а у Вас просто подтекал редуктор?мне они за 35000 предлагают.Он самый...
Вы про этих друзей говорите....? Костя
Ремонт рулевых редукторов....реставрация наконечников и шаровых.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15286
Отправлено 11.12.2008, 15:32:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
тел: +77052246277 Шавкат.
2
СТО "Автодизель"
+7 777 741 20 11 Артём. Отзывы - только положительные.
[/quote]
[/quote]
а где двигатель сделать не подскажете?
[/quote]
Хороший мастер по дизельным двигателям и топливной аппаратуре
тел: +77052246277 Шавкат.
2
СТО "Автодизель"
+7 777 741 20 11 Артём. Отзывы - только положительные.
[/quote]
Спасибо громадное! а бензиновые они чинят?
#15288
Отправлено 11.12.2008, 15:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возьми б\у редуктор он стоит от 6000 и до 15000 смотря где искать, и будет тебе счастьеа у Вас просто подтекал редуктор?мне они за 35000 предлагают.
Он самый...
Вы про этих друзей говорите....? Костя
Ремонт рулевых редукторов....реставрация наконечников и шаровых.
#15290
Отправлено 11.12.2008, 15:57:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот замена сальников (это геморой и кот в мешке) сам делал три раза и все разы выдавливало сальник (мож руки не стого места ростут,) комплект сальников стоит 3000 тенге в карси продается, поехал купил редуктор за 6000 тенге и год полет отличкыйБ.У.это всегда кот в мешке,меня мой редуктор устраивает,только течет,ищу спецов ,кто разбирается в них,чтоб поменять сальники ...
#15291
Отправлено 11.12.2008, 16:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот же засада!!!Вот замена сальников (это геморой и кот в мешке) сам делал три раза и все разы выдавливало сальник (мож руки не стого места ростут,) комплект сальников стоит 3000 тенге в карси продается, поехал купил редуктор за 6000 тенге и год полет отличкый
Б.У.это всегда кот в мешке,меня мой редуктор устраивает,только течет,ищу спецов ,кто разбирается в них,чтоб поменять сальники ...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#15294
Отправлено 11.12.2008, 18:08:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где на СТО, не знаю. попробую это сам проделать на выходных (впервые).Никто не знает где можно диагностику переднего моста (редуктора) сделать, Че то при вкл. режима 4HLc и нагрузке, какието щелчки стали раздаваться, даже когда колеса прямо стоят....
сама суть (насколько я понял из мануалов) - дифференциал переднего моста и раздатка соединяются карданом. так вот, при подключении переднего моста из салона ("раздаточный" конец кардана) (рычагом раздатки) одновременно подается команда на подключение кардана ("мостовой" конец кардана) к дифференциалу переднего моста (для этого там есть специальный пневмоцилиндр со штоком). так вот, эти пневмоцилиндром управляют два пневмоклапана, которые находятся на правом (по ходу движения) лонжероне рядом с бачком гидроусилителя. пневмоклапана подают вакуум на одну из сторон пневмоцилиндра, шток двигается, и, соответственно, подключает или отключает кардан от переднего моста.
так вот - бывает трабл или с клапанами (их надо проверить, при подаче напряжения они должны щелкать, или замерить сопротивление обмотки - 36-48 Ом), или нет (или плохой) вакуума в подводящей трубке, или (если долго передним мостом не пользоваться) шток не двигается (проверяется на яме, отодвигается резиновый пыльник на штоке и руками пытаемся сдвинуть его туда/сюда). думаю, щелчки - это когда неполностью мост подрубается или отключается, в результате шестерни начинают проскакивать.
в общем, не знаю, помог, нет - сам в выходные этим займусь.
Сообщение отредактировал goto: 11.12.2008, 18:16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)