Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15322
Отправлено 15.12.2008, 10:27:03
Насколько я понял, это сделано для того что бы видно было, когда пришел конец сальнику (Если меня конечно не обманули ), у меня ОЖ бежала с нижней дырки.Превед товарисчи !!!
Возник вопросик такой, может кто сталкивался и знает, зачем на помпе два отверстия? Зрительно они не скозные, но продуваються.
#15323
Отправлено 15.12.2008, 10:53:31
Насколько я понял, это сделано для того что бы видно было, когда пришел конец сальнику (Если меня конечно не обманули ), у меня ОЖ бежала с нижней дырки.
Превед товарисчи !!!
Возник вопросик такой, может кто сталкивался и знает, зачем на помпе два отверстия? Зрительно они не скозные, но продуваються.
ну. как бы. в мануале так же написано, но вот я, заткнув эти дырки произвел ремонт помпы ... интересно на какой срок ?
И еще вопрос к знатокам
Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.
(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)
На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках. Давление на аппаратуре 600 чего-то там(типа норма). На форсунках 145. Состояния факелов на 4(по пятибалльной). Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...
расскажите куда еще лезть и, что ковырять ?
какие датчика, клапана, заслонки и т.д. посмотреть ?
кто такой корректор давления наддува и зачен он нужен ?
как простыми словами регулировать угол впрыска ?
подкапотное пространство понатыкано датчиками, может у кого-нибудь есть схема с указателями где они находиться и за, что отвечают ?
....
ну з.ы. чего я хочу добиться.
это, чтобы жрал меньше и/или тяга появилась
Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 12:04:33
#15324
Отправлено 15.12.2008, 11:04:09
Тебе разве дизелисты не сказали что соляра такая. Летом заправлялся на роялпетроле соляра не дымит, тянет хорошо и расход вроде не большой, зато в холод засада... До этого заправлялся на гелиусе соляра дымит, не тянет, расход большой, за то в холод не мёрзнет...Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.
(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)
На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.
#15326
Отправлено 15.12.2008, 12:02:38
Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.
На 4M40 и 4D56 должно быть 21
Ну либо я попутал, либо у этих чуваком своя система счета .
скорее всего у них своя система счета. может быть сдвиг монеметра на 8 едениц. т.к. получилось так:
чувак который мерил компрессию (А).
чувак который по горшкам дежурный (Б).
- компрессия ровно 29 везде. сказал куча А чуваку Б померив компрессию.
- отлично!. откомментировал чувак Б. и сазал чуваку А замерить давление на аппаратуре.
я пологаю парни грамматные и знают, что у нас должно быть 21.
ну и неможет настолько повысится компрессия
Тебе разве дизелисты не сказали что соляра такая. Летом заправлялся на роялпетроле соляра не дымит, тянет хорошо и расход вроде не большой, зато в холод засада... До этого заправлялся на гелиусе соляра дымит, не тянет, расход большой, за то в холод не мёрзнет...
Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м.
(В принципе эта канитель появилась месяца три назад. И не так, чтобы сразу, а так, что в начале августа машина ехала, а в начале сентября уже не хочет.)
На днях съездил к дизельщикам. Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.
Да все бы оно так, вот только соседские пыжики подругому ездят. а заправляемся мы в одном месте.
Сообщение отредактировал rantorira: 15.12.2008, 13:17:02
#15327
Отправлено 15.12.2008, 13:02:36
Где диагностировал? Как вылечили? Сколько стоило? Контакты можно....в моём редукторе при аналогичных звуках под нагрузкой переднего моста , оказались сгнившими шлицы правой полуоси которая находится в удлинительном чулке моста. Вылечил заменой оного девайса
#15328
Отправлено 15.12.2008, 14:33:07
Сереж у нас нормальная компрессия это 28 очков...Компрессия в дрыгателе 29 ровно, во всех топках.
На 4M40 и 4D56 должно быть 21
А так по результатам многочисленных измерений компрессии значения компрессии таковы:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная.
И из практических опытов можно ориентировацо на примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - после длительной стоянки до -25С;
- 36 - до -30С;
- 40 - до -35С.
#15329
Отправлено 15.12.2008, 14:47:21
На 4M40 и 4D56 должно быть 21
[/quote]
Сереж у нас нормальная компрессия это 28 очков...
[/quote]
О как
...
Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.
#15330
Отправлено 15.12.2008, 14:56:22
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
#15331
Отправлено 15.12.2008, 15:05:05
Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил))..Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.
#15332
Отправлено 15.12.2008, 15:09:23
Всё именно так, женька молодец - толково объясняет. А та дяльняя гайка ТНВД... я ее еще месяца 2 во сне в холодном поту вспоминал лез со стороны стартера к ней. В принципе сорвав эту гайку единожды - потом она уже легчн отворачивается. Так что это достаточно реально.Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил))..
Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.
#15333
Отправлено 15.12.2008, 15:09:36
Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700."Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.
#15334
Отправлено 15.12.2008, 15:29:39
(продолжение)
Спасибо за шикарный ответ Аирвесту!!!
Ну наконец-то доломал я ее)) всмысле отремонтировал!
Было сделано:
1. Снял колесо
2. Снял подкрыльник, брызговик.
3. Открутил моторчик.
4. Вытащил из под крыла, снял чехол на нем.
5. Конца антеннки видно не было.
6. Разобрал моторчик...
И обнаружил оторванный конец плассмаски(Сантиметров 15-18)!!!
7. Вытащил его. Собрал все как было.
8. Сверху вставил новую антеннку. Все, работает!!!
#15335
Отправлено 15.12.2008, 15:29:39
Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...Турбинку я сам мерил, давит не скажу, что на 5+, но на 4+ это точно(мерило было электронное, поэтому без уверенности на 5).
Так вот, ввиду того, что основные девайсы похают нормально, господа...
#15336
Отправлено 15.12.2008, 15:35:53
Женя прав у меня пока турба молчала и расход был 17л...Чувствуется или действительно подхват после 2400?...это не есть гуд..подхват турбы начинается от 1700.
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
У тебя либо турба помирает ...либо есть утечка воздуха(кулер,шланги, трубочки, перепускной клапан)...ту надо подключить манометр и замерить как дышит турба...а дышит она судя по твоим словам не очень...отсюда и тупость машины и расход такой.
но помимо этого у меня еще давление скидывало через перепускной клапан, как с компрессора...это говорило о том что шланги все целы и причина в турбе...смотрите шланги!
а кусочек антенны торчит? ну 5см примерно? или заподлицо встала как оригинал?Ремонт антенны!
(продолжение)
#15337
Отправлено 15.12.2008, 15:39:11
Поздравлямс!!!Ремонт антенны!
(продолжение)
Было сделано:
1. Снял колесо
2. Снял подкрыльник, брызговик.
3. Открутил моторчик.
4. Вытащил из под крыла, снял чехол на нем.
5. Конца антеннки видно не было.
6. Разобрал моторчик...
И обнаружил оторванный конец плассмаски(Сантиметров 15-18)!!!
7. Вытащил его. Собрал все как было.
8. Сверху вставил новую антеннку. Все, работает!!!
но ты совершил серьёзную ошибку...так сказать грубый косяк...ты не сделал фото того что ремонтировал)))
#15338
Отправлено 15.12.2008, 15:42:32
согласен...я категорический противник делать измерения подобных девайсов электронными прибабахами...их надо делать градуированными стрелочными манометрами...а уж потом можно для контроля ставить электронное табло на щиток..так для контроля, но опять же электронику надо градуировать.Расскажите пожалуйста процесс замеров - на какой скорости с какой нагрузкой, какую цифру показывало ваше электронное мерило...
#15340
Отправлено 15.12.2008, 18:18:46
Можно отрегулировать.....из спец мелочей: тонкий удлинитель и головка на 10(это чтобы подлезть к дальней гайке ТНВД)....ближняя гайка доступна легко..таким образом ослабляешь эти две гайки и буквально по миллиметру вращаешь насос и опять заворачиваешь эт гайки....скажу тебе....много чего вспомнишь про инженеров японских..кто так ту дальнюю гайку разместил))..
Жень, объясни пожалуйста, самому можно угол впрыска отрегулировать ? или смого спец-мелочи надо ?
То по моему как написанно в мануале, выполнить нереально.
А если по технологии делать, то тут нужен микрометр и толкатель чтобы...при повороте насоса выставиль должный ход плунжера в 1мм.
Ок ! спасибо, буду пытаться пробовать.
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
"Мужики, такая штука... расход у меня сейчас 16,5, машинка
туповата, подхват чувствуется только за 2400 об/м."
Фильтра менять пробовал??? ))
Да, все фильтра заменены
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0