Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15321
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Превед товарисчи !!!

Возник вопросик такой, может кто сталкивался и знает, зачем на помпе два отверстия? Зрительно они не скозные, но продуваються.
  • 0

#15322
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Превед товарисчи !!!

Возник вопросик такой, может кто сталкивался и знает, зачем на помпе два отверстия? Зрительно они не скозные, но продуваються.

Насколько я понял, это сделано для того что бы видно было, когда пришел конец сальнику (Если меня конечно не обманули :rolleyes: ), у меня ОЖ бежала с нижней дырки.
  • 0

#15323
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Превед товарисчи !!!

Возник вопросик такой, может кто сталкивался и знает, зачем на помпе два отверстия? Зрительно они не скозные, но продуваються.

Насколько я понял, это сделано для того что бы видно было, когда пришел конец сальнику (Если меня конечно не обманули :-) ), у меня ОЖ бежала с нижней дырки.


ну. как бы. в мануале так же написано, но вот я, заткнув эти дырки произвел ремонт помпы :rolleyes: ... интересно на какой срок ?

И еще вопрос к знатокам :)

Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.

(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)

На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках. Давление на аппаратуре 600 чего-то там(типа норма). На форсунках 145. Состояния факелов на 4(по пятибалльной). Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...
расскажите куда еще лезть и, что ковырять ?
какие датчика, клапана, заслонки и т.д. посмотреть ?
кто такой корректор давления наддува и зачен он нужен ?
как простыми словами регулировать угол впрыска ?
подкапотное пространство понатыкано датчиками, может у кого-нибудь есть схема с указателями где они находиться и за, что отвечают ?

....
ну з.ы. чего я хочу добиться.
это, чтобы жрал меньше и/или тяга появилась

Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 12:04:33

  • 0

#15324
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.
(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)

На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.

Тебе разве дизелисты не сказали что соляра такая. Летом заправлялся на роялпетроле соляра не дымит, тянет хорошо и расход вроде не большой, зато в холод засада... До этого заправлялся на гелиусе соляра дымит, не тянет, расход большой, за то в холод не мёрзнет...
  • 0

#15325
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.


На 4M40 и 4D56 должно быть 21

#15326
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.


На 4M40 и 4D56 должно быть 21


Ну либо я попутал, либо у этих чуваком своя система счета :-) .
скорее всего у них своя система счета. может быть сдвиг монеметра на 8 едениц. т.к. получилось так:
чувак который мерил компрессию (А).
чувак который по горшкам дежурный (Б).

- компрессия ровно 29 везде. сказал куча А чуваку Б померив компрессию.
- отлично!. откомментировал чувак Б. и сазал чуваку А замерить давление на аппаратуре.

я пологаю парни грамматные и знают, что у нас должно быть 21.
ну и неможет настолько повысится компрессия :rolleyes:


Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.
(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)

На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.

Тебе разве дизелисты не сказали что соляра такая. Летом заправлялся на роялпетроле соляра не дымит, тянет хорошо и расход вроде не большой, зато в холод засада... До этого заправлялся на гелиусе соляра дымит, не тянет, расход большой, за то в холод не мёрзнет...



Да все бы оно так, вот только соседские пыжики подругому ездят. а заправляемся мы в одном месте.

Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 13:17:02

  • 0

#15327
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

в моём редукторе при аналогичных звуках под нагрузкой переднего моста , оказались сгнившими шлицы правой полуоси которая находится в удлинительном чулке моста. Вылечил заменой оного девайса

Где диагностировал? Как вылечили? Сколько стоило? Контакты можно....
  • 0

#15328
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.


На 4M40 и 4D56 должно быть 21

Сереж у нас нормальная компрессия это 28 очков...
А так по результатам многочисленных измерений компрессии значения компрессии таковы:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная.

И из практических опытов можно ориентировацо на примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - после длительной стоянки до -25С;
- 36 - до -30С;
- 40 - до -35С.
  • 0

#15329
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
[quote name='rantorira' post='7178461' date='15.12.2008, 10:53']Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.[/quote]

На 4M40 и 4D56 должно быть 21
[/quote]
Сереж у нас нормальная компрессия это 28 очков...
[/quote]

О как :)
...
Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.
  • 0

#15330
NISSAN PARTS

NISSAN PARTS
  • Гость
  • 13 сообщений
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :)))

"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :smoke:))
  • 0

#15331
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.

Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил:)))..
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.
  • 0

#15332
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.

Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил:)))..
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.

Всё именно так, женька молодец - толково объясняет. А та дяльняя гайка ТНВД... я ее еще месяца 2 во сне в холодном поту вспоминал :smoke: лез со стороны стартера к ней. В принципе сорвав эту гайку единожды - потом она уже легчн отворачивается. Так что это достаточно реально.
  • 0

#15333
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :)))

Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700.
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.
  • 0

#15334
Operson

Operson
  • Гость
  • 18 сообщений
Ремонт антенны!
(продолжение)


Спасибо за шикарный ответ Аирвесту!!!

Ну наконец-то доломал я ее)) всмысле отремонтировал!

Было сделано:
1. Снял колесо
2. Снял подкрыльник, брызговик.
3. Открутил моторчик.
4. Вытащил из под крыла, снял чехол на нем.
5. Конца антеннки видно не было.
6. Разобрал моторчик...
И обнаружил оторванный конец плассмаски(Сантиметров 15-18)!!!
7. Вытащил его. Собрал все как было.
8. Сверху вставил новую антеннку. Все, работает!!!
  • 0

#15335
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...

Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...
  • 0

#15336
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений


"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :)))

Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700.
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.

Женя прав у меня пока турба молчала и расход был 17л...
но помимо этого у меня еще давление скидывало через перепускной клапан, как с компрессора...это говорило о том что шланги все целы и причина в турбе...смотрите шланги!

Ремонт антенны!
(продолжение)

а кусочек антенны торчит? ну 5см примерно? или заподлицо встала как оригинал?
  • 0

#15337
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ремонт антенны!
(продолжение)

Было сделано:
1. Снял колесо
2. Снял подкрыльник, брызговик.
3. Открутил моторчик.
4. Вытащил из под крыла, снял чехол на нем.
5. Конца антеннки видно не было.
6. Разобрал моторчик...
И обнаружил оторванный конец плассмаски(Сантиметров 15-18)!!!
7. Вытащил его. Собрал все как было.
8. Сверху вставил новую антеннку. Все, работает!!!

Поздравлямс!!!
но ты совершил серьёзную ошибку...так сказать грубый косяк...ты не сделал фото того что ремонтировал:))))
  • 0

#15338
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...

согласен...я категорический противник делать измерения подобных девайсов электронными прибабахами...их надо делать градуированными стрелочными манометрами...а уж потом можно для контроля ставить электронное табло на щиток..так для контроля, но опять же электронику надо градуировать.
  • 0

#15339
Operson

Operson
  • Гость
  • 18 сообщений

а кусочек антенны торчит? ну 5см примерно? или заподлицо встала как оригинал?


Новая встала хорошо, вся полностью уходит вниз.
  • 0

#15340
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.

Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил:)))..
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.


Ок ! спасибо, буду пытаться пробовать.

"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :smoke:))

"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? :smoke:))


Да, все фильтра заменены
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.