится от выхлопных газов и понятно что чем их выше тем выше она давит, а посему не бывает чтобы на минимуме нагрузки она показывала бы высокое давление.
P.S. на вашем 5-ом пункте когда говорите устаканивается - имеете ввиду что не ослабевая нажатия газа стрелка давления вдруг начинает спускаться вниз? И в этот момент из под капота неслышно никаких посторонних громких звуков?
Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.12.2008, 16:46:35