в бак через сбросные клапана
резинки которые идут в комплекте не подошли уж больно они толстые поставил всего одну
при установке бак снимал а вот как через лючок это сделать даже не предстовляю
придется сверлить дырку
Мы про какую машину говорим?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
4D56 2400 см.куб
4D56 2400 см.куб
Так не бывает.. Все 56 шли с одним объемом, была разница в мощности в зависимости от конструктивных особенностей, но объем один - 2476 cc
http://en.wikipedia.org/wiki/4D56#4D56
Поездий притрутсо, менял недавно, некоторые скрипят по первости...И еще ...
Когда еду левое колесо поскрипывает, быстрее едешь - усерднее скрип (колодочный так сказать), и колодки скрипят ,когда тормозишь, хотя менял недели 2 назад - органические с медной стружкой.
Когда колодки меняли, сказали диск нормальный, но на суппорте вверху есть болт - толще чем обычно ... так и сказали.
Интересно почему скрипит на ходу ?..
Поездий притрутсо, менял недавно, некоторые скрипят по первости...
И еще ...
Когда еду левое колесо поскрипывает, быстрее едешь - усерднее скрип (колодочный так сказать), и колодки скрипят ,когда тормозишь, хотя менял недели 2 назад - органические с медной стружкой.
Когда колодки меняли, сказали диск нормальный, но на суппорте вверху есть болт - толще чем обычно ... так и сказали.
Интересно почему скрипит на ходу ?..
Попадаются и такие колодки, у меня были на другой машине, потом были которые буквально за 2 месяца стёрлись на нет... Если правильно поставил и уверен, не переживай, если нет проверь, не помешает... Да ещё может быть что целиндр тормозной плхо отходит, но это только проверять.на ходу тоже скрипят из-за непритертости, не нажимая на тормоз?
Сообщение отредактировал Rik: 04.12.2008, 13:30:56
Попадаются и такие колодки, у меня были на другой машине, потом были которые буквально за 2 месяца стёрлись на нет... Если правильно поставил и уверен, не переживай, если нет проверь, не помешает... Да ещё может быть что целиндр тормозной плхо отходит, но это только проверять.
на ходу тоже скрипят из-за непритертости, не нажимая на тормоз?
Сообщение отредактировал RiP: 04.12.2008, 13:37:03
да ладно вам!!!могу ТП отсканировать
а вообще есть дизельные паджеры 2е 2400см.куб.?
Сообщение отредактировал goto: 04.12.2008, 13:42:00
Мануал есть общий, электронный много весит, бумажный продают на Тимирязева Байзакова в магазине автокнига.а есть мануал по цилиндру тормозному и как все там устроено(тормозная система)?
Первая машина + хочется самому покопаться ...
да ладно вам!!!
могу ТП отсканировать
а вообще есть дизельные паджеры 2е 2400см.куб.?
у меня в студенческие годы запор был 968М с двигуном 40 л.с - при оформлении в ГАИ гаец сам предложил написать типа 35 л.с. или 30 (какой на 965 стоял?) - чтобы налог платить меньше (бесплатно предложил)....до сих пор гдето техпаспорт валяется... а сейчас за деньги наверное на паджеро вам и 1,2 л напишут....
ну тогда я был студент - это первое, второе - разница поболее была в деньгах вроде... и третье: а какая разница, что в ТП написано? "бьют ведь по лицу, а не по паспорту" ... это как суслик: его не видно но он естьПо-моему не резонно из-за 350-ти тг в тех. паспорте объем занижать?..
в бак через сбросные клапана
резинки которые идут в комплекте не подошли уж больно они толстые поставил всего одну
при установке бак снимал а вот как через лючок это сделать даже не предстовляю
придется сверлить дырку
Мы про какую машину говорим?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.