Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 12.12.2008, 17:42:44
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15307
Отправлено 13.12.2008, 14:16:34
Сегодня, приступил к установке антенны (оригинал) на пажерик, было сделано:
1. Вытащил остатки старой антенны, там порвался тросик.
2. Выдвинул антенну в максимальную длину (2 положение).
3. Вставил плассмасовый элемент до конца.
4. Повернул зубцы в сторону переднего бампера.
5. Втаскиваю антенну в 1 положение, плассмаску сразу цепляет моторчик.
6. Выдвигаю во 2 положение.
7. Полностью сворариваю, она не сворачивается до конца, еще на 10-12см, выступает.
Делал все пункты повторно, и снова не сворачивается((
Вопрос:
1. Когда тросик рвется, 1 его конец может остаться в моторчике?
2. Если, да то как его проще оттуда вытащить?
3. Есть ли смысл урокотить плассмаску новой антенны, чтобы она вошла?
Внутри машины заметил, (без антенны), что когда включаешь радио то моторчик крутится, чтобы антенна выдвинулась в 1 положение, очень недолго секунды 3-4, когда во второе положение, норма, секунд 7-8, из второго положения в первое секунд 7-8, а из первого чтобы сворачивается, очень догло секунд 15-20.
Как это можно обьяснить?
#15308
Отправлено 13.12.2008, 22:39:17
#15309
Отправлено 13.12.2008, 22:44:56
у меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантироватьВсем доброго времени суток. Вопросик такой. Начал звенеть генератор на 4D56 2.5 турбодизель 94гв у жены. На базаре можно найти новый за 20000 тенге(х. его знает-скорее всего китай), поменяют за 4000. Ремонт старого с заменой подшипников и сальников(там сзади вроде насос масляный стоит на генераторе) будет стоит 22000 все вместе. БУ могут продать за 6000 и работа 4000. Думаю, есть смысл брать бу ? Кто менял на новый ? Отпишитесь.. Чтобы не нарваться и не попасть. Спасибо
#15310
Отправлено 14.12.2008, 01:16:51
Ты ремонтировал, видимо, щетки и выпрямительный блок. А тут - замена всех подшипников и сальников. Работа вылезет в 22000 все вместе. Думаю, может ну его нафиг.. Не проще ли взять б/уу меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантировать
Всем доброго времени суток. Вопросик такой. Начал звенеть генератор на 4D56 2.5 турбодизель 94гв у жены. На базаре можно найти новый за 20000 тенге(х. его знает-скорее всего китай), поменяют за 4000. Ремонт старого с заменой подшипников и сальников(там сзади вроде насос масляный стоит на генераторе) будет стоит 22000 все вместе. БУ могут продать за 6000 и работа 4000. Думаю, есть смысл брать бу ? Кто менял на новый ? Отпишитесь.. Чтобы не нарваться и не попасть. Спасибо
Сообщение отредактировал Broker: 14.12.2008, 01:18:54
#15311
Отправлено 14.12.2008, 09:02:49
1. конечно ..так и происходит...обчыно отламывается 1-1,5 см и он остается там внутри имеенно из-за этого сантиметра антена и глючит....если этот обломок провалился удачно, то когда вставишь новую..она встанет как родная и будет работать.Ремонт антенны!
Вопрос:
1. Когда тросик рвется, 1 его конец может остаться в моторчике?
2. Если, да то как его проще оттуда вытащить?
3. Есть ли смысл урокотить плассмаску новой антенны, чтобы она вошла?
2. Если обломок застрял так сказать неудачно, то надо снимать подкрылок вскрывать привод и доставать обломок.
3. нивкоем случае...нельзя укорачивать....этот сантиметр играет вашную роль при первоначальном зацепе привода.
это ты говоришь как я понял при сломанной антенне?Внутри машины заметил, (без антенны), что когда включаешь радио то моторчик крутится, чтобы антенна выдвинулась в 1 положение, очень недолго секунды 3-4, когда во второе положение, норма, секунд 7-8, из второго положения в первое секунд 7-8, а из первого чтобы сворачивается, очень догло секунд 15-20.
Как это можно обьяснить?
это объяснимо....... в блоке привода стоит датчик выдвигания антены и когда привод сломан датчик не может определить положение антены и дает команду моторчику ....а моторчик тупо крутит....
если у тебя не получилось заменить не снимая, то откидывай подкрылок снимай привод и прочищай
#15312
Отправлено 14.12.2008, 09:15:51
Никогда не прикуривайте с рабочего движка.....как следствие летит гена и вдобавок оплавляется вставка...и даже может отгореть шина в блоке предов... и закнуть цепи....а это ахтунг..у меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантировать
#15314
Отправлено 14.12.2008, 10:11:34
да так тонкостей как таковых нет.....Жень, расскажи, как правильно прикуривать в нашем случае?
если у клиента сели батарейки, то кинуть кабеля от своего на его акум...запустить свой движок...но он пусть не стартует...малость подзарядить его батарейки..заглушить свой движок..и тогда пусть клиент запускается не откидывая от нас кабеля.
второй вариант....просто подъехать к клиенту кинуть кабеля на его батарейку ...свой двиг заглушить...и пусть он заводится...так безопаснее....потом как он запустился откинуть кабеля и все....
подключать кабеля всегда так: сначала минус, а потом плюс....отключать сначала плюс , а потом минус.
#15315
Отправлено 15.12.2008, 08:57:59
Привет Санёк!На выодных слил с бака синойловскую саляру,по виду было впчатление что сливаю масло отработанное,даже чел подошол грит а чё масло в масту меняешь то)))).
Вообщем поехал залил гелиосовской саляры в канистру потом перелил в прозрачную тару саляра была проразчная с голубоватым оттенком.Воттки пироги товарисчи.Ну его на заливать синоил хотя дело вкуса но я пас!!!
Уже несколько лет заправляюсь на гелиусе не сказать что качество бензина и соляры на уровне евро, но что касается цена-качество, то этот вариант меня вполне устраивает!
Сейчас заправляюсь исключительно на Абая-Софьи! всегда есть соляра, и на качество горючки пока не жалуюсь!
Они кстати сейчас до -11 льют...ну так говорят по крайней мере, веры особой нет потому лью антигель...
#15316
Отправлено 15.12.2008, 09:47:48
Вчера с катался на Курты и обнаружил ну очень неприятный момент. При выезде с города было пол бака (ну думаю катался и на более дальние растояния и всегда хватало) И каково было мое изумление по приезду на курты было меньше четверти бака, по причине большой вероятности недоезда до дома пришлось запрявляться на куртах (на совковой колонке 93-им, но бензин вроде оказался нормальный, так как изменения в работе движка небыло и жер был на много меньше чем ехали туда) Теперь надо серьезно проверятиь расход.
Теперь сам вопрос
80 км/ч - 2000 об.м.
90 км/ч - 2250 об.м.
100 км/ч - 2500 об.м.
До ремонта я точно помню, что на 90 км/ч было - 1500-1600 об.м.
Куда копать что бы вернуть как было?
#15317
Отправлено 15.12.2008, 09:54:30
У меня при 80км/ч 2000 оборотов. Леха радуйся, машину отремонтировал! Нереально без 5 скорости такие обороты иметь, разве что с горки ехать и на педаль не жать.День добрый!
Вчера с катался на Курты и обнаружил ну очень неприятный момент. При выезде с города было пол бака (ну думаю катался и на более дальние растояния и всегда хватало) И каково было мое изумление по приезду на курты было меньше четверти бака, по причине большой вероятности недоезда до дома пришлось запрявляться на куртах (на совковой колонке 93-им, но бензин вроде оказался нормальный, так как изменения в работе движка небыло и жер был на много меньше чем ехали туда) Теперь надо серьезно проверятиь расход.
Теперь сам вопрос
80 км/ч - 2000 об.м.
90 км/ч - 2250 об.м.
100 км/ч - 2500 об.м.
До ремонта я точно помню, что на 90 км/ч было - 1500-1600 об.м.
Куда копать что бы вернуть как было?
#15319
Отправлено 15.12.2008, 10:01:08
Денис не считаю, что отремонтировал. Чес слово помню, что при 90 км/ч обороты были в районе 1500 -1600 об.м. или может наоброт паламал машинуУ меня при 80км/ч 2000 оборотов. Леха радуйся, машину отремонтировал! Нереально без 5 скорости такие обороты иметь, разве что с горки ехать и на педаль не жать.
Я вот тоже думаю, что чтото не то с четвертой, НО по ощущениям включаються все 4 передачи, 1-2 чувствую, 2-3 чувствую, 3-4 тоже ощущаю (по упавшей стрелке тахометра)ищи 4 передачу.....
#15320
Отправлено 15.12.2008, 10:11:33
Сделай так: выкатай бак до лампочки, залей полный на гелиосе, снова выкатай бак до лампочки, и залей полный на мобиле.Уже несколько лет заправляюсь на гелиусе не сказать что качество бензина и соляры на уровне евро, но что касается цена-качество, то этот вариант меня вполне устраивает!
Потом сравни сохраненные чеки и еще раз расскажи про соотношение цена/качество
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0