Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15341
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :)))

Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700.
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.


Вот тут как получаеться.

если скинуть патрубок, и прибовлять обороты, то и турба начинаеть сильнее дуть. это слышно, видно, и чувствуется рукой. если надеть патрубок , сжать его пальцами, прибавить оборотов, то патрубок расширяеться.
при езде электронное мерило показывало давление наддува очень близкое к тому как описанно в мануале (+/- 3). мерил по принципу описанному тобою.
НО. при езде, до 2300 машин тупой шоахтунг, а если начинать додавливать то в районе 2400 появляеться. я бу сказал так, "резвость, приемистость, появляеться свыше 2400". Можно сказать так "с 1800 до 2200 разници в динамике почти нету", еду к примеру 40 км/ч при 1800 надо обогнать, что на 1900, что на 2200 еле ползет, а дать за 2400 так побежал, побежал.


Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...

Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...


Признаю, был не прав. но достойного мерила, достать неполучаеться.

Женя прав у меня пока турба молчала и расход был 17л...
но помимо этого у меня еще давление скидывало через перепускной клапан, как с компрессора...это говорило о том что шланги все целы и причина в турбе...смотрите шланги!


Это интересно, но я неслышу....... наверное воздушного шума.

Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 18:47:32

  • 0

#15342
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сереж у нас нормальная компрессия это 28 очков...


Степень сжатия и компрессия - это одно и то же?

#15343
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
http://en.wikipedia....4D5_engine#4D56
4D56 Turbo
Displacement - 2476 cc
Bore - 91.1 mm
Stroke - 95.0 mm
Fuel type - Diesel
Power - 63 kW (85 PS) at 4000 rpm
Torque - 196 N·m (145 ft·lbf) at 2000 rpm
Engine type - Inline 4 cylinder SOHC
Fuel system - Distribution type jet pump
Compression ratio - 21:1

http://en.wikipedia....4M4_engine#4M40
4M40 Intercooled turbo (1993–1996)
Engine type — Inline 4 cylinder SOHC
Displacement — 2835 cc
Bore — 95 mm
Stroke — 100 mm
Fuel type — Diesel
Fuel system — Distributor type injection pump
Compression ratio — 21:1
Power — 92 kW (125 PS) at 4000 rpm
Torque — 294 N·m (217 ft·lbf) at 2000 rpm

#15344
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Нет.
Степень сжатия - это геометрический показатель, отражающий соотношение объема цилиндра и камеры сгорания при положении поршня в НМТ и ВМТ.
Компрессия - это фактическое давление в конце такта сжатия, зависящее помимо степени сжатия от состояния цилиндро-поршневой группы.
При исправном двигателе оно больше за счет нагрева сжимаемого воздуха.

В предыдущем посте указана степень сжатия

Сообщение отредактировал IngvarKZ: 15.12.2008, 19:48:34

  • 0

#15345
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Степень сжатия и компрессия - это одно и то же?

Согласен с предыдущим постом
это разные вещи.
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
пример
где n - степень сжатия,
V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,
V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,
V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки.
В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.
В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.


А компрессия это максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Сообщение отредактировал AirWest: 16.12.2008, 09:25:59

  • 0

#15346
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А компрессия это максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Меня слова "Compression ratio" смутили :-)

#15347
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
А вот и я :(
Такой вопрос, существует ли "предохранитель реле блока управления свечами", и ещё, данный блочёк, находится под бордачком, чего там можно глянуть? Просто с утра плохо заводится, троит, через мин всё ок, точно не сальник :rotate: свечи новые, были год назад, сёня ещё проверю, такое чувство, что напруга вообще не приходит :-)
  • 0

#15348
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А вот и я :(
Такой вопрос, существует ли "предохранитель реле блока управления свечами", и ещё, данный блочёк, находится под бордачком, чего там можно глянуть? Просто с утра плохо заводится, троит, через мин всё ок, точно не сальник :rotate: свечи новые, были год назад, сёня ещё проверю, такое чувство, что напруга вообще не приходит :-)

Андрюх пред тока один, он на клемме аккума стоит ..он питает шину свечей через реле, а сам блок предов не имеет ..в него сходятся и расходятся отдельные цепи. Как проверить блок смотри ЗДЕСЬ
  • 0

#15349
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений


У меня при 80км/ч 2000 оборотов. Леха радуйся, машину отремонтировал! :rotate: Нереально без 5 скорости такие обороты иметь, разве что с горки ехать и на педаль не жать.

Денис :-) не считаю, что отремонтировал. Чес слово помню, что при 90 км/ч обороты были в районе 1500 -1600 об.м. или может наоброт паламал машину :)


Я так понял, что Вы "по умолчанию" об автоматической коробке говорите? :(

У меня на механике при 80 км/ч на 5 передаче уже 2500 оборотов....
Это нормально?
Расход: город 18-20 л./ 100 км., трасса 12-13 с кондёром...
  • 0

#15350
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
фото
Как отсоединить рулевые тяги от рулевого Редуктора?5-тое действие на рисунке сегодня не удалось((( посоветуйте каким способом лутше всего разединить ?,завтра будем кувалдой пытатся разьеденить.....
Так же интирисует вопрос .По мануалу прочитал... для прокачки системы гура необходимо вывесить перед машины,снять с тнвд фишку отсечки топлива и вливая дехстерон , крутить стартером по чуть чуть и крутить руль в разные стороны....а проще нельзя ,завести двигатель и влить дехстерон?


.З.Ы.Ща фото внимательнее рассмотрел то что покрупнее, там чтоль шпилька еще вторая стоит? в ней проблема?

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 16.12.2008, 19:48:50

  • 0

#15351
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

фото
Как отсоединить рулевые тяги от рулевого Редуктора?5-тое действие на рисунке сегодня не удалось((( посоветуйте каким способом лутше всего разединить ?,завтра будем кувалдой пытатся разьеденить.....

Миша..на синем ответил...да.... и не вздумай бить кувалдометром в торец пальца.....
  • 0

#15352
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений



Есть Б.У.резина 4-ре колеса,размер 265 70 15 ,вроде якохама ,ща не помню точно...

Каков процент износа? Сколько просишь? Можно фото протектора....

Завтра постараюсь выложить фотки...

ФОТО Б.У. РЕЗИНЫ

Сообщение отредактировал АКУЛА7: 17.12.2008, 00:12:43

  • 0

#15353
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Как отсоединить рулевые тяги от рулевого Редуктора?5-тое действие на рисунке сегодня не удалось((( посоветуйте каким способом лутше всего разединить ?,завтра будем кувалдой пытатся разьеденить.....

Надо посидеть, покурить, колеса попинать :laugh:
У меня, когда гайку открутили, все само отвалилось :D, чесное слово, даже маятник (где читал, что его чуть ли не болгаркой срезают), и тот с легкостью снялся...

....а проще нельзя ,завести двигатель и влить дехстерон?

Мне так и делали, залили декстрон до отметки макс., потом завели и крутя руль доливали декстрон, только там предварительно сеточку убрали, чтобы декстрон бодрее (быстрее) заливался

Миша..на синем ответил...да.... и не вздумай бить кувалдометром в торец пальца.....

А можно и здесь ответить? - для повышения грамотности так сказать...

Сообщение отредактировал Erzhan: 17.12.2008, 14:17:38

  • 0

#15354
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Надо посидеть, покурить, колеса попинать :laugh:
У меня, когда гайку открутили, все само отвалилось :D, чесное слово, даже маятник (где читал, что его чуть ли не болгаркой срезают), и тот с легкостью снялся...

Да зачем сидеть и курить?...две кувалды...(но не бить в торец пальца) и все выскочит как по маслу.
а насчет болгарки..(я писал про это)....я сам срезаю болгаркой...тока не маятник а сошку....дело в том что сошку так просто не стянешь.. и чтобы обезопасить редуктор ...сошку просто "срезают"...делают пропил болгаркой и она отваливается....
  • 0

#15355
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Всем спасибо за советы,установил Б.У. рулевой редуктор.
  • 0

#15356
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
И в тему компрессии ... где можно замерить компрессию, степень сжатия, протестить турбину, а то у меня проблемка видимо как у rantorira :eek:
и по деньгам интересно во сколько эти замеры встанут?..

И если компрессия маленькая, как можно поднять кроме расточки или что там делают, мож присадки какие-нибудь?

Сообщение отредактировал RiP: 18.12.2008, 00:21:59

  • 0

#15357
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Я так понял, что Вы "по умолчанию" об автоматической коробке говорите? :eek:
У меня на механике при 80 км/ч на 5 передаче уже 2500 оборотов....
Это нормально?
Расход: город 18-20 л./ 100 км., трасса 12-13 с кондёром...

Да говорили об автомате.

Товарищи Паджероводы!!!
У кого какие обороты при включеном овердрайве и выключеном на скоростях 80, 90 и 100 км?
  • 0

#15358
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Я так понял, что Вы "по умолчанию" об автоматической коробке говорите? :eek:
У меня на механике при 80 км/ч на 5 передаче уже 2500 оборотов....
Это нормально?
Расход: город 18-20 л./ 100 км., трасса 12-13 с кондёром...

Да говорили об автомате.

Товарищи Паджероводы!!!
У кого какие обороты при включеном овердрайве и выключеном на скоростях 80, 90 и 100 км?

Леха! Не может быть у тебя таких оборотов. Не вытянул бы движок. 90 км/ч - 1600 оборотов. При 60 км/ч еще верится, но не при 90.
  • 0

#15359
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Леха! Не может быть у тебя таких оборотов. Не вытянул бы движок. 90 км/ч - 1600 оборотов. При 60 км/ч еще верится, но не при 90.

Денис, но я четко помню, что всегда шел по трассе 90 км и обороты были меньше 2000 тыщ.
  • 0

#15360
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Комрад господа !!!
и так, получается, что я перемерил давление наддува, механическим советским мерилом, размером с тахометр.

Результат следующий:
(при включенной 4-й передачи и без нее изменений в наддуве незамечено).
1) при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 1750 об/м - то давление наддува 0,4 кг/см2.
2) если продолжать повышать обороты до 2000/2050 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2000/2050 об/м - то давление наддува 0,6 / 0,65 кг/см2
3) если продолжать повышать обороты до 2250 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2250 об/м - то давление наддува 0,72/0,75 кг/см2
4) если продолжать повышать обороты до 2500/2400 или при старте с места (умеренный разгон), если держать обороты 2500/2400 об/м - то давление наддува 0,8/0,81 кг/см2
5) если разогнаться до 60/70 км/ч, апосля дать тапку в пол, то давление подскакивает до 0,9/0,93 кг/см2 и устаканиваеться на 0,8/0,81 кг/см2

ну и то получаеться так, что при 1-м, 2-м и 3-м пунктах машин тупой, как валенок.
Ехать начинает, только при саблюдении 4-о или 5-о пункта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.