Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15361
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Комрад господа !!!
и так, получается, что я перемерил давление наддува, механическим советским мерилом, размером с тахометр.

Результат следующий:
(при включенной 4-й передачи и без нее изменений в наддуве незамечено).
1) при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 1750 об/м - то давление наддува 0,4 кг/см2.
2) если продолжать повышать обороты до 2000/2050 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2000/2050 об/м - то давление наддува 0,6 / 0,65 кг/см2
3) если продолжать повышать обороты до 2250 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2250 об/м - то давление наддува 0,72/0,75 кг/см2
4) если продолжать повышать обороты до 2500/2400 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2500/2400 об/м - то давление наддува 0,8/0,81 кг/см2
5) если разогнаться до 60/70 км/ч, апосля дать тапку в пол, то давление подскакивает до 0,9/0,93 кг/см2 и устаканиваеться на 0,8/0,81 кг/см2

ну и то получаеться так, что при 1-м, 2-м и 3-м пунктах машин тупой, как валенок.
Ехать начинает, только при саблюдении 4-о или 5-о пункта.

Турбинка отлично работает. Прям интересно стало что - же вы называете машинкой без подхвата.... может она у вас резво бегает а вы от нее большего хотите?
Трубинка она приводится от выхлопных газов и понятно что чем их выше тем выше она давит, а посему не бывает чтобы на минимуме нагрузки она показывала бы высокое давление.

P.S. на вашем 5-ом пункте когда говорите устаканивается - имеете ввиду что не ослабевая нажатия газа стрелка давления вдруг начинает спускаться вниз? И в этот момент из под капота неслышно никаких посторонних громких звуков?

Сообщение отредактировал AlexOdin: 18.12.2008, 16:46:35

  • 0

#15362
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Комрад господа !!!
и так, получается, что я перемерил давление наддува, механическим советским мерилом, размером с тахометр.

Результат следующий:
(при включенной 4-й передачи и без нее изменений в наддуве незамечено).
1) при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 1750 об/м - то давление наддува 0,4 кг/см2.
2) если продолжать повышать обороты до 2000/2050 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2000/2050 об/м - то давление наддува 0,6 / 0,65 кг/см2
3) если продолжать повышать обороты до 2250 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2250 об/м - то давление наддува 0,72/0,75 кг/см2
4) если продолжать повышать обороты до 2500/2400 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2500/2400 об/м - то давление наддува 0,8/0,81 кг/см2
5) если разогнаться до 60/70 км/ч, апосля дать тапку в пол, то давление подскакивает до 0,9/0,93 кг/см2 и устаканиваеться на 0,8/0,81 кг/см2

ну и то получаеться так, что при 1-м, 2-м и 3-м пунктах машин тупой, как валенок.
Ехать начинает, только при саблюдении 4-о или 5-о пункта.

Турбинка отлично работает. Прям интересно стало что - же вы называете машинкой без подхвата.... может она у вас резво бегает а вы от нее большего хотите?
Трубинка она приводится от выхлопных газов и понятно что чем их выше тем выше она давит, а посему не бывает чтобы на минимуме нагрузки она показывала бы высокое давление.

P.S. на вашем 5-ом пункте когда говорите устаканивается - имеете ввиду что не ослабевая нажатия газа стрелка давления вдруг начинает спускаться вниз? И в этот момент из под капота неслышно никаких посторонних громких звуков?


Неееет. Что вы. Ничего из под капота не слышно. Я имел в виду, давление стабилизируеться.
В момент нажатия акселератора в пол, давление подскакивает до 0,9/0,93 , и через долю секунд снижаеться до 0,8/0,81. а тапка продолжает уператься в пол.

Да и нескажу я, что требую, от машинки сверхсупернатурального.
Просто хочу, чтобы ездила так-же, как и тогд,а когда дымила. А щас не едет и дыму не дождаться... :smoke: ни черного ни синего, ни при 1500об/мин ни при 2000об/мин ни при 2500об/мин. мож там гденить на 3000 и появитьля дымок, но его все равно невидно
  • 0

#15363
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Трубинка она приводится от выхлопных газов и понятно что чем их выше тем выше она давит, а посему не бывает чтобы на минимуме нагрузки она показывала бы высокое давление.


Вот так и получаеться, что пока турбинка не наподдаст машин тупой.
В понятие путой/нетупой я бы вложил примерно следующее :
вот к примеру едем 2300 по оборотам, машин набирает скорость, подняли до 2400/2500, машин отозвался и начинает набирать еще быстрее, тяга есть, поехали!!!!!!!!!!! :smoke: . - это не тупой
а вот к примеру едим 1500/1700, шо плетемся. поднимаем до 1900/2000 нууу-уу слегка быстрее поехали, наверное, а то и нет. - это тупой.
  • 0

#15364
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
rantorira
насклько я понимаю Вы, недавно ремонтировали/регулировали топливную.
есть такая фигня, что после регулировки топливной умельцы выставляют ее двумя методами:
-дымит и едет резво
-не дымит и тупит
  • 0

#15365
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

rantorira
насклько я понимаю Вы, недавно ремонтировали/регулировали топливную.
есть такая фигня, что после регулировки топливной умельцы выставляют ее двумя методами:
-дымит и едет резво
-не дымит и тупит


Нет, мне топливную не трогали. Я просто съездил померить компрессию дрыгателя, давление на аппаратуре, факел и давление фарсунок.

А дымить машина перестала, сама по себе, современем.
По началу, что с ЕГР дымила, что без него(заглушил), а потом, както раз-раз и нет дыму.
  • 0

#15366
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


rantorira
насклько я понимаю Вы, недавно ремонтировали/регулировали топливную.
есть такая фигня, что после регулировки топливной умельцы выставляют ее двумя методами:
-дымит и едет резво
-не дымит и тупит


Нет, мне топливную не трогали. Я просто съездил померить компрессию дрыгателя, давление на аппаратуре, факел и давление фарсунок.

А дымить машина перестала, сама по себе, современем.
По началу, что с ЕГР дымила, что без него(заглушил), а потом, както раз-раз и нет дыму.

А точно не крутили на ТНВД болтик цикловой подачи топлива во время (после) замеров?
  • 0

#15367
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений



rantorira
насклько я понимаю Вы, недавно ремонтировали/регулировали топливную.
есть такая фигня, что после регулировки топливной умельцы выставляют ее двумя методами:
-дымит и едет резво
-не дымит и тупит


Нет, мне топливную не трогали. Я просто съездил померить компрессию дрыгателя, давление на аппаратуре, факел и давление фарсунок.

А дымить машина перестала, сама по себе, современем.
По началу, что с ЕГР дымила, что без него(заглушил), а потом, както раз-раз и нет дыму.

А точно не крутили на ТНВД болтик цикловой подачи топлива во время (после) замеров?


Неа... точна не крутили.

Мужики у меня "проблема" которую я пытаюсь описать, давно. Замечать тупость машины начал в сентябре. А в августе и до этого, машина димила и резвее была.
Сентябрь, октябрь, ноябрь и сейчас ездию на тупой машине и расход большой. А к дизильщикам ездил неделю назад, это так скажем первое с чего я решил начать лечение этой "проблемы" :lol:

Может мне и надо этот болт накрутить :smoke:

хотя если я его накручу, то расход еще больше станет
  • 0

#15368
SilverFox

SilverFox
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Всем доброго вечера!
Ребята подскажите, хотим поменять родные диски (R15) на 16-тые вместе с резиной. Какой именно размер нужно взять?
  • 0

#15369
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
265/70R16. Родной заводской размер. Но после замены с 15 на 16 готовьтесь к брехне одометра, спыдометра.
  • 0

#15370
SilverFox

SilverFox
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Пасибки большое!
Про вранье спыдометра ты меня в прошлый раз предупреждал, но плин, сильно у него зад задранный, так и проситься 16. И так размышляла и эдак. До сих пор не решилась, а вот сегодня в первый день зимы выяснилось, что всесезонка моя г.... Сейчас срочно меняю резину :smoke: И тут думаю, все равно траты большие может сразу и диски поменять, чтобы потом не париться :lol:
  • 0

#15371
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

а вот сегодня в первый день зимы выяснилось, что всесезонка моя г....

При галоледе как сейчас...Вам врятли поможет и зимняя резина,разве что шипованая. :smoke:
  • 0

#15372
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

265/70R16. Родной заводской размер. Но после замены с 15 на 16 готовьтесь к брехне одометра, спыдометра.

Сильно не должно... Конечный размер диаметра колеса в рамках естественного износа родной резины 31*10,5/R15 :smoke:

#15373
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

сильно у него зад задранный, так и проситься 16

Задранный зад и размер диска друг с другом мало кореллируют :smoke:

Если вы ставите диск большего диаметра, то при условии неизменности диаметра колеса это делается за счет уменьшения высоты профиля. Т.е., зад как был задран, так и останется.

Если же целью ставится уменьшение видимого просвета задних арок, то нужно смотреть более крупную резину (32-33), но при этом: а) гораздо сильнее будет врать спидометр; б) нужно будет смотреть, как тапки помещаются в передние арки.

#15374
SilverFox

SilverFox
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Н-да, чет я не подумала про перед :super: Просто хотела визуально уменьшить просвет. Чувствую, лучше не мудрить. Спасибо :laugh:
  • 0

#15375
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Если низкая компрессия, как и чем можно поднять? :laugh:
  • 0

#15376
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Если низкая компрессия, как и чем можно поднять? :laugh:

Поищи в нете Лавр раскоксовка колец.
  • 0

#15377
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений


Если низкая компрессия, как и чем можно поднять? :laugh:

Поищи в нете Лавр раскоксовка колец.


а кроме этого больше нет способов?
  • 0

#15378
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений



Если низкая компрессия, как и чем можно поднять? :super:

Поищи в нете Лавр раскоксовка колец.


а кроме этого больше нет способов?

есть конечно более действенный - снять, разобрать, поменять. А заодно сальнички передний да задний... вот только холодно :laugh: и неохото мерзнуть.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 19.12.2008, 10:26:39

  • 0

#15379
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

а кроме этого больше нет способов?

Разобрать движек, поменять кольца и все сопутствующие запчасти :laugh:
  • 0

#15380
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений


а кроме этого больше нет способов?

Разобрать движек, поменять кольца и все сопутствующие запчасти :laugh:


скока такая операция встанет по деньгам?
PAJERO 2 2.5 4d56 ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.