Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700.
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.
Вот тут как получаеться.
если скинуть патрубок, и прибовлять обороты, то и турба начинаеть сильнее дуть. это слышно, видно, и чувствуется рукой. если надеть патрубок , сжать его пальцами, прибавить оборотов, то патрубок расширяеться.
при езде электронное мерило показывало давление наддува очень близкое к тому как описанно в мануале (+/- 3). мерил по принципу описанному тобою.
НО. при езде, до 2300 машин тупой шоахтунг, а если начинать додавливать то в районе 2400 появляеться. я бу сказал так, "резвость, приемистость, появляеться свыше 2400". Можно сказать так "с 1800 до 2200 разници в динамике почти нету", еду к примеру 40 км/ч при 1800 надо обогнать, что на 1900, что на 2200 еле ползет, а дать за 2400 так побежал, побежал.
Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...
Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...
Признаю, был не прав. но достойного мерила, достать неполучаеться.
Женя прав у меня пока турба молчала и расход был 17л...
но помимо этого у меня еще давление скидывало через перепускной клапан, как с компрессора...это говорило о том что шланги все целы и причина в турбе...смотрите шланги!
Это интересно, но я неслышу....... наверное воздушного шума.
Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 18:47:32