Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15301
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Альфа - давайте научимся правильно цитировать

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 12.12.2008, 17:42:44

  • 0

#15302
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
VIvanchin - рекомендую разобраться с тэгами от цитат!

  • 0

#15303
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа, пункт 2 2 11 Правил ЦТ никто не отменял!

  • 0

#15304
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

разница между рулевыми редукторами 2.5 и 2.8 есть?

нет разницы...разница только в насосах гидрача.
  • 0

#15305
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
для goto
в моём редукторе при аналогичных звуках под нагрузкой переднего моста , оказались сгнившими шлицы правой полуоси которая находится в удлинительном чулке моста. Вылечил заменой оного девайса
  • 0

#15306
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Всем добрый день!

А вот тут мне подсказали что на центре "Shell" можно полностью поменять ОЖ и промыть систему,
удовольствие стоит 10.000 с моей ОЖ...

Центр находится по петрова ниже ташкентской..

А где это точно? Когда они работают? тел. есть?
  • 0

#15307
Operson

Operson
  • Гость
  • 18 сообщений
Ремонт антенны!

Сегодня, приступил к установке антенны (оригинал) на пажерик, было сделано:
1. Вытащил остатки старой антенны, там порвался тросик.
2. Выдвинул антенну в максимальную длину (2 положение).
3. Вставил плассмасовый элемент до конца.
4. Повернул зубцы в сторону переднего бампера.
5. Втаскиваю антенну в 1 положение, плассмаску сразу цепляет моторчик.
6. Выдвигаю во 2 положение.
7. Полностью сворариваю, она не сворачивается до конца, еще на 10-12см, выступает.
Делал все пункты повторно, и снова не сворачивается((

Вопрос:

1. Когда тросик рвется, 1 его конец может остаться в моторчике?
2. Если, да то как его проще оттуда вытащить?
3. Есть ли смысл урокотить плассмаску новой антенны, чтобы она вошла?


Внутри машины заметил, (без антенны), что когда включаешь радио то моторчик крутится, чтобы антенна выдвинулась в 1 положение, очень недолго секунды 3-4, когда во второе положение, норма, секунд 7-8, из второго положения в первое секунд 7-8, а из первого чтобы сворачивается, очень догло секунд 15-20.
Как это можно обьяснить?

  • 0

#15308
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Всем доброго времени суток. Вопросик такой. Начал звенеть генератор на 4D56 2.5 турбодизель 94гв у жены. На базаре можно найти новый за 20000 тенге(х. его знает-скорее всего китай), поменяют за 4000. Ремонт старого с заменой подшипников и сальников(там сзади вроде насос масляный стоит на генераторе) будет стоит 22000 все вместе. БУ могут продать за 6000 и работа 4000. Думаю, есть смысл брать бу ? Кто менял на новый ? Отпишитесь.. Чтобы не нарваться и не попасть. Спасибо
  • 0

#15309
VIvanchin

VIvanchin
  • Гость
  • 39 сообщений

Всем доброго времени суток. Вопросик такой. Начал звенеть генератор на 4D56 2.5 турбодизель 94гв у жены. На базаре можно найти новый за 20000 тенге(х. его знает-скорее всего китай), поменяют за 4000. Ремонт старого с заменой подшипников и сальников(там сзади вроде насос масляный стоит на генераторе) будет стоит 22000 все вместе. БУ могут продать за 6000 и работа 4000. Думаю, есть смысл брать бу ? Кто менял на новый ? Отпишитесь.. Чтобы не нарваться и не попасть. Спасибо

у меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантировать
  • 0

#15310
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


Всем доброго времени суток. Вопросик такой. Начал звенеть генератор на 4D56 2.5 турбодизель 94гв у жены. На базаре можно найти новый за 20000 тенге(х. его знает-скорее всего китай), поменяют за 4000. Ремонт старого с заменой подшипников и сальников(там сзади вроде насос масляный стоит на генераторе) будет стоит 22000 все вместе. БУ могут продать за 6000 и работа 4000. Думаю, есть смысл брать бу ? Кто менял на новый ? Отпишитесь.. Чтобы не нарваться и не попасть. Спасибо

у меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантировать

Ты ремонтировал, видимо, щетки и выпрямительный блок. А тут - замена всех подшипников и сальников. Работа вылезет в 22000 все вместе. Думаю, может ну его нафиг.. Не проще ли взять б/у

Сообщение отредактировал Broker: 14.12.2008, 01:18:54

  • 0

#15311
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ремонт антенны!

Вопрос:

1. Когда тросик рвется, 1 его конец может остаться в моторчике?
2. Если, да то как его проще оттуда вытащить?
3. Есть ли смысл урокотить плассмаску новой антенны, чтобы она вошла?

1. конечно ..так и происходит...обчыно отламывается 1-1,5 см и он остается там внутри имеенно из-за этого сантиметра антена и глючит....если этот обломок провалился удачно, то когда вставишь новую..она встанет как родная и будет работать.
2. Если обломок застрял так сказать неудачно, то надо снимать подкрылок вскрывать привод и доставать обломок.
3. нивкоем случае...нельзя укорачивать....этот сантиметр играет вашную роль при первоначальном зацепе привода.

Внутри машины заметил, (без антенны), что когда включаешь радио то моторчик крутится, чтобы антенна выдвинулась в 1 положение, очень недолго секунды 3-4, когда во второе положение, норма, секунд 7-8, из второго положения в первое секунд 7-8, а из первого чтобы сворачивается, очень догло секунд 15-20.
Как это можно обьяснить?

это ты говоришь как я понял при сломанной антенне?
это объяснимо....... в блоке привода стоит датчик выдвигания антены и когда привод сломан датчик не может определить положение антены и дает команду моторчику ....а моторчик тупо крутит....
если у тебя не получилось заменить не снимая, то откидывай подкрылок снимай привод и прочищай
  • 0

#15312
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

у меня генератор тоже ломался именно на 4D56, я отдавал его на ремонт! Ремонт генератора обошелся в 8 000! первый раз я брал уже машину с не рабочим генератором и после починки проработал 2 года (убил не правильно дал закурить) и вот снова его отремонтировали! Лучше отремантировать

Никогда не прикуривайте с рабочего движка.....как следствие летит гена и вдобавок оплавляется вставка...и даже может отгореть шина в блоке предов... и закнуть цепи....а это ахтунг..
  • 0

#15313
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Никогда не прикуривайте с рабочего движка.....как следствие летит гена и вдобавок оплавляется вставка...и даже может отгореть шина в блоке предов... и закнуть цепи....а это ахтунг..

Жень, расскажи, как правильно прикуривать в нашем случае?

#15314
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, расскажи, как правильно прикуривать в нашем случае?

да так тонкостей как таковых нет.....
если у клиента сели батарейки, то кинуть кабеля от своего на его акум...запустить свой движок...но он пусть не стартует...малость подзарядить его батарейки..заглушить свой движок..и тогда пусть клиент запускается не откидывая от нас кабеля.
второй вариант....просто подъехать к клиенту кинуть кабеля на его батарейку ...свой двиг заглушить...и пусть он заводится...так безопаснее....потом как он запустился откинуть кабеля и все....
подключать кабеля всегда так: сначала минус, а потом плюс....отключать сначала плюс , а потом минус.
  • 0

#15315
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

На выодных слил с бака синойловскую саляру,по виду было впчатление что сливаю масло отработанное,даже чел подошол грит а чё масло в масту меняешь то)))).
Вообщем поехал залил гелиосовской саляры в канистру потом перелил в прозрачную тару саляра была проразчная с голубоватым оттенком.Воттки пироги товарисчи.Ну его на заливать синоил хотя дело вкуса но я пас!!!

Привет Санёк!
Уже несколько лет заправляюсь на гелиусе не сказать что качество бензина и соляры на уровне евро, но что касается цена-качество, то этот вариант меня вполне устраивает!
Сейчас заправляюсь исключительно на Абая-Софьи! всегда есть соляра, и на качество горючки пока не жалуюсь!
Они кстати сейчас до -11 льют...ну так говорят по крайней мере, веры особой нет потому лью антигель...
  • 0

#15316
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
День добрый!
Вчера с катался на Курты и обнаружил ну очень неприятный момент. При выезде с города было пол бака (ну думаю катался и на более дальние растояния и всегда хватало) И каково было мое изумление :-) по приезду на курты было меньше четверти бака, по причине большой вероятности недоезда до дома пришлось запрявляться на куртах (на совковой колонке 93-им, но бензин вроде оказался нормальный, так как изменения в работе движка небыло и жер был на много меньше чем ехали туда) Теперь надо серьезно проверятиь расход.
Теперь сам вопрос :rolleyes:
80 км/ч - 2000 об.м.
90 км/ч - 2250 об.м.
100 км/ч - 2500 об.м.
До ремонта я точно помню, что на 90 км/ч было - 1500-1600 об.м.
Куда копать что бы вернуть как было? :)
  • 0

#15317
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

День добрый!
Вчера с катался на Курты и обнаружил ну очень неприятный момент. При выезде с города было пол бака (ну думаю катался и на более дальние растояния и всегда хватало) И каково было мое изумление :-) по приезду на курты было меньше четверти бака, по причине большой вероятности недоезда до дома пришлось запрявляться на куртах (на совковой колонке 93-им, но бензин вроде оказался нормальный, так как изменения в работе движка небыло и жер был на много меньше чем ехали туда) Теперь надо серьезно проверятиь расход.
Теперь сам вопрос :rolleyes:
80 км/ч - 2000 об.м.
90 км/ч - 2250 об.м.
100 км/ч - 2500 об.м.
До ремонта я точно помню, что на 90 км/ч было - 1500-1600 об.м.
Куда копать что бы вернуть как было? :)

У меня при 80км/ч 2000 оборотов. Леха радуйся, машину отремонтировал! :) Нереально без 5 скорости такие обороты иметь, разве что с горки ехать и на педаль не жать.
  • 0

#15318
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
ищи 4 передачу..... :rolleyes:
  • 0

#15319
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

У меня при 80км/ч 2000 оборотов. Леха радуйся, машину отремонтировал! :) Нереально без 5 скорости такие обороты иметь, разве что с горки ехать и на педаль не жать.

Денис :-) не считаю, что отремонтировал. Чес слово помню, что при 90 км/ч обороты были в районе 1500 -1600 об.м. или может наоброт паламал машину :)

ищи 4 передачу..... :rolleyes:

Я вот тоже думаю, что чтото не то с четвертой, НО по ощущениям включаються все 4 передачи, 1-2 чувствую, 2-3 чувствую, 3-4 тоже ощущаю (по упавшей стрелке тахометра)
  • 0

#15320
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Уже несколько лет заправляюсь на гелиусе не сказать что качество бензина и соляры на уровне евро, но что касается цена-качество, то этот вариант меня вполне устраивает!

Сделай так: выкатай бак до лампочки, залей полный на гелиосе, снова выкатай бак до лампочки, и залей полный на мобиле.

Потом сравни сохраненные чеки и еще раз расскажи про соотношение цена/качество :rolleyes:


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.