Спасибо за ответ. А как к ним(колечкам) добраться, масло из ГУРа сливать не надо, давления не будет в месте соединения? И еще вопрос колечки какого диаметра там стоят, размер не подскажите?
это напорный трубопровод ГУРа. там сверху гайка ( вроде бы на 19) - её головкой надо скрутить.
потом это кольцевой штуцер приподнять и отодвинуть вбок (вместе в входящим в него трубопроводом ГУРа)- тогда получишь доступ к резиновой манжете.
она находится на хрени (даже не знаю, как правильно назвать - в общем это железяка, на которую навинчивается гайка на 19, а она в свою очередь, ввинчивается в корпус ГУРа). я её снимал и с ней ехал на базар и мерил манжету.
но чтобы ее снять (головка на 22 или 24) мешает фланец всасывающего трубопровода (и по совместительству упор кольцевого штуцера). он крепится к ГУРу сбоку двумя болтами с головкой на 10. их надо приспустить (необязательно до конца откручивать - потом геммор их назад ставить) и этот фланец немного в сторону отодвинуть. возможно, придется отвинтить промежуточное крепление трубопроводов ГУРа к блоку двигателя - болты с головой на 10.
но самое главное, если вдруг понадобится отвинтить сам напорный трубопровод, который выходит через кольцевой штуцер , и крепится гайкой на 12 (крутится рожковым ключом) - её надо освободить в первую очередь, как только открыл капот. иначе, если крутить потом (на уже ослабленном штуцере) - можно свернуть трубопровод
Вот такманжету брал маслостойкую, 200 тенге, на автобазаре на Тастаке.
Там, если заходить через верхний (по софьи) вход, дойти прямо до последнего длинного ряда, который уходит вниз, и идти по нему - с правой стороны проход и там стоит контейнер и рядом прямо на полу сидит дядька с кучей всяких разных манжетов.
возможно, заодно надо прикупить медные шайбы под гайку на 19.